1) Минимальный урон у монстров и процентный от кровотечения.
Есть предложение либо сделать урон от кровотечения фиксированным, либо шанс на получение кровотечения резать броней.
Из-за брони рана станет меньше, а потому и здоровья потеряется меньше от кровотечения. И шанс получить рану меньше.
Странно смотрится когда волк слегка царапнул героя в полной броне, а из него вылилось литра 2 крови.
Так же странно как и тот факт, что слабые монстры сильнее бьют по сильному герои чем по слабому.
2) Навыки и их стоимость. Предложение состоит в том, чтоб сделать фиксированно высокую цену на повышение навыков с определенного этапа но отвязать зависимость от уровня.
Аргумент тут один - свобода развития. Не нужно вынуждать игрока развивать определенные навыки первыми только из-за того что они потом подорожают.
Уже в середине второй главы поднять навык на 5 стоит 3000. Это многовато.
Кроме того остается много LP на поздних этапах (у воинов) и чтоб развить на них навыки надо неделями работать в шахте.
Да и выглядят суммы в 50000 за повышение как-то нереально.
Лучше ограничить количество денег (например ввести очки ремесла которые копятся каждый день и их можно потратить все вместе. Но с определенным лимитом) Ну или другой какой-нибудь вариант.
3) Выносливость при плаванье тратиться в процентах. Тоже странно: новичок и очень выносливый человек выдыхаются проплыв одно и то же расстоянии за одно и то же время...
Тут есть смысл сделать фиксированные траты.