С Днём России!
  • 2.622
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 972
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.186
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Предлагаю отвязать круги магии от глав и ввести привязку по требованиям: не менее такого-то уровня, маны, интеллекта. Например, 6-й круг - 60 уровень, 1000 маны, 400 интеллекта. Для чего это нужно? Силовики/ловкачи могут большую часть игрового контента пройти во 2-й главе и иметь 70+ уровень, Уризель и рудные доспехи. Маги же получается вынуждены как можно быстрее пропускать 2, 3 главы, т.к. в 4-й начинается нормальная магия, которая позволяет проходить высокоуровневые локации. А по-настоящему комфортно значительную часть локаций можно пройти только с магией 5 и 6 кругов - только 5 глава, что примерно и соответствует уровню Уризеля/Рудных доспехов. То же самое сделать с доспехами: получение после достижения определенных требований.



Более того, имеет смысл вообще отказаться от понятия глава/акт и сделать мир бесшовным в плане времени. По-сути переход в главу привязан к поворотным моментам основного сюжета. Но в В2 основной сюжет попросту теряется и по объему это максимум 10% от игрового контента. Словом, все скриптовые события, завязанные на главу (новые квесты, респаун локаций и т.д.) можно просто привязать к тем действиям, которые ранее вели к переходу к новой главе. Пример - поговорил с Хагеном, открывается контент того, что ранее называлось 2-я глава и т.д. Либо можно сделать хитрее и завязать активацию контента глав на очки дотижения и/или % прохождения игры (см. ниже).

Вместо глав предлагается ввести % прохождения игрового контента, в зависимости от количества выполненных квестов и очков достижения (либо только квестов). Это значение и будет показывать реальный процесс игры. В оригинале главы в т.ч. показывали крутость ГГ. Т.к. сейчас ГГ может во 2-й главе может пройти 70% контента, то сам факт присутствия во 2-й главе ни о чем ни говорит.
Вздор. Магом проходить не сложнее чем силовиком или ловкачем во 2 главе все. Разве что арену орков сложно..
70+ это вряд ли, но 69-70 да, набрать можно. Прошел все это во 2 главе за гуру, используя магию.. За других магов будет на некоторых боссов чуть посложнее, но тоже реально... Сложные места с толстыми боссами можно свитками пройти..Плато например магу даже легче проходить т.к. воин\ловкач его без выноса проходить вынуждены.
А вот по главам - очень хорошая идея. Мир казался бы более динамичным и открытым без разбивки по главам.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
Силовики/ловкачи могут большую часть игрового контента пройти во 2-й главе и иметь 70+ уровень
Впомнил своё прохождение силовиком, где в четвёртой главе 15 минут кайтил элитного босса-орка, прослезился.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Да вообщем-то любым классом можно во 2 главе все что можно пройти. Но это только опытный игрок сможет, и при правильной прокачке. Без залезания на столбы это очень непростое дело.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
928
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Вздор. Магом проходить не сложнее чем силовиком или ловкачем во 2 главе все.
Так вопрос здесь не в том что может/не может :). Понятное дело что при особом желании можно пройти что угодно и кем угодно. Вопрос в открытости контента для мага, в использовании наиболее интересных заклинаний там, где они наиболее полезны. Что толку пройти во 2-й главе все и иметь 70 уровень? Остальные главы становятся скучными, магия не имеет особого смысла, ибо зачем тебе крик мертвых, если прошел почти всю игру с руной зомби?

Тут же получится так что новая магия будет открываться по мере повышения крутости игрока, а не в силу искуственных ограничений. 70 уровень имхо вполне подходящий для изучения 6-го круга, учитывая что ГГ истребил почти все живое и неживое :).

Отчего вообще родилась идея ограничивать магию по главам? Скорее всего от нежелания пираний балансить магию еще в Г2. Кроме того, в оригинале Г2 (даже без НВ) игра проходится за 20-40 часов в принципе. И игра строилась на казуального игрока, который идет по сюжету, выполняя, частично, побочные квесты. Понятно что за 40 часов получается так что магия поступает к игроку планомерно. Но в В2 реалии ведь совсем другие :).
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Понятное дело что при особом желании можно пройти что угодно и кем угодно.
печально слышать такие отзывы о балансе.


--- Добавлено: ---

Отчего вообще родилась идея ограничивать магию по главам? Скорее всего от нежелания пираний балансить магию еще в Г2.
:think:
о что это тогда, как не одна из сторон баланса?
В оригинале во второй главе по сюжету не задумано, что бы придешь и вырежешь весь Миненталь под чистую. И маг, имея в наличии только второй круг магии... А вот в четвертой главе уже с 4-м кругом...

Просто на данный момент Возвращение 2.0, что бы вот не было такого впечатления об игре:
Тут же получится так что новая магия будет открываться по мере повышения крутости игрока, а не в силу искуственных ограничений.
требует еще много чего...
 
