Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 379
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 408
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.888
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 961
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Побегал тут вокруг замка ДР, и не пойму, зачем запихнули этих боевых троллей? Ну уныло жеж...

Предлагаю, выпилить нафег всех мух/троллей/варгов, оставить орочьих псов. Добавить заместо всей это фигни, наемников орков, да да тех самых из г3. Ну а что, и по сюжету подходит, и по логике. :flower:
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Вопрос-предложение:
Не люблю затрагивать баланс, но почему в моде так много бонусов "выносливости"?
70+, если не ошибаюсь...
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
почему в моде так много бонусов "выносливости"?
Потому что зелья из сердец тролля. Им бы стоило снизить бонус с +2 до +1 и увеличить кол-во сердец, скажем, от 5 до 10.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.917
Баллы
832
Лучшие ответы
350
По поводу бонусов выносливости Итрал правильно, в принципе, заметил. Как на счёт того, чтобы изменить бонус сердец троллей с +2 к вынке на, допустим, +1 к вынке, +2-3 к ХП. :flower:
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Trazege,

Доброй ночи, уважаемый Trazege!

Тут я много раздумывал над поясами магов, у меня есть пару идей.
Для начала предлагаю снять прибавку к инте с пояса послушника, т.к. это очень облегчает вступление в магические гильдии ЛИБО..... Тут сразу встает вопрос если с поясом нельзя, то почему с амулетами/кольцами на ману можно.
Лучший вариант сделать проверку для вступление в ГИ, на чистый параметр, а не на общий (от эквипа), но чуть уменьшить условия для вступления.

Теперь пару идей насчет поясов.

1) Повысить их по требованиям, для первых -50/100 и т.д.
2) Добавить какой-то артефактный/топовый пояс.

Может быть сделать альтернативные пояса с упором на ману, это же касается колец/эквипа.
Вообще больше проблема в В2.0 за мага в том, что вариантов раскачки и билдов особо нет (у мили их дофига, как минимум однорук/двурук, да и еще ловка/сила), его можно было бы сделать сильно разделив приобретение инты/маны. Я пытался создать 2х разных магов, мага огня с упором на инту и мага воды с упором на магию, но разницы к главе 5 вообще нет, так и так ты получаешь инту с нужных вещей и качаешь себе ману, есть только один выбор - это дары богов, всё, в остальном маг всегда будет получаться одинаковый. Мне кажется надо хорошо продумать, каким образом можно было бы добавить альтернативных вариантов прокачки мага.
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
А можно ХотКей на переключение режима стрельбы? Авто - Ручное.
Суть в чём: На ручном прицеливании можно попадать дальше, тем самым внеся на выстрел два больше в подбегающую цель. Или же Расстрелять из за укрытия в торчащую пятку - всё ОК но не знаю как у всех, но влево вправо у меня прицел деревянно ходит, тем самым напряжно постоянно бегать с Ручным прицелом
Авто же прицел хоть и не такой мощный - но на зачистке легких целей показывает себя гораздо лучше. В плане удобства.

Так что если не сложно - почему бы и нет.
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
792
Реакции
180
Баллы
141
Лучшие ответы
4
после смерти Кантара можно как то заполнить пустое место за прилавком?
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
проблема в В2.0 за мага в том, что вариантов раскачки и билдов особо нет
Ну почему-же, некром к примеру, можно играть через призыв, т.е учить только руны призыва, ну и стрелу можно выучить для пореза брони, но это бестолковое занятие т.к она задевает своих же призванных. Ещё есть вариант раскачки на фулл урон, через сакту номен и хп, т.е благодоря раскаченному хп и мане, некр имеет по сути двойную ману, тут очень много урона, особенно это чувствуется с 3-го круга.
Для остальных в принципе да, вариант раскачки один.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Может, стоит добавить в игру возможность крафтить пояса и шлемы? А то кольца с амулетами можно, доспехи тоже, а про эти элементы экипировки как-то забыли :)
 
Сверху Снизу