Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Та мне интересно, как можно перебиндить клавишу shift, чтобы при зажатии кнопки активировался режим sneak, а не walk (сейчас по умолчанию зажатый shift активирует walk).
Хочу себе спринт адекватный, а не то оригинальное оверлей-убожество У Сата и Грата в Анклаве спринт классно реализован.
Заклы там из того-же пакета что и в ностальгии. Единственное, в реквиеме реализовали оружие в руках+магия аля обливион/скайрим. Выглядит и правда, очень круто. Может в В2 такое сделают, когда-нибудь.
Заклы там из того-же пакета что и в ностальгии. Единственное, в реквиеме реализовали оружие в руках+магия аля обливион/скайрим. Выглядит и правда, очень круто. Может в В2 такое сделают, когда-нибудь.
Ну в рекввием не только магия+оружие клевое, еще бронь новая годная, боевка дуалами тоже класс(еще не видел в В2 новую боевку, пока не дошел) а также удар ногой , анимация молотов мечей ( во всяком случае 100% в В2 двуруч меча ни так шикарна как на видосах в Реквием(возможно я где то ошибаюсь) ну и еще хоринис изменили по крупному, в общем везде хорошо где нас нет
Единственное, в реквиеме реализовали оружие в руках+магия аля обливион/скайрим. Выглядит и правда, очень круто. Может в В2 такое сделают, когда-нибудь.
Если такое в в2 будет, то можно и об новом класе подумать - боевом маге. Он может бегать с одноручкой и заклом в левой руке, в зависимости от которого будет наноситься доп урон, или же с двуручкой (как на видео)
Если такое в в2 будет, то можно и об новом класе подумать - боевом маге. Он может бегать с одноручкой и заклом в левой руке, в зависимости от которого будет наноситься доп урон, или же с двуручкой (как на видео)
@Yelawolf, скриптово точно не сделать. Точнее не убрать ибо клавиша обрабатывается менеджером которой вызывается до аст.
В проекте аст в VS я делал так...на примере лока таргета zinput->Bind(LOGICAL_KEY_LOCK_TARGET, 0); одной строкой убираем бинд логический на переключения и потом уже в скриптах прописываем по обычному хендлеру кнопок вызов своего спринта. Но нужны исходники аст в с++. С этим я думаю уже к Гратту или Сату
--- Добавлено: ---
@GYDRA, ну пустыня она такая да Проще не будет точно. Есть карта - используй ее.
В проекте аст в VS я делал так...на примере лока таргета zinput->Bind(LOGICAL_KEY_LOCK_TARGET, 0); одной строкой убираем бинд логический на переключения и потом уже в скриптах прописываем по обычному хендлеру кнопок вызов своего спринта.
Исходник примера можно глянуть? Может на Икарусе что соображу сделать по примеру.
Не в курсе, в Анклаве спринт через оверлей реализован или как-то попроще?
Оружие и броня - скайримское же Я ярый хейтер рипов брони из других игр в Готику. Что в Реквием, что в Ностальгии, что в В2. Доспехи из г3 еще куда не шло, но бронь Ская не вписывается.
@Yelawolf, в анклаве своя кукла гг и там Гратт писал свою аниму. Хотя она подходит для ГГ - помню пробовал ее..та что с разгоном с места и остановкой. Но потом Дравен нарисовал пак со спринтом для всех состояний ГГ и я перешел на нее.
Исходник примера - он будет полезен только если у тебя появятся сорцы аст в с++. Тогда придумаем что нибудь. У Икаруса я так понимаю..точнее в лего есть что то навроде хендлера клавиш но как там это делать я хз. 2 день только с ним копаюсь. Тем более ты не заблокируешь через лего икарус бинд менеджера. Только через движок.
мало что даст
--- Добавлено: ---
@Yelawolf, были бы нормальные рипы с аркании я бы их использовал вместо скаевских...но их нет.. Точнее то что есть убого... Из ская доспеха 3-4 не более...если сравнивать с общим числом под сотню можно считать что их вобще нет
--- Добавлено: ---
Думаю одержимость не должна действовать на паладинов и стражей.
Дык тоже ведь оверлей
Я же говорю про нормальный спринт (как в Скайриме или хз в gta, например), т.е без всяких задержке, переходов между состояниями и другой чуши.
Тогда вот еще вопрос - ты не пробовал выводить гг из состояния по истечению игрового таймера? Например, гг находиться в состоянии sneak/walk - в игре врублен таймер (через цикл.триггер например, или FrameFunctions из LeGo) - по истечению таймера гг должен сам выйти из состояния sneak/walk. Я все пробовал, но у меня гг либо намертво виснет, либо просто тупо ничего не происходит
Дык сам бы порипал, не сложнее чем рипать оружие. Правда, привязка к костям та еще пытка
У меня со времен разработки Контент-мода остался целый пакет с оружием, могу подогнать.