Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
@Itral, обращённые паладины и рыцари в подземелье монастыря тоже лорды теней как бы.
Там в оригинале стоят два паладина-призрака. Я просто предлагаю к ним добавить ещё героического какого-нибудь похожего призрака.
@TheBeckonedOne, нафиг всех этих призраков, двух магов огня боссов, по аналогии со стражами, которые стоят у храма истины на плато. И убить их можно лишь с интервалом в 10секунд после убийства первого. Да вообще все что угодно, что бы остров реально было проблематично пройти, как описывал Ксардас. Патрули палов добавить, от часовни к лагерю, часовых побольше и.т.д.
Как кого?! Палов побольше, или усилить нынешних, маго огня парочку, желательно каких-нибудь элитных, патрули палов от часовни к лагерю. Ну и лагерь нормальный сделать, а не деревушку для свинопасов.
И ещё, сделай посоху некра модельку как у посоха проклятого жреца, самое оно некру как по мне.
Если добавлять, то что то интересное и уникальное в плане сражения. Есть идея поставить там башню и добавить туда какого-нибудь скелета мага. Но надо будет придумать ему уникальную тактику боя. Придумаете - добавлю.