Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 487
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.079
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.244
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, как моя понимать, замби каждый уровень растут вместе с ГГ, в связи с чем, можно сделать что бы у них и внешний вид менялся? Начиная с 20-го ур, обычные, с 30-го в доспехах, с 40-го последняя форма - в доспехах обращенного пала. :flower: И вообще, не плохо было бы сделать что-бы руну зомби/скелета тоже можно было прокачивать, дать так сказать игроку выбор - какого суммона он хочет. Сдеалать Ксарду в башне ещё 1 стол, стол некроманта, у Ксарда башня большая, он не обидеться за ещё 1 стол. :flower:
А назвать это так.
Вызов мертвеца:
1-й круг - зомби-слуга 5лп и 15 мертвой плоти.
2-й круг - чумной-зомби слуга. 10лп 20 мертвой плоти.
3-й круг - зомби-воин слуга. 15 лп 40 мертвой плоти.
4-й круг - зомби-рыцарь слуга. 20 лп сердце паладина(будет падать только некрам с босса-паладина на Этлу)
5-й круг - древний зомби слуга. 25лп 100 мертвой плоти.
6-й круг - демонический зомби-воин. 30лп сердце демона 150 мертвой плоти. :flower:

Создание скелета:
1-й круг - скелет-фермера 5лп 15 костей. :D
2-й круг - скелет-боец 10лп 20 костей.
3-й круг - скелет-воин 15лп 40 костей.
4-й круг - скелет-страж 20лп 80 костей череп.
5-й круг - демонический скелет-боец 25лп 120 костей череп.
6-й круг - демонический-скелет страж 30 лп 160 костей череп. :flower:

Руна, будет требовать 4-й круг, начиная с 4-го круга руны. :)
Как-то так. :)
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
@rusk,

Помимо прочего - это все дает опыт... так что это востребовано.
Вот честно? кто главе так во 2ой - постоянно бегает по всем костеигрокам? Когда копнув одну золотую жилу - получаем порядка 2500 золота? А пробежавшись раз так 5 и услышав мычание - не... бабок нету... сыграем позже??
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Вообще, идея про улучшение рун хороша.
И, честно говоря, я бы добавил её во все школы магии.
Проблема многих школ магии в том, что руны низких кругов учить де-факто почти бесполезно, половина рун просто пропускается..
Руны стоят довольно большого количества лп и многие игроки не хотят тратить лп ради мизерного прироста интеллекта, отдавать 15+ лп за +1 интеллекта это бред, имхо.
Я думаю, не очень многие учат все руны подряд для максимизации интеллекта - на это просто лп не хватит, с учетом того что еще и цену на них и на круги подняли.

Улучшение из одно руны призыва в другое, но я бы распространил это на большинство рун вообще. И не надо никаких новых столов - можно просто добавить улучшение рун на рунном столе.
Цены на улучшение, вы правда загнули, я так я бы уменьшил требуемое число плоти и костей раза в 2-3, надо же и ксардасу что-то оставить))

Достаточно, в принципе, слегка понизить требования лп на руны, но добавить в большинство рецептов рунного стола более слабый аналог руны.

Но так, если подумать, посмотрим на имеющиеся руны:

Огонь.
1) 1 Круг. Огненная стрела - 2 круг, Огненный шар - 4 круг, Большой огненный шар - 6 круг, Метеор.
2) 3 круг. Огненный шторм - 5 круг, Огненная буря - 6 круг, Огненный дождь.
3) 4 Круг, Пирокинез - 6 круг, Взор Инноса.

Вода.
1) 1 Круг, Молния - 3 круг, Шаровая молния - 4 круг, Удар молнии - 6 круг, Шторм.
2) 1 Круг, Ледяная стрела - 2 Круг, Ледяное копье - 3 круг, Ледяная колба - 5 круг, Ледяная волна.
3) 5 Круг, Кулак воды - 6 Круг, Гейзер.

