Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 704
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.144
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.325
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.012
Реакции
5.241
Баллы
952
Лучшие ответы
356
@михаил, условия у квеста такие: 2 глава, 125 ловкости, иметь статус "ловкача" в гильдии, выполнить квест «Джасперу скучно», выполнить квест «Укромное местечко».
 
Последнее редактирование модератором:

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
716
Реакции
160
Баллы
124
Лучшие ответы
9
Раз уж начали развивать алхимию,думаю будет уместно пересмотреть рецепты обычных зелий.Эликсиры требуют корней,но корни нужны в перманентных зельях и их не так много.Предлагаю упростить рецепт эликсира,вместо корня брать по одной штуки огненной травы и огненной крапивы.Для эликсира здоровья соответственно - одна лечебная трава и одно лечебное растение.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, можно сделать посохам магов анимку как у копья? Ну и модельки им по внушительнее бы. Анима одноруника-бойца что-то прям не то, для двуручного посоха.
Можно было бы даже отыграть мага-воина, используя только посох, ну и пару спеллов, благо есть броня охотников без требований. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Trazege, можно сделать посохам магов анимку как у копья? Ну и модельки им по внушительнее бы. Анима одноруника-бойца что-то прям не то, для двуручного посоха.
ты уверен, что играл копьем... по крайней мере уровня "бойца"?
Колоть посохом? Или сделать из мага шаолиня(удар с разворота)?
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
ты уверен, что играл копьем... по крайней мере уровня "бойца"?
На уровне мастера и гранд-мастера вполне приемлемые анимации для посоха.
А почему нет? Колющий удар тупым концом посоха по лицу или в живот, довольно болезненно, тем-более магическим посохом. :flower:
 

golovaden

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
чтобы подсветка магических свитков и других магических предметов включалось через меню
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.012
Реакции
5.241
Баллы
952
Лучшие ответы
356

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.303
Реакции
11.692
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@SkaiKa, 500

Небольшие изменения - заморозка и корни сбиваются при мили атаке жертвы. Логично же что нанося физ урон мы рушим то что удерживает жертву. ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
:think:

С тактической стороны по возможности реализовывал по другому:
"корни" должны привязывать на месте, но не лишать возможности атаки.
"колба" повышает защиту от рубящего/колющего, но не снимается. От дробящего урона разбивается. Понижает защиту от огня.
 
Сверху Снизу