Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.262
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.382
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.271
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.031
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
786
Реакции
175
Баллы
141
Лучшие ответы
4
может всяких достижений добавить еще? скурить кучу косяков, обожраться например, Выпивоху прикольно было получить
 

wwkioww

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
66
Реакции
19
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Кстати вместо разбивания сундука, силовикам можно ввести, действительно существующий "силовой" метод взлома. Если не брать в расчет новые крутые замки, то большинство работают по принципу язычком (штифтов), которые при "ловкостном" взломе ) поднимаются крючком и фиксируются пластинкой, после чего происходит проворот. При "силовом" взломе вместо крючка и пластинки используется "ёлочка" (прочный металлический предмет выполненный в форме соединенных между собой пирамидок с горизонтальной ...ну перекладинкой )) на основании). Так вот эта "ёлочка" вбивается в замочную скважину, ломая все язычки, а потом с помощью гвоздодера (который цепляется за перекладинку), вырывается вместе с ячейкой замка, превращая его в бесполезный кусок железа. Кстати на простых замках роль "ёлочки" играет обычный саморез. Правда тут есть не большая проблема - такой взлом, нельзя назвать тихим. И если в пещере или в чистом поле, это не проблема, то в домах мирного населения, незамеченно вскрыть таким методом сундук - та еще задачка.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.704
Реакции
11.208
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Это рендер текущего предмета инвентаря.....насчет нового инвентаря - пока есть только мысль вынести мелкий рендер снизу в центр, правда размером поменьше, чем мы сейчас видим. Если все сложится и будет годно смотреться - то столбцы инвентаря будут ограничены 8. Строго по внешним границам нижней рамки описания.


Другого типа взлома кроме свитков и классического не будет, по причине того что этой будет жуткий абуз механики игры.
--- Добавлено: ---

Променяешь Готику на Ведьмака? Фуфуфу! :D
Я бы не отказался, чтобы Готика была бы хотя бы каплю сделана так, как сделан Ведьмак ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.512
Реакции
4.833
Баллы
832
Лучшие ответы
347
Арбалет (120\120) у пня неподалёку от охотника Никласа перенести к троллю на уступе возле разрушенной башни (опять же, недалеко от Никласа).
Боевой арбалет (160\160) у дерева рядом с мостом по дороге к раскопкам магов воды перенести в пещеру с 2 мракорисами, что под мостом находится.
А то арбалеты вообще не надо почти что покупать\достать из трудных мест.
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, добавь побольше монстров/рарников на плато древних, что-бы оно хоть соответствовало себе. Оно ведь было закрыто многие тысячилетия, и всяких монстров там должно было за все это время набраться дофига.... :flower:
Тоже самое с палами на Этлу, почему там только палы? По любому должны быть и маги огня тоже, хотя бы парочка... боссов. ::)
 
Последнее редактирование модератором:

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.512
Реакции
4.833
Баллы
832
Лучшие ответы
347
А какая разница, за кого? Арбалеты явно мощные и лежит вообще на видном месте. ::)
Тоже самое с палами на Этлу, почему там только палы? По любому должны быть и маги огня тоже, хотя бы парочка... боссов.
Двачую. Сделать главного пала посильнее и дать бонус +1 ЛП. Ещё можно в церковь какого-нибудь призрака\лорда теней добавить, а то чёйта такой артефакт, а охрана у него... ::)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
@Itral, Ну в подвале у магов огня шляется гоп-компания, охраняет что-то.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу