Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.951
  • 5
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.683
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.814
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Trazege, понимаю что уже заколебал с этим но все же нельзя например в 3 главе сделать квест на постройку частоколов вокруг лагеря охотников и фермы онара, а после того как мы убили драконов и вернулись в хоринис заборы были уже построены.
А по поводу Сары ей можно дать товары на подобии Лютеро может побольше редких ресов типа аквамарина и жемчуга

Еще вопрос: ожидаются ли в следующей сборке новая амуниция
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.336
Реакции
11.708
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Ziksin, в 2000 году они были шикарны! Только на дворе уже 2017 год почти...и сейчас они смотрятся просто шлаком...имхо
--- Добавлено: ---

@MRRaben, ожидается в разрезе данжа...и только.
--- Добавлено: ---

@MRRaben, нет, частокол делать точно не буду. Только проблемы с ним будут, а толку 0...
 
Последнее редактирование модератором:

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@Trazege, Некоторые да.. не очень ,но к примеру легкий двуручник и просто двуручник(который с шипами у рукояти) вполне нормально вписались бы и как раз развеяли смуту по поводу дискриминации двуручей к одноручам.
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.181
Баллы
586
Лучшие ответы
8
@Ziksin, в 2000 году они были шикарны! Только на дворе уже 2017 год почти...и сейчас они смотрятся просто шлаком...имхо
Не согласен насчет шлака, но все же: можно надергать модели из других игр – из тех же «Ведьмаков», например. Скайримовских и так уже через край. :D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.336
Реакции
11.708
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Adept, я бы лучше из 2 ведьмака надергал, чем из скайрима. На самом деле корных моделей Ская мало. В основном модификации к нему, которые выкладывают в открытый доступ на нексусе. Но все никак руки не дойдут освоить их мод кит.

Ну мне лично глаза режет 2 полигональный меч на который даже толком текстуру не наложить. Просто ты их видишь одетыми на гг и "качество" их не так бросается в глаза.. Я вижу их постоянно вблизи и от этого убожества стараюсь всеми силами уходить. Был бы годный 3д-мастер под рукой - сделали бы свое. Но нет такого ;)
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, по поводу мечей, уже не раз писал. Посмотри мечи стражей в МП2.0, в В2 у страже впринципе, мечи ок. А вот у палов - ужасны. Вот модельки мечей из МП2.0 подошли бы паловским клинкам на ура.
 

Oddler

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
265
Реакции
102
Баллы
100
Лучшие ответы
0
1) Минимальный урон у монстров и процентный от кровотечения.
Есть предложение либо сделать урон от кровотечения фиксированным, либо шанс на получение кровотечения резать броней.
Из-за брони рана станет меньше, а потому и здоровья потеряется меньше от кровотечения. И шанс получить рану меньше.
Странно смотрится когда волк слегка царапнул героя в полной броне, а из него вылилось литра 2 крови.
Так же странно как и тот факт, что слабые монстры сильнее бьют по сильному герои чем по слабому.

2) Навыки и их стоимость. Предложение состоит в том, чтоб сделать фиксированно высокую цену на повышение навыков с определенного этапа но отвязать зависимость от уровня.
Аргумент тут один - свобода развития. Не нужно вынуждать игрока развивать определенные навыки первыми только из-за того что они потом подорожают.
Уже в середине второй главы поднять навык на 5 стоит 3000. Это многовато.
Кроме того остается много LP на поздних этапах (у воинов) и чтоб развить на них навыки надо неделями работать в шахте.
Да и выглядят суммы в 50000 за повышение как-то нереально.
Лучше ограничить количество денег (например ввести очки ремесла которые копятся каждый день и их можно потратить все вместе. Но с определенным лимитом) Ну или другой какой-нибудь вариант.

3) Выносливость при плаванье тратиться в процентах. Тоже странно: новичок и очень выносливый человек выдыхаются проплыв одно и то же расстоянии за одно и то же время...
Тут есть смысл сделать фиксированные траты.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@oddler,
когда при создании обсуждались дебаффы Тразеге писал, что при минимальном по ГГ уроне шанс прохождение кровотечения = 0. Но впоследствии, видимо, почему-то отказался...

Так же странно как и тот факт, что слабые монстры сильнее бьют по сильному герои чем по слабому.
что, если минимальный урон привязать к главе?
в 1-й = 5
во 2-й = 10...
(психологически будет правильно: монстры "вырастают", а не ГГ слабеет из-за своего LVL-UP'а.... А эффект "минимального урона" останется тот же)



--- Добавлено: ---

2) Навыки и их стоимость. Предложение состоит в том, чтоб сделать фиксированно высокую цену на повышение навыков с определенного этапа но отвязать зависимость от уровня.
зачем вообще было привязывать к уровню ГГ, а те просто к величине прокачки - хз.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
когда при создании обсуждались дебаффы Тразеге писал, что при минимальном по ГГ уроне шанс прохождение кровотечения = 0.
Не правда, из списка изменений 0062.
Примечание: Все негативные состояния ГГ визуально отображаются на экране. Существо может наложить эффект подобного состояния, даже если наносит ГГ минимальный урон.
За милишника стало хоть интересно играть, если ещё кровопотеря/слабость не будут вешаться через минимальный урон - толку от них будет ноль. ???
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу