Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 80
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 175
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.534
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.028
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Ну на собственном опыте могу сказать что удобней когда все по факту...жажда 100%
:think:
вот получил ты жажду/голод во время длительного боя...
С другой стороны, если ты восполнишь жажду/голод на 80-ти %-тах, а не на 100%, что ты от этого потеряешь?
(если бы хотя бы ресурсы еды/воды восполняли не по 40-60%, а сразу полностью на 100% - тогда хоть можно было сказать: "не экономно")
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.824
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Насчет времени думаю выводить его всегда....
Ненене, в любом случае стоит оставить возможность игроку лицезреть минималистичный интерфейс с одними барами хм, мп и стамины.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Я играю с мин интерфейсом....могу сказать что щелкать шифт джи приходится часто...отсюда вывод что выводить время будет удобно для всех..

Опять же чтобы посмотреть голод и прочее тоже щелкаю...но люблю бегать с мин интерфейсом.



--- Добавлено: ---

Сделал пока так -

день время выводятся всегда, вне зависимости от того включена доф инфа или нет.

голод жажда усталость выводятся только если они равны 100% , вне зависимости от того включена доф инфа или нет. Когда станет меньше 100% автоматически пропадают. Жаль нельзя подсвечивать надписи в готике....чтобы игрок обращал внимание...хотя не заметит только слепой.

--- Добавлено: ---

Стрелы сдвинуты наверх поверх голода...и прочее
 
Последнее редактирование модератором:

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
@Trazege, А почему маска спящего требует именно пятый круг? Может стоит её в четвёртый перенести?
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Убрать факели с входа в канализацию воров ибо они в основному ходять через отель, а факели слишком нагло горять ночю.
в самой же канализации также б убрать немного освещения.
и пятно крове что парит на уровне глаз в одном из тупиков
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Убрать факели с входа в канализацию воров ибо они в основному ходять через отель, а факели слишком нагло горять ночю.
в самой же канализации также б убрать немного освещения.
и пятно крове что парит на уровне глаз в одном из тупиков
Пятно убрал уже...по факелам согласен - стоит их убрать. Кстати на дх11 куда больше косяков видно, ибо он не режет альфу....как то торчащие из земли паутины канализации, например.
--- Добавлено: ---

Насчет крафта роб и шлемов категорическое нет. Ибо во 1 это слишком серьезная переделка, во вторых очень не готично...

Насчет шлема дракона - пихну его азгалору....чай мобик теперь очень злой, так что награда вполне достойная.
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
впервие стал гражданином Хориниса...
Тразге убери нафиг деревяний паркан возле мерии или замени на металический - етот просто ппц.


П,С. на будущие буду делать заметки в блокноте по мере прохождения( правда я медленно прохожу) и викидивать большим постом
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.180
Баллы
586
Лучшие ответы
8
dk5810, я бы к этому добавил магам ещё крафт роб. А то просто покупать скучно.
Поддержу эту идею.
Чем она хороша? Тем, что робы, по-хорошему, должны выдавать бесплатно. Покупка, да еще за такие баснословные суммы – БРЕД. А в случае с крафтом всё выглядит довольно здраво: спрашиваешь, например, Ватраса о робе получше, он отвечает: «Конечно, Ибранный, у тебя впереди много нелегких битв, да и ты давно уже заслужил эту честь своими деяниями. Но, поскольку этой чести удостаиваются очень и очень редко, наш орден не располагает на данный момент такой робой. Но ты можешь принести необходимые для её изготовления материалы, и тогда Кронос (как вариант) сделает её для тебя.»
Ну а дальше ищем ткань и другие материалы, часть из которых обязательно придется купить за большие деньги. И не будет больше бредовых отмазок, вроде «Она слишком сложна в изготовлении, чтобы мы отдавали ее просто так!». :flower:
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
0
Не планируется ли как-то забонусить доспехи Охотников? Например на владение луком... Ну или фиг знает...
Защита у них не лучше Гильдейских, Ловкачу смысла крафтитьь их никакого - бонусы доспехов Воров от ловкости гораздо симпатичнее... А стоят медлу прочим офигенное количество ЛП, даже при условии отсутсвия требований по параметрам... Вообще хоть кто-то их использует?
 
Сверху Снизу