С Днём России!
  • 1.206
  • 8
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 458
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 591
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
злой наверно потому что уставший просто от этого скриптинга
;) Все норм, отдохнул бы, сколько можно себя изводить :flower:

Ну или я могу ответить на пару вопросов, если смогу конечно
Та мне интересно, как можно перебиндить клавишу shift, чтобы при зажатии кнопки активировался режим sneak, а не walk (сейчас по умолчанию зажатый shift активирует walk).
Хочу себе спринт адекватный, а не то оригинальное оверлей-убожество :flower: У Сата и Грата в Анклаве спринт классно реализован.

это то что в ностальгию ставили из этого пакета.
Ну норм так. Хотя в Реквием покруче :P
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Ну норм так. Хотя в Реквием покруче
Заклы там из того-же пакета что и в ностальгии. Единственное, в реквиеме реализовали оружие в руках+магия аля обливион/скайрим. Выглядит и правда, очень круто. Может в В2 такое сделают, когда-нибудь. :flower:
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ну норм так. Хотя в Реквием покруче
Заклы там из того-же пакета что и в ностальгии. Единственное, в реквиеме реализовали оружие в руках+магия аля обливион/скайрим. Выглядит и правда, очень круто. Может в В2 такое сделают, когда-нибудь. :flower:
Ну в рекввием не только магия+оружие клевое, еще бронь новая годная, боевка дуалами тоже класс(еще не видел в В2 новую боевку, пока не дошел) а также удар ногой , анимация молотов мечей ( во всяком случае 100% в В2 двуруч меча ни так шикарна как на видосах в Реквием(возможно я где то ошибаюсь) ну и еще хоринис изменили по крупному, в общем везде хорошо где нас нет ;)
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Единственное, в реквиеме реализовали оружие в руках+магия аля обливион/скайрим. Выглядит и правда, очень круто. Может в В2 такое сделают, когда-нибудь.
Если такое в в2 будет, то можно и об новом класе подумать - боевом маге. Он может бегать с одноручкой и заклом в левой руке, в зависимости от которого будет наноситься доп урон, или же с двуручкой (как на видео)
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Если такое в в2 будет, то можно и об новом класе подумать - боевом маге. Он может бегать с одноручкой и заклом в левой руке, в зависимости от которого будет наноситься доп урон, или же с двуручкой (как на видео)
Помните была боевая роба мага огня(выглядела как доспех пала+роба= вобщем круто такому боевому магу боевую бронь :D
 

GYDRA

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2016
Сообщения
275
Реакции
47
Баллы
37
Лучшие ответы
0
На мой пост про "юниторы и вёдра" вообще тишина, как будто я и не существую. ???
Хочу получить ответ! :000068:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.200
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Yelawolf, скриптово точно не сделать. Точнее не убрать ибо клавиша обрабатывается менеджером которой вызывается до аст.

В проекте аст в VS я делал так...на примере лока таргета zinput->Bind(LOGICAL_KEY_LOCK_TARGET, 0); одной строкой убираем бинд логический на переключения и потом уже в скриптах прописываем по обычному хендлеру кнопок вызов своего спринта. Но нужны исходники аст в с++. С этим я думаю уже к Гратту или Сату
--- Добавлено: ---

@GYDRA, ну пустыня она такая да :) Проще не будет точно. Есть карта - используй ее.
--- Добавлено: ---

Ну норм так. Хотя в Реквием покруче :P
Потому что его разработчик сам допиливает заклы. Молодец парень! А в ностальгии просто вставляют сделанное. Хотя по сути я этим сейчас тоже занимаюсь. :D
 
Последнее редактирование модератором:

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
@Trazege,
В проекте аст в VS я делал так...на примере лока таргета zinput->Bind(LOGICAL_KEY_LOCK_TARGET, 0); одной строкой убираем бинд логический на переключения и потом уже в скриптах прописываем по обычному хендлеру кнопок вызов своего спринта.
Исходник примера можно глянуть? Может на Икарусе что соображу сделать по примеру.
Не в курсе, в Анклаве спринт через оверлей реализован или как-то попроще?

Ну в рекввием не только магия+оружие клевое, еще бронь новая годная
Оружие и броня - скайримское же :) Я ярый хейтер рипов брони из других игр в Готику. Что в Реквием, что в Ностальгии, что в В2. Доспехи из г3 еще куда не шло, но бронь Ская не вписывается.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.200
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Одержимость веселый закл... ;D
--- Добавлено: ---

@Yelawolf, в анклаве своя кукла гг и там Гратт писал свою аниму. Хотя она подходит для ГГ - помню пробовал ее..та что с разгоном с места и остановкой. Но потом Дравен нарисовал пак со спринтом для всех состояний ГГ и я перешел на нее.

Исходник примера - он будет полезен только если у тебя появятся сорцы аст в с++. Тогда придумаем что нибудь. У Икаруса я так понимаю..точнее в лего есть что то навроде хендлера клавиш но как там это делать я хз. 2 день только с ним копаюсь. Тем более ты не заблокируешь через лего икарус бинд менеджера. Только через движок.


мало что даст
--- Добавлено: ---

@Yelawolf, были бы нормальные рипы с аркании я бы их использовал вместо скаевских...но их нет.. Точнее то что есть убого... :-\ Из ская доспеха 3-4 не более...если сравнивать с общим числом под сотню можно считать что их вобще нет :D
--- Добавлено: ---

Думаю одержимость не должна действовать на паладинов и стражей.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Но потом Дравен нарисовал пак со спринтом для всех состояний ГГ и я перешел на нее.
Дык тоже ведь оверлей :)
Я же говорю про нормальный спринт (как в Скайриме или хз в gta, например), т.е без всяких задержке, переходов между состояниями и другой чуши.
Тогда вот еще вопрос - ты не пробовал выводить гг из состояния по истечению игрового таймера? Например, гг находиться в состоянии sneak/walk - в игре врублен таймер (через цикл.триггер например, или FrameFunctions из LeGo) - по истечению таймера гг должен сам выйти из состояния sneak/walk. Я все пробовал, но у меня гг либо намертво виснет, либо просто тупо ничего не происходит ::)

были бы нормальные рипы с аркании я бы их использовал вместо скаевских...но их нет..
Дык сам бы порипал, не сложнее чем рипать оружие. Правда, привязка к костям та еще пытка >:D
У меня со времен разработки Контент-мода остался целый пакет с оружием, могу подогнать.
 
Сверху Снизу