Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.343
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.873
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.548
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.293
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.490
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
@TheBeckonedOne, в данном случае нас как раз интересует взлом замка чтобы его нафиг отбить по самые небалуйся...да и навык тут как то не очень смотрится
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@TheBeckonedOne, в данном случае нас как раз интересует взлом замка чтобы его нафиг отбить по самые небалуйся...да и навык тут как то не очень смотрится
все верно.
Раз автор считает, что разбивание замков у человека заложено на генетическом уровне - то, офк, никакого навыка и опыта не может быть.

Считаю, что опыт должен даваться за такой вид вскрытия замков. При этом не все замки должны иметь возможность быть взломанными (не имеется в виду замки с уникальными ключами). Фишка интересная, но у силовика и так LP хоть... А силовой взлом замков будет интересен всем классам. Если же он не будет давать опыта - им не будут пользоваться те классы, которым нужно учить "взлом замков".
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.660
Реакции
5.469
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
Раз автор считает, что разбивание замков у человека заложено на генетическом уровне - то, офк, никакого навыка и опыта не может быть.
Ну так правильно, бери и колоти, до полного изничтожения. Тут только терпения развивать можно было бы :D

А силовой взлом замков будет интересен всем классам.
Дай, где стать, и я поверну Землю (c).
Так и с замком, не обязательно использовать силу, чтобы его сорвать, стало быть необязательно быть сильным. Тут больше от удачи зависит (нужно знать куда ударить, или случайно попасть по этому месту).
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Дай, где стать, и я поверну Землю (c).
Так и с замком, не обязательно использовать силу, чтобы его сорвать, стало быть необязательно быть сильным. Тут больше от удачи зависит (нужно знать куда ударить, или случайно попасть поэтому месту).
то, что ты процитировал:
имел в виду, если силовой взлом будет давать опыт (столько же как и магический и т.п.) - то и ловкачи и маги набрав бонусами силу возможно смогут изредка какой-то замок и разбить. Как по мне - и в баланс вписывается, и интересно.

Ну так правильно, бери и колоти, до полного изничтожения. Тут только терпения развивать можно было бы
три стадии развития человечества?
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.660
Реакции
5.469
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
Ловкачи могут вскрывать отмычками, вроде маги заклинанием, а силовик силой, иначе как ему их вообще открыть? Тут как бы каждому своё... По идеи, я считаю, ничего менять не надо. Логично было бы делать так: что чем больше силы, тем сложнее замок разбить можно (хотя может так оно и есть сейчас).
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Ловкачи могут вскрывать отмычками, вроде маги заклинанием, а силовик силой, иначе как ему их вообще открыть? Тут как бы каждому своё... По идеи, я считаю, ничего менять не надо. Логично было бы делать так: что чем больше силы, тем сложнее замок разбить можно (хотя может так оно и есть сейчас).
млин...
А кто спорит. Могут.
Силовик тоже может. Или у него LP на хватает изучить вскрывание замков?
Уже при 50-ти ловкости даже сундук медвежатника вскрывается с поломкой 3-4 отмычек(в среднем). Просто фишка интересная, но зачем удалять из игры для силовика навык "взлом замков"? Я за то, что бы все классы пользовались и тем и тем, просто силовики существенно большее количество замков могли взломать. Но не все. Должны быть и такие, которые только навыком.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.490
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
Взлом будет давать опыт но не будет скалироваться от кол-ва вскрытий
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Великолепно ,еще один повод начать (пройти) игру за одноручника-щитовика паладина. А то судя по всему, мало кто из игроков использует эту возможность ,а ведь интересная. Или вообще никто так и не проходил. Я пытался один раз, так застрял в 4 главе в 050, но там виноват был я сам.
 

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Насчет отравления согласен...можно добавить туда ауру отравления на всю локу...
Хорошо. Если сейчас еще можно заставить себя зачистить это жуткое место, то тут уже и выбирать не придется (кроме храма). Единственная лока, которая откровенно бесит, особенно болота с ужасно медленным передвижением, гигантской травой, сквозь которую уже в метре ничего не видно, регулярным застреванием в текстурах, а в каком-то месте подбрасывает в небеса, после чего разбиваешься, падая.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, как вариант, дать опцию силового взлома всем молотам одн/дву, и всем двур.мечам. Все-таки, тяжелое оружие. :flower:
 
Сверху Снизу