Последнее редактирование модератором:

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
@Itral, На самом деле там действительно нужно очень сильно постараться, чтобы "пройти что угодно" во второй главе. К балансу это мало относится, если человек, например, со столба не слазит всю игру.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Itral, На самом деле там действительно нужно очень сильно постараться, чтобы "пройти что угодно" во второй главе. К балансу это мало относится, если человек, например, со столба не слазит всю игру.
это выдуманные стандарты.
можно же ведь задать реакцию монстра. не знаю как точно, но к примеру: не наносит монстр урон ГГ определенное время - начинает убегать (и соответственно лечиться)
И уже столб не чит, а лишь преимущество. Если ГГ недостаточно силен, не пробивает на достаточное количество урона - убить не сможет.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Понятное дело что при особом желании можно пройти что угодно и кем угодно. Вопрос в открытости контента для мага, в использовании наиболее интересных заклинаний там, где они наиболее полезны. Что толку пройти во 2-й главе все и иметь 70 уровень? Остальные главы становятся скучными, магия не имеет особого смысла, ибо зачем тебе крик мертвых, если прошел почти всю игру с руной зомби?

Тут же получится так что новая магия будет открываться по мере повышения крутости игрока, а не в силу искуственных ограничений. 70 уровень имхо вполне подходящий для изучения 6-го круга, учитывая что ГГ истребил почти все живое и неживое .

Отчего вообще родилась идея ограничивать магию по главам? Скорее всего от нежелания пираний балансить магию еще в Г2. Кроме того, в оригинале Г2 (даже без НВ) игра проходится за 20-40 часов в принципе. И игра строилась на казуального игрока, который идет по сюжету, выполняя, частично, побочные квесты. Понятно что за 40 часов получается так что магия поступает к игроку планомерно. Но в В2 реалии ведь совсем другие .
I. Ну как сказать - кто пролетает главы магом... - и не маг вовсе. Маг он пытливый до усёру и за(...точе...)ный на опыт. Мага стоило ограничить в каком плане - в плане того чтобы были мобы - от которых приходится все же драпать и драпать быстро... сквозь дубы и ели - не останавливаясь. И обходить стороной места обитания сих тварей. Этим создавался интерес живой природы в игре. Так что пираньки ограничили не напрасно, и не за зря - именно по главам. Как по частям книги: 1) дрищь, 2) сосунок 3) Лох 4) бандюга 5) ферзя 6) сам себе так ни чего - барон колонии... :S
II. Главы как раз дают возможность выполнить все задания которые хочется, иль те которые попроще, ну или основные - для любителей хардкора (бывалых дедушек колонии...). Они - позволяли самостоятельно переключать контент и исторический поворот сюжета.
III. Конечно я согласен - что секреты и бонусы были в 1 части и они позволяли немного расслабиться в игре или облегчить участь еще не окрепшего Гг.
IV. Факсация по статистике прокаченных параметров игрока и его навыков - даже с динамической выносливостью - может пострадать... Каким образом? 8) - Скребем на круги магии, долбим все на ману, - выносливости на 1 каст всего лишь хватает, но этот каст последнего круга магии. И долбим всех размеренно и не торопясь - круг 6, круг 7... -что мне орк и черный тролль, что дракончик золотой - ведь магия огня со мной ;D
V. Конечно прокачка параметров отдалит получение рун и кругов, но при том что где-то как-то всегда можно с экономить и качнуть навык чуть сильнее - может привести к дисбалансу. (В таком ключе можно открыть доступ сразу во все локации, не? - пусть Гг опыт получает - если может...) Кроме того прописание кругов по уровню Гг - это конечно хорошо выглядит, а что с параметрами на ману, силу? Думаю что "не плавные" переходы по магическим кругам относительно сюжета - помогают: 1) почувствовать что ты маг - но еще слабый - в начале своего пути. 2) Окрепший маг - чувствует себя уверенней, 3) Сильный маг - косит врагов пачками... Просто насчет второй главы, все же мне кажется не зря ее большой сделали. Просто необходимо было прочувствовать раннюю слабость вступившего. а также отдалить ощущение силы, возможностей и все подвластности.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.276
Реакции
11.682
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Вы просто не представляете сколько завязано на главах/актах в игре. Почти все....я могу убрать конечно надпись про акт(хотя и не собираюсь этого делать), но логически акты убрать никак не получится. Такова система всех готик, кроме 3. И в этом есть некоторое ее очарование.

Насчет привязать круги магии к требованиям по мане и ур ГГ...вроде идея годная, но где то тут подвох. :D
 

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Что толку пройти во 2-й главе все и иметь 70 уровень? Остальные главы становятся скучными, магия не имеет особого смысла, ибо зачем тебе крик мертвых, если прошел почти всю игру с руной зомби?
Полностью согласен. Эта привязка кургов к актам всегда бесила. Но да её сделали в ванильной Г2 тогда маг был просто наголову выше любого другого класса в игре. Норм маг был анигилятором апокалиптических масштабов в мире ванильной Г2. Из за этого и был сделано ограничение кругов и глав.
 
Сверху Снизу