Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.104
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 933
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.607
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.377
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
злой наверно потому что уставший просто от этого скриптинга
;) Все норм, отдохнул бы, сколько можно себя изводить :flower:

Ну или я могу ответить на пару вопросов, если смогу конечно
Та мне интересно, как можно перебиндить клавишу shift, чтобы при зажатии кнопки активировался режим sneak, а не walk (сейчас по умолчанию зажатый shift активирует walk).
Хочу себе спринт адекватный, а не то оригинальное оверлей-убожество :flower: У Сата и Грата в Анклаве спринт классно реализован.

это то что в ностальгию ставили из этого пакета.
Ну норм так. Хотя в Реквием покруче :P
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Ну норм так. Хотя в Реквием покруче
Заклы там из того-же пакета что и в ностальгии. Единственное, в реквиеме реализовали оружие в руках+магия аля обливион/скайрим. Выглядит и правда, очень круто. Может в В2 такое сделают, когда-нибудь. :flower:
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ну норм так. Хотя в Реквием покруче
Заклы там из того-же пакета что и в ностальгии. Единственное, в реквиеме реализовали оружие в руках+магия аля обливион/скайрим. Выглядит и правда, очень круто. Может в В2 такое сделают, когда-нибудь. :flower:
Ну в рекввием не только магия+оружие клевое, еще бронь новая годная, боевка дуалами тоже класс(еще не видел в В2 новую боевку, пока не дошел) а также удар ногой , анимация молотов мечей ( во всяком случае 100% в В2 двуруч меча ни так шикарна как на видосах в Реквием(возможно я где то ошибаюсь) ну и еще хоринис изменили по крупному, в общем везде хорошо где нас нет ;)
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Единственное, в реквиеме реализовали оружие в руках+магия аля обливион/скайрим. Выглядит и правда, очень круто. Может в В2 такое сделают, когда-нибудь.
Если такое в в2 будет, то можно и об новом класе подумать - боевом маге. Он может бегать с одноручкой и заклом в левой руке, в зависимости от которого будет наноситься доп урон, или же с двуручкой (как на видео)
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Если такое в в2 будет, то можно и об новом класе подумать - боевом маге. Он может бегать с одноручкой и заклом в левой руке, в зависимости от которого будет наноситься доп урон, или же с двуручкой (как на видео)
Помните была боевая роба мага огня(выглядела как доспех пала+роба= вобщем круто такому боевому магу боевую бронь :D
 

GYDRA

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2016
Сообщения
275
Реакции
47
Баллы
37
Лучшие ответы
0
На мой пост про "юниторы и вёдра" вообще тишина, как будто я и не существую. ???
Хочу получить ответ! :000068:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Yelawolf, скриптово точно не сделать. Точнее не убрать ибо клавиша обрабатывается менеджером которой вызывается до аст.

В проекте аст в VS я делал так...на примере лока таргета zinput->Bind(LOGICAL_KEY_LOCK_TARGET, 0); одной строкой убираем бинд логический на переключения и потом уже в скриптах прописываем по обычному хендлеру кнопок вызов своего спринта. Но нужны исходники аст в с++. С этим я думаю уже к Гратту или Сату
--- Добавлено: ---

@GYDRA, ну пустыня она такая да :) Проще не будет точно. Есть карта - используй ее.
--- Добавлено: ---

Ну норм так. Хотя в Реквием покруче :P
Потому что его разработчик сам допиливает заклы. Молодец парень! А в ностальгии просто вставляют сделанное. Хотя по сути я этим сейчас тоже занимаюсь. :D
 
Последнее редактирование модератором:

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
@Trazege,
В проекте аст в VS я делал так...на примере лока таргета zinput->Bind(LOGICAL_KEY_LOCK_TARGET, 0); одной строкой убираем бинд логический на переключения и потом уже в скриптах прописываем по обычному хендлеру кнопок вызов своего спринта.
Исходник примера можно глянуть? Может на Икарусе что соображу сделать по примеру.
Не в курсе, в Анклаве спринт через оверлей реализован или как-то попроще?

Ну в рекввием не только магия+оружие клевое, еще бронь новая годная
Оружие и броня - скайримское же :) Я ярый хейтер рипов брони из других игр в Готику. Что в Реквием, что в Ностальгии, что в В2. Доспехи из г3 еще куда не шло, но бронь Ская не вписывается.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Одержимость веселый закл... ;D
--- Добавлено: ---

@Yelawolf, в анклаве своя кукла гг и там Гратт писал свою аниму. Хотя она подходит для ГГ - помню пробовал ее..та что с разгоном с места и остановкой. Но потом Дравен нарисовал пак со спринтом для всех состояний ГГ и я перешел на нее.

Исходник примера - он будет полезен только если у тебя появятся сорцы аст в с++. Тогда придумаем что нибудь. У Икаруса я так понимаю..точнее в лего есть что то навроде хендлера клавиш но как там это делать я хз. 2 день только с ним копаюсь. Тем более ты не заблокируешь через лего икарус бинд менеджера. Только через движок.


мало что даст
--- Добавлено: ---

@Yelawolf, были бы нормальные рипы с аркании я бы их использовал вместо скаевских...но их нет.. Точнее то что есть убого... :-\ Из ская доспеха 3-4 не более...если сравнивать с общим числом под сотню можно считать что их вобще нет :D
--- Добавлено: ---

Думаю одержимость не должна действовать на паладинов и стражей.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Но потом Дравен нарисовал пак со спринтом для всех состояний ГГ и я перешел на нее.
Дык тоже ведь оверлей :)
Я же говорю про нормальный спринт (как в Скайриме или хз в gta, например), т.е без всяких задержке, переходов между состояниями и другой чуши.
Тогда вот еще вопрос - ты не пробовал выводить гг из состояния по истечению игрового таймера? Например, гг находиться в состоянии sneak/walk - в игре врублен таймер (через цикл.триггер например, или FrameFunctions из LeGo) - по истечению таймера гг должен сам выйти из состояния sneak/walk. Я все пробовал, но у меня гг либо намертво виснет, либо просто тупо ничего не происходит ::)

были бы нормальные рипы с аркании я бы их использовал вместо скаевских...но их нет..
Дык сам бы порипал, не сложнее чем рипать оружие. Правда, привязка к костям та еще пытка >:D
У меня со времен разработки Контент-мода остался целый пакет с оружием, могу подогнать.
 
Сверху Снизу