Можно много чего придумать, было бы желание - у паладинов и стражей, у гуру, у некров..
Но тогда надо всем делать большинство рун зависимым от старых аналогов\улучшаемыми, а не только некромантам что-то добавлять, иначе хватит с них и демонов улучшаемых.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Может стоит апнуть уризель(руну)? У неё урон чуть больше копья тьмы, это что вообще? Легендарный артефакт.... :'(
На видео видно, как коготь шинкует элиту, после как это еле еле делает уризель, и наконец видим что копье дамажит чуть меньше уризеля....более того уризель ещё и стоит 75 маны, 75 МАНЫ госпаде. С уризелем, после смерти тени - осталось 400 маны, после копья - 800.... ???
Вообще, предлагаю сделать уризельку - огненной руной, что-бы соответствовал огненному урону меча. Будет аналог большого огненного шара, только плюсоватся будет инта полностью. :flower:
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
Вообще, предлагаю сделать уризельку - огненной руной, что-бы соответствовал огненному урону меча. Будет аналог большого огненного шара, только плюсоватся будет инта полностью. :flower:
Предлагаешь поднять манакост у копья?)))
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Предлагаешь поднять манакост у копья?
Тут не копь сильное, а уризелька гумно, это видно на видео. 75 маны за такой дамаг - ну в топку его, и это награда за тучу квестов от орчин за долину теней и прочее прочее. У урезеля 589 урона за 75 маны, у когтя 689 за 60...???

Итак продолжу.... :flower:

Отыграв 100+ часов некром, могу с чистой совестью сказать сто модификатор снижения брони на руне - бесполезен. Суммоны и без него пробивают хорошо, кто-муже, мобы очень часто стоят по 3+, а ГГ может понижать броню кому-то одному, да и своих суммонов частенько задевает. У всех магов есть полезные модификаторы, в виде снижения резиста, и выкачивания маны. По этому некру в корне переделать модификатор на выкачивание хп, в 20% от нанесенного урона. Убрать у суммонов реген хп за ману ГГ(освободить бинд для чего-то более полезного, для всех), и дать им возможность самим восстанавливать себе ХП, по 5% за каждый удар. :flower:


--- Добавлено: ---

@GavinMagnus, ну так придумывай, пиши. Или все на бедного Тразега свалить хош? :D
 
Последнее редактирование модератором:

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
Цены на улучшение, вы правда загнули, я так я бы уменьшил требуемое число плоти и костей раза в 2-3, надо же и ксардасу что-то оставить))
Согласен.
Но так, если подумать, посмотрим на имеющиеся руны:
Огонь.
1) 1 Круг. Огненная стрела - 2 круг, Огненный шар - 4 круг, Большой огненный шар - 6 круг, Метеор.
2) 3 круг. Огненный шторм - 5 круг, Огненная буря - 6 круг, Огненный дождь.
3) 4 Круг, Пирокинез - 6 круг, Взор Инноса.
Вода.
1) 1 Круг, Молния - 3 круг, Шаровая молния - 4 круг, Удар молнии - 6 круг, Шторм.
2) 1 Круг, Ледяная стрела - 2 Круг, Ледяное копье - 3 круг, Ледяная колба - 5 круг, Ледяная волна.
3) 5 Круг, Кулак воды - 6 Круг, Гейзер.
А здесь, простите не вижу смысла. В случае некромантов, улучшение фактически дает новые руны: чумных, демонических и древних зомби-скелетов.
А ваше предложение, по сути, меняет способ получения уже существующих рун. При этом вынудит тратить ЛП на не эффективные руны (1-2 кругов), которые редко кто делает.
Возможно стоит отражать улучшение в КПД-урон/мана, доп. эффектами и в анимации (пример: ледяная стрела с апгрейдом выглядит ярче и больше)
[/quote]
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
Предлагаю понизить кол-во руды нужной на мечи наемникам в 7 главе. Так и не прошел В2 на 0050 из за этого квеста :) . Все же 1500 кусков руды это пару дней реальной жизни в шахте, на 500 меня еще хватило, а потом забил.

Особенно забавно было, когда повар из замка рассказал мне про находящийся где-то в замке сундук, до верху набитый рудой. Я его проводил до нетбека, он мне дал ключ. Но про сундук я вспомнил ток в 7 главе. Ну думаю ща найду его, подниму гору руды и в шахтах не надо будет спину гнуть. Нашел, открываю а там 6, 6 КАРЛ, кусков маг руды, просто огромное кол-во ничего не скажешь. Я аж на радостях вернулся к нетбеку в лагерь и повара прирезал.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.011
Реакции
5.239
Баллы
952
Лучшие ответы
356
могу с чистой совестью сказать сто модификатор снижения брони на руне - бесполезен
А я против твоего предположения! Он бесполезен только частично. :D Я вот против троллей и героических мобов обязательно использую дебафф на физ, иначе зомби\скелеты колупать их полчаса будут и у меня просто маны уйдёт куча. А так очень сильно помогает. :flower:
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
иначе зомби\скелеты колупать их полчаса будут
Всегда на таких призывал пятак зомбей, и все "героические" монстры дохли без особых проблем, и без пореза брони. Даже огров фармил уже во второй главе. :flower:
 
Сверху Снизу