Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.975
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.179
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.611
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.267
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.850
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@михаил, условия у квеста такие: 2 глава, 125 ловкости, иметь статус "ловкача" в гильдии, выполнить квест «Джасперу скучно», выполнить квест «Укромное местечко».
 
Последнее редактирование модератором:

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
682
Реакции
144
Баллы
89
Лучшие ответы
8
Раз уж начали развивать алхимию,думаю будет уместно пересмотреть рецепты обычных зелий.Эликсиры требуют корней,но корни нужны в перманентных зельях и их не так много.Предлагаю упростить рецепт эликсира,вместо корня брать по одной штуки огненной травы и огненной крапивы.Для эликсира здоровья соответственно - одна лечебная трава и одно лечебное растение.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, можно сделать посохам магов анимку как у копья? Ну и модельки им по внушительнее бы. Анима одноруника-бойца что-то прям не то, для двуручного посоха.
Можно было бы даже отыграть мага-воина, используя только посох, ну и пару спеллов, благо есть броня охотников без требований. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Trazege, можно сделать посохам магов анимку как у копья? Ну и модельки им по внушительнее бы. Анима одноруника-бойца что-то прям не то, для двуручного посоха.
ты уверен, что играл копьем... по крайней мере уровня "бойца"?
Колоть посохом? Или сделать из мага шаолиня(удар с разворота)?
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
ты уверен, что играл копьем... по крайней мере уровня "бойца"?
На уровне мастера и гранд-мастера вполне приемлемые анимации для посоха.
А почему нет? Колющий удар тупым концом посоха по лицу или в живот, довольно болезненно, тем-более магическим посохом. :flower:
 

golovaden

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
чтобы подсветка магических свитков и других магических предметов включалось через меню
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.850
Баллы
832
Лучшие ответы
348

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.810
Реакции
11.297
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@SkaiKa, 500

Небольшие изменения - заморозка и корни сбиваются при мили атаке жертвы. Логично же что нанося физ урон мы рушим то что удерживает жертву. ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
:think:

С тактической стороны по возможности реализовывал по другому:
"корни" должны привязывать на месте, но не лишать возможности атаки.
"колба" повышает защиту от рубящего/колющего, но не снимается. От дробящего урона разбивается. Понижает защиту от огня.
 
Сверху Снизу