Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@Itral, обращённые паладины и рыцари в подземелье монастыря тоже лорды теней как бы.
Там в оригинале стоят два паладина-призрака. Я просто предлагаю к ним добавить ещё героического какого-нибудь похожего призрака.
@TheBeckonedOne, нафиг всех этих призраков, двух магов огня боссов, по аналогии со стражами, которые стоят у храма истины на плато. И убить их можно лишь с интервалом в 10секунд после убийства первого. Да вообще все что угодно, что бы остров реально было проблематично пройти, как описывал Ксардас. Патрули палов добавить, от часовни к лагерю, часовых побольше и.т.д.
Как кого?! Палов побольше, или усилить нынешних, маго огня парочку, желательно каких-нибудь элитных, патрули палов от часовни к лагерю. Ну и лагерь нормальный сделать, а не деревушку для свинопасов.
И ещё, сделай посоху некра модельку как у посоха проклятого жреца, самое оно некру как по мне.
Если добавлять, то что то интересное и уникальное в плане сражения. Есть идея поставить там башню и добавить туда какого-нибудь скелета мага. Но надо будет придумать ему уникальную тактику боя. Придумаете - добавлю.