С Днём России!
  • 2.296
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 835
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.032
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
А мне кажется, что не надо делать ковку доспехов. Итак их много. Лучше (если есть желание) сделать рецепты для уникального улучшение тех, что есть.
Пример: Игрок играет ловкачем. Решил для себя играть только со шпагой без луков. Ловкости нужно много, и он решил носить воровские доспехи. Но там мало защиты. И вот где-то там из старой книги, или у какого-то бывалого кузнеца он узнает, что если пришыть к доспехам кожу рептилии, то можно усилить их защиту, не увеличевая сильно вес. Игрок решает заморочится с этим, и получает броню вора с неплохой защитой. А вот другой игрок решил играть ловкачем, но только с луком. И он решил увеличить на доспехах ловкость (ну мало ему, он хочет всех ваншотить). И Рамирез за какой - то редкий ценный предмет рассказывает герою как это сделать.
Думаю это будет интересней, чем создание доспехов. К тому же это еще больше добавит вариативности в прохождении. А самое главное, что не будет принудительно. Не будет ситуации типа "не пройти боса, потому, что не нашел какой-то камень, который нужен для ковки хорощый доспехов, ибо в той тряпке что на мне, в данную локацию можно и не пробовать заходить".
Единственное, что можно ввести задание для создание собственных для какой-то цели. Например чтоб противостоять демонам. Доспех хуже гильдейського, но имеет дополнительную защиту от атаки демонов.
 

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Есть следующие предложения:
1)Убрать расход выносливости от всего, кроме оружия ближнего боя (у которого можно несколько увеличить). Если надо пробежаться спринтом, то каждый раз приходится все снимать, а затем одевать обратно >:D; большую часть 1-ой главы бегаю голышом, да даже сейчас, во второй половине 2-ой, на бои со старейшинами и, частенько, черными орками выхожу в одних трусах :fp:.
2)Мора Уларту - сделать, чтобы души выпадали обычным охотничьим трофеем, без необходимости каста. Никогда их не собирал, даже в версиях, где они давали читерские параметры, ибо геймплей превращается в ад.
3)Анимация топоров на уровне 60% - ужас, едва ли не хуже самой начальной, долго приходилось бегать с мечом, имеющим почти вдвое меньший урон. Сделать одинаковой с мечами.
 

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
449
Реакции
232
Баллы
100
Лучшие ответы
0
А мне кажется, что не надо делать ковку доспехов. Итак их много. Лучше (если есть желание) сделать рецепты для уникального улутшение тех что есть.
Неплохая идея, кстати.
Заморочиваться не с самими доспехами, а с их улучшениями.
Можно идти двумя путями:

1. Искать новые, более мощные, которые нельзя улучшать.
2. Улучшать начальные гильдеские с помощью различных действий - перековка, зачарование, освящение. Постепенно они будут расти в характеристиках,

Конечные варианты должны быть примерно равны по характеристикам. Иначе не будет выбора.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
1)Убрать расход выносливости от всего, кроме оружия ближнего боя (у которого можно несколько увеличить)
кроме воды.
для атмосферы в воде пусть расход выносливости с доспехов тоже идет.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.245
Реакции
11.658
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Warrior, очень сомнительные предложения. Не хочешь качать вынос - что ж, бегай в трусах. Хочешь спринтовать при этом не употребляя зелья скорости - бегай снова в них. Все логично...в отличии от спринта в фулплейте без расхода выносливости. В реале ты бы и 10 метров бы не пробежал в нем.
 
Последнее редактирование модератором:

