HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Та мне интересно, как можно перебиндить клавишу shift, чтобы при зажатии кнопки активировался режим sneak, а не walk (сейчас по умолчанию зажатый shift активирует walk).
Хочу себе спринт адекватный, а не то оригинальное оверлей-убожество У Сата и Грата в Анклаве спринт классно реализован.
Заклы там из того-же пакета что и в ностальгии. Единственное, в реквиеме реализовали оружие в руках+магия аля обливион/скайрим. Выглядит и правда, очень круто. Может в В2 такое сделают, когда-нибудь.
Заклы там из того-же пакета что и в ностальгии. Единственное, в реквиеме реализовали оружие в руках+магия аля обливион/скайрим. Выглядит и правда, очень круто. Может в В2 такое сделают, когда-нибудь.
Ну в рекввием не только магия+оружие клевое, еще бронь новая годная, боевка дуалами тоже класс(еще не видел в В2 новую боевку, пока не дошел) а также удар ногой , анимация молотов мечей ( во всяком случае 100% в В2 двуруч меча ни так шикарна как на видосах в Реквием(возможно я где то ошибаюсь) ну и еще хоринис изменили по крупному, в общем везде хорошо где нас нет
Единственное, в реквиеме реализовали оружие в руках+магия аля обливион/скайрим. Выглядит и правда, очень круто. Может в В2 такое сделают, когда-нибудь.
Если такое в в2 будет, то можно и об новом класе подумать - боевом маге. Он может бегать с одноручкой и заклом в левой руке, в зависимости от которого будет наноситься доп урон, или же с двуручкой (как на видео)
Если такое в в2 будет, то можно и об новом класе подумать - боевом маге. Он может бегать с одноручкой и заклом в левой руке, в зависимости от которого будет наноситься доп урон, или же с двуручкой (как на видео)
@Yelawolf, скриптово точно не сделать. Точнее не убрать ибо клавиша обрабатывается менеджером которой вызывается до аст.
В проекте аст в VS я делал так...на примере лока таргета zinput->Bind(LOGICAL_KEY_LOCK_TARGET, 0); одной строкой убираем бинд логический на переключения и потом уже в скриптах прописываем по обычному хендлеру кнопок вызов своего спринта. Но нужны исходники аст в с++. С этим я думаю уже к Гратту или Сату
--- Добавлено: ---
@GYDRA, ну пустыня она такая да Проще не будет точно. Есть карта - используй ее.
В проекте аст в VS я делал так...на примере лока таргета zinput->Bind(LOGICAL_KEY_LOCK_TARGET, 0); одной строкой убираем бинд логический на переключения и потом уже в скриптах прописываем по обычному хендлеру кнопок вызов своего спринта.
Исходник примера можно глянуть? Может на Икарусе что соображу сделать по примеру.
Не в курсе, в Анклаве спринт через оверлей реализован или как-то попроще?
Оружие и броня - скайримское же Я ярый хейтер рипов брони из других игр в Готику. Что в Реквием, что в Ностальгии, что в В2. Доспехи из г3 еще куда не шло, но бронь Ская не вписывается.
@Yelawolf, в анклаве своя кукла гг и там Гратт писал свою аниму. Хотя она подходит для ГГ - помню пробовал ее..та что с разгоном с места и остановкой. Но потом Дравен нарисовал пак со спринтом для всех состояний ГГ и я перешел на нее.
Исходник примера - он будет полезен только если у тебя появятся сорцы аст в с++. Тогда придумаем что нибудь. У Икаруса я так понимаю..точнее в лего есть что то навроде хендлера клавиш но как там это делать я хз. 2 день только с ним копаюсь. Тем более ты не заблокируешь через лего икарус бинд менеджера. Только через движок.
мало что даст
--- Добавлено: ---
@Yelawolf, были бы нормальные рипы с аркании я бы их использовал вместо скаевских...но их нет.. Точнее то что есть убого... Из ская доспеха 3-4 не более...если сравнивать с общим числом под сотню можно считать что их вобще нет
--- Добавлено: ---
Думаю одержимость не должна действовать на паладинов и стражей.
Дык тоже ведь оверлей
Я же говорю про нормальный спринт (как в Скайриме или хз в gta, например), т.е без всяких задержке, переходов между состояниями и другой чуши.
Тогда вот еще вопрос - ты не пробовал выводить гг из состояния по истечению игрового таймера? Например, гг находиться в состоянии sneak/walk - в игре врублен таймер (через цикл.триггер например, или FrameFunctions из LeGo) - по истечению таймера гг должен сам выйти из состояния sneak/walk. Я все пробовал, но у меня гг либо намертво виснет, либо просто тупо ничего не происходит
Дык сам бы порипал, не сложнее чем рипать оружие. Правда, привязка к костям та еще пытка
У меня со времен разработки Контент-мода остался целый пакет с оружием, могу подогнать.