С Днём России!
  • 1.820
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 594
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 754
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Хорошо, гоблины - шаманы есть, пум тогда тоже на Плато впихнуть недостающих. Не достающих огненных големов добавить в локацию по испытанию 4 Хранителя. Пустынных смерчей снова Плато, а гарпий дозаправить при выполнении кв Гештата "Королева гарпий".
--- Добавлено: ---

А насчёт гоблинов имеется ввиду кв-ветка? Если да, то можно начало кв будет в Долине рудников "Странное существо" там гоблин после прохождения его кв можно поместить в сундук гоблинский шаманский тотем (одноручная колотушка с черепком), а дальше на Плато одеваешь его и получаешь возможность получать кв у гоблинов,а если нет тотема то просто рубишь гоблинов в капусту и не получаешь заветный опыт за кв)))
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.985
Реакции
5.221
Баллы
952
Лучшие ответы
356
@Trazege, давай. Можно даже небольшой пасхальный квестик написать, как выше человек написал. :)
--- Добавлено: ---

@Trazege, за ковку и алхимию бонусы будут, а крафт луков как-нибудь будет, кроме золота, поощряться? А то это самый ограниченный вид крафта.
 
Последнее редактирование модератором:

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Trazege сказал(а):
маги Огня смогут теперь научиться изготовлению напитка, интересующего Идола Тиона
А что с самим эликсиром? Посмотрел сейчас, он ведь совсем унылый. Всего 3 бонуса 10+5+1 (последний и готовить нет смысла) за 25 лп и еще царский щавель на каждый.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.835
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Предложение немного отсортировать хлам в инвентаре. Во-первых, проклятое оружие всегда в самом верху. Игрок не может его использовать, нафига оно в топе? Надо либо уменьшить им урон (компенсировать увеличением силы скелетам), либо сделать наподобие рунных мечей, которые исчезают из инвентаря при подбирании (убрать продажу, естественно). А вообще, хз, можно ли технически это реализовать, можно было бы сделать так, чтобы оружие скелетов оставалось у них в руке, когда они умирали, не падало на землю.

Во-вторых, в конце инвентаря, где лежит вперемешку все на свете, предлагаю убрать всякие пилы, толкуны, печные лопатки, шипцы и прочее прочее прочее. Все что необходимо для того, чтобы усесться за объект крафта, одним словом. Сделать так, чтобы гг мог крафтить без этих предметов в инвентаре. Та же печь Теклы - там рядом с ней стоит статическая лопатка, прикрепленная к печи, которую нельзя забрать. Спрашивается, зачем гг нужно иметь свою лопатку в инвентаре? То же самое можно сделать с остальными фиговинами. Возле котла поставить неподбираемый половник, возле наковальни неподбираемые клещи и т.п.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.221
Реакции
11.645
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@dk5810, про сортировку забудь. Этого никогда не будет. Только если в ультимейт АСТ и то не факт
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.835
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@Trazege, так я же говорю не про саму сортировку, типа охотничьи трофеи отдельно, золотые вещи отдельно. А про то, что можно в принципе уменьшить количество итемов, которые игрок обязан носить с собой.
--- Добавлено: ---

Ну и кроме того, что касается оружия - оно и так сортируется по урону. Так что уменьшить проклятым мечам урон, увеличить скелетам силу на пропорциональную величину - и не будет проклятое оружие мешаться так сильно.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Есть несколько предложений по судьбу ищущих в моде.

1. Почему они патрулируют в одиночку? Это абсолютно глупо, ведь в соло они не представляют для ГГ не какой опасности чисто логически, да и на практике(разве что для плохо раскаченного). По этому, пусть они патрулируют по двое, дальник - маг, и ближник - послушник.
2. Сделать ихние присутствие как-то более влияющим на происходящее на острове, к примеру: если пару дней не зачищать от них местность, на ней появятся ихние последователи/нежить. А то чего они стоят с десятки дней и нечего не происходит.
3. Среди дружелюбных нпс тоже должны быть свои у них, такой ночью бежишь по ферме/городу и бац, тебя останавливает стражник/горожанин и открывает свою личину. Мелочь а приятно.
4. Т.к по сюжету мода, оркам покровительствуют хранители, то ищущие должны быть агрессивны к оркам, и ящерам которые являются слугами драконов, которыми тоже управляют хранители. Выпилить нафиг с болотного лагеря всех ящеров, что они там вообще забыли среди нежити? И заместо них поставить послушников/адептов.

С этим вроде все.


Теперь очередь орков.

1. Добавить заместо троллей у замка, наемников орков. По одному отряду на место каждого тролля, отряд состоит из: 2 воина, 2 лучника, маг. У нас не властелин колец ей богу. И вообще запилить не большой квестик, в ходе которого ГГ убьет главаря наемников на Хоринисе. Было бы намного атмосферней чем боевые тролли, которые даже опасности и не представляют.
2. Орки боятся местности за забором, другое дело их наемники, которых там могло бы быть прилично, заместо некоторых монстров.
3. Патрули орков в ДР и патрули наемников, которые патрулируют всю долину.
4. В Гоэтии, наемники орков могли бы стать потенциальными союзниками в ДР, заместо паладинов в замке.
5. Разделить орков на две фракции, те кто шистерят хранителям, и те кто остались верны белиару, опять же потенциальные союзники для ГГ в гоэтии.

С этим все.
Хотелось бы все это видеть в игре, по большому счету это косметические и квестовые изменения, которые не должны вызывать какие-то затруднения в их реализации, кроме траты личного времени конечно. :flower:
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Раз нельзя сделать "горение" как хочется - хотелось бы, что б пересмотрели базовый урон заклинаний огня выше 1-2-го кругов.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Продолжаем предлагать идейки по атмосфере/мобам и прочему, теперь болотный лагерь

1. Это место проклято, во всех смыслах. И просто так туда попасть нельзя должно быть. Поэтому, сделать мини квест открывающий нам туда вход.
2. Выпилить оттуда всех ящеров, заместо них поставить элитную нежить.
3. Сделать воду отравленной, так-же, при долгом пребывании там тоже можно отравится. Сопротивления яду в помощь, или запасаемся противоядием.
4. Отключить возможность там спать, для харда и выше, ну можно даже для онли легенды.
5. Пока жив Мораг'бар все параметры гг снижены. А параметры монстров увеличены.
6. Если гг страж, то там будет спавнится босс "Первый страж братства Имя", с заветным клинком для стражей.

Храм Спящего.
Почему бы не перенести локацию Храма Черепа из дарк саги в В2? Очень интересная лока, со своими ловушками/головоломками, сколько уже можно проходить этот храм спящего. И в эту локу перенести Хошкара и уризель, по сути, нечего переозвучивать даже не нужно. А сам вход в храм, будет внутри храма спящего(наконец-то мы узнаем что скрывается за порталом откуда пришел спящий!). Думаю многим будет интересно что-то новое. Вот как-то так. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.221
Реакции
11.645
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@GothiC1991, ящеров там давно нет.. Насчет отравления согласен...можно добавить туда ауру отравления на всю локу...
Работа с основными параметрами сила ловкость убраны из мода....ибо это создает очень большие глюки....поэтому про понижение статов можно забыть...
 
Сверху Снизу