Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.108
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 938
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.609
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.380
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Yelawolf,
Так у меня он на таймере и работает...просто я специально поставил его в циклический триггер который вызывается каждую секунду, а не в цикл по фреймам для корректной проверки перехода гг. Потом мб еще раз гляну и переведу уже на фреймы ..тогда уже задержки не будет
--- Добавлено: ---

нету у меня времени рипать, иначе я погрязну в этой рутине а тут дел дофига еще. :-\
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, кстати, посмотри ползунов/зомби/глорхов в реквиеме. Там ползуны плюются паутиной, зомби дышат зеленый фигней, которая отрявляет и дамажит, глорх может накинутся и начать грызть ГГ. Неплохо было бы такое в В2 запилить. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Магам раздал откидывалку...не всем но многим ...весело теперь милишникам будет :D
--- Добавлено: ---

@GothiC1991, видос есть?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, вот, на 35 секунде. Кстати, если перемотать чуть назад, там показывают как с оружием в руках можно пить зельки, годно было бы.)
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Насчет 2 заклинания или оружие плюс заклинание можно реализовать как в игре "Сакред", там оружие + еще что нибудь(щит, другое оружие) на одну кнопку при изученном навыке
 

Вложения

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.613
Реакции
4.951
Баллы
832
Лучшие ответы
351
@Trazege, заполняю потихоньку ТТХ мобов для справочника и обратил внимание на кое-что. Посмотри, пожалуйста, на статы скелетов, особенно на защиту. У демонических скелетов заниженная защита. То есть вся их сложность зависит только от их владения и пула ХП. Значит, что по сути затыкать их можно хоть в 1 главе, если достаточно статов поднабрать. Увеличь защиту от рубящего/дробящего/магии/огня, пожалуйста, у крутых скелетов. А то грустно смотреть на демонического скелета-стража с защитой в 100 от рубящего...
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, есть ещё несколько идеек... :flower:

- Дать горению настакиватся, т.е каждый выстрел магией огня не заменяет уже действующее горение, а суммируется. Максимум 4стака. Горение игнорирует резисты. Сила горения зависит от первоначального урона руны, т.е 40% от урона руны.
- Призыв больше не расходует ману, а призывает на время равное кол-ву маны ГГ. 5ед маны дают 1сек жизни суммона. Базовое кол-во маны не влияет на этот эффект. Только мана вкачанная за лп. Базовая жизнь суммона 10сек. Кол-во суммона зависит от круга, 1-й круг - 2. 2-й - 3, и далее.
- Усилить огненный урон Уризеля до 250+. Или дать возможность воину, вынуть руну из Уризеля, дабы его можно было заточить.
:flower:
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.613
Реакции
4.951
Баллы
832
Лучшие ответы
351
@Trazege, добавь в лагерь пиратов столярный верстак и стол для изготовления стрел (можно под навесом Джека поставить, он же охотник).
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
@Trazege, и печки для выпечки пирогов нужно нужно поставить, гденить, в Замке и в Ярике. А то носись к Онару постоянно...
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
было бы здорово добавить бочку с водой в лагерь декстера и в лагерь братства.
Да, в тему нововведение новых боссов и локаций, можно было бы стырить из темной саги Разрушенный форт и небольшой храм в лагере паладинов..
 
Сверху Снизу