HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
@михаил, условия у квеста такие: 2 глава, 125 ловкости, иметь статус "ловкача" в гильдии, выполнить квест «Джасперу скучно», выполнить квест «Укромное местечко».
Раз уж начали развивать алхимию,думаю будет уместно пересмотреть рецепты обычных зелий.Эликсиры требуют корней,но корни нужны в перманентных зельях и их не так много.Предлагаю упростить рецепт эликсира,вместо корня брать по одной штуки огненной травы и огненной крапивы.Для эликсира здоровья соответственно - одна лечебная трава и одно лечебное растение.
@Trazege, можно сделать посохам магов анимку как у копья? Ну и модельки им по внушительнее бы. Анима одноруника-бойца что-то прям не то, для двуручного посоха.
Можно было бы даже отыграть мага-воина, используя только посох, ну и пару спеллов, благо есть броня охотников без требований.
Trazege, можно сделать посохам магов анимку как у копья? Ну и модельки им по внушительнее бы. Анима одноруника-бойца что-то прям не то, для двуручного посоха.
С тактической стороны по возможности реализовывал по другому:
"корни" должны привязывать на месте, но не лишать возможности атаки.
"колба" повышает защиту от рубящего/колющего, но не снимается. От дробящего урона разбивается. Понижает защиту от огня.