Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
@михаил, условия у квеста такие: 2 глава, 125 ловкости, иметь статус "ловкача" в гильдии, выполнить квест «Джасперу скучно», выполнить квест «Укромное местечко».
Раз уж начали развивать алхимию,думаю будет уместно пересмотреть рецепты обычных зелий.Эликсиры требуют корней,но корни нужны в перманентных зельях и их не так много.Предлагаю упростить рецепт эликсира,вместо корня брать по одной штуки огненной травы и огненной крапивы.Для эликсира здоровья соответственно - одна лечебная трава и одно лечебное растение.
@Trazege, можно сделать посохам магов анимку как у копья? Ну и модельки им по внушительнее бы. Анима одноруника-бойца что-то прям не то, для двуручного посоха.
Можно было бы даже отыграть мага-воина, используя только посох, ну и пару спеллов, благо есть броня охотников без требований.
Trazege, можно сделать посохам магов анимку как у копья? Ну и модельки им по внушительнее бы. Анима одноруника-бойца что-то прям не то, для двуручного посоха.
С тактической стороны по возможности реализовывал по другому:
"корни" должны привязывать на месте, но не лишать возможности атаки.
"колба" повышает защиту от рубящего/колющего, но не снимается. От дробящего урона разбивается. Понижает защиту от огня.