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@Trazege, Качаю за лп, пока идет по дешевке (1 к 1), до 24. Кто-то качает существенно больше? + все эликсиры, но все равно в трусах выгоднее, иначе либо ждать время на восстановления, либо не напасешься эликсиров. Там, по-моему, при любой прокачке трусы будут рулить. Логично-то оно да, но логично может быть много чего, например, снимать доспехи с трупов.
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
может сперва ввести переплавку колец ?
ибо на старте много низкосортних покупочних колец с +2, +5 к статам и бронькам и их никто не покупает и даже те что найдуться нафиг никому не нужни.
Хотя б в лом переплавлять или б соеденить их с литвом бижутерии вместе слитком юзать переплавлений лом из колец( как делають в реале для дешевих украшений)
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Снимать доспех с трупов - а ты не думал что Гг имеет безусловную не прописную мораль, невидимую твоему глазу, даже ступая по пути некроманта или убийцы - и не позволяет себе нарушать культуру духа, оставаясь всегда под влиянием и поддержкой богов? Все??? ???
::) Нет??? ??? Ну тогда допустим... :) Я - аватара Инноса Пресветлого Законодателя - Света истины и справедливости... ;) И вот я говорю тебе: "Не возлегай с трупами мертвых овечек, ибо это аморально..." :o . А ты мне такой отвечаешь : - "Нуууу - Нет, я же слуга Белиара - кого хочу того и ворочю..." :-\ - Это я к тому что среди здоровых некромантов слух пошел - о любви одного послушника к мертв...
Пы. Сы.
Я конечно понимаю что это всего лишь игра, так. Делаем все что хотим?
А не заметили что у Гг есть заведомая реакция на то или иное действие или персонажа. Свои особенные шутки, мораль, отношение... (Опа-на!, да?... :D) Я понимаю что есть убийства злые, жестокие, с изнасилованием, убийства из милосердия, по неосторожности, при защите собственной жизни... Смекаете к чему веду? Нет? - А то что Гг даже находясь среди мерзких бандитов сохранил человечность... Есть Ассассины которым нравится убивать - они получают кайф, потому что извращенцы и смотрят на людей как на "овец не резанных". Их возбуждает страх жертвы, дрож и трепет, предсмертная судорога... Не знаю как вы, а мой Гг - никогда таким не был, даже в Гильдии головорезов... :)
Пы.Пы.Сы.
Не принимай близко к сердцу
- это только пример, для понимания того, что в игре ты все же режешь, кромсаешь и обираешь с трупов - С ТРУПОВ !!! - Смекаешь? ;) Так что мародерство в игре есть, просто говоря конкретней, Гг не раздевает трупы, "а всего лишь" обирает их... :-X . А мародеры тоже видимо разные есть - ктото только карманы обшарит, золотые часики прикарманит, амулет, колечки там... - А кто совсем никакущий - в сапожки новые кожаные переобуется, одежу примерит и крестик сорвет - он все же серебряный, да?... - "Впарим на рынке - в Хоринисе"... (это я о том что все итемы хоть и появляются в окне трэйда - который похож на сумку, но нужно же понимать - что не все же вещи Гг - вынимает из карманов противника... :o , Таке: Травку, пиво, два грибочка, Миску супа - ;D - с походной сумки, кольца - с пальцев рук, Оружие - из рук, с плеча, с пояса, с земли, Амулет (+40 к НР + 5 ловк + 5 силы) - с шеи бандита, золото - подрезает кошель... :o)
Кстати - ребят - а что если сделать итем для паладинов и Огне-магов - амулет - Серебряный Крест Инноса - защищающий от проклятий назгулов? По цене равное троекратному освящению воды Пирокаром? 8) При проклятии крестик чернеет и может очищаться при молитве Инносу. Хотя гильдиям Огня и Паладинам - я бы дал - при ежедневной молитве - защиту от проклятий.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
насчет мора уларту согласен.. Геймплей адом становится.. Было бы очень здорово если бы они просто выпадали как трофеи..Сделать например мора уларту в виде трофея, который можно надеть..
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Может зарядить руну на столе - с заклинанием? Активируем руну (пример - кровавый свет, визуально как магия исцеления). И рубимся.. - а Руна - являясь юзабельным итемом - поглощает души. Можно даже циферки вывести - количества душ. Сюжет в общем как в фильме: "Исполнитель Желаний". :P А после при желании - перезаливаем их в оружие. Ну или при колдовстве Мора Уларту - каждая сотня душ - поглощенных руной - превращается в запечатанную энергетическую сферу. Которую мы и вставляем в Оружие. Некромант - может их "поглощать" - увеличивая свое "Здоровье Проклятого". Как Волдеморт - кровь единорога. ;)
 
Сверху Снизу