Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 383
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 409
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.894
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 964
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Ну на собственном опыте могу сказать что удобней когда все по факту...жажда 100%
:think:
вот получил ты жажду/голод во время длительного боя...
С другой стороны, если ты восполнишь жажду/голод на 80-ти %-тах, а не на 100%, что ты от этого потеряешь?
(если бы хотя бы ресурсы еды/воды восполняли не по 40-60%, а сразу полностью на 100% - тогда хоть можно было сказать: "не экономно")
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Насчет времени думаю выводить его всегда....
Ненене, в любом случае стоит оставить возможность игроку лицезреть минималистичный интерфейс с одними барами хм, мп и стамины.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Я играю с мин интерфейсом....могу сказать что щелкать шифт джи приходится часто...отсюда вывод что выводить время будет удобно для всех..

Опять же чтобы посмотреть голод и прочее тоже щелкаю...но люблю бегать с мин интерфейсом.



--- Добавлено: ---

Сделал пока так -

день время выводятся всегда, вне зависимости от того включена доф инфа или нет.

голод жажда усталость выводятся только если они равны 100% , вне зависимости от того включена доф инфа или нет. Когда станет меньше 100% автоматически пропадают. Жаль нельзя подсвечивать надписи в готике....чтобы игрок обращал внимание...хотя не заметит только слепой.

--- Добавлено: ---

Стрелы сдвинуты наверх поверх голода...и прочее
 
Последнее редактирование модератором:

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
@Trazege, А почему маска спящего требует именно пятый круг? Может стоит её в четвёртый перенести?
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Убрать факели с входа в канализацию воров ибо они в основному ходять через отель, а факели слишком нагло горять ночю.
в самой же канализации также б убрать немного освещения.
и пятно крове что парит на уровне глаз в одном из тупиков
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Убрать факели с входа в канализацию воров ибо они в основному ходять через отель, а факели слишком нагло горять ночю.
в самой же канализации также б убрать немного освещения.
и пятно крове что парит на уровне глаз в одном из тупиков
Пятно убрал уже...по факелам согласен - стоит их убрать. Кстати на дх11 куда больше косяков видно, ибо он не режет альфу....как то торчащие из земли паутины канализации, например.
--- Добавлено: ---

Насчет крафта роб и шлемов категорическое нет. Ибо во 1 это слишком серьезная переделка, во вторых очень не готично...

Насчет шлема дракона - пихну его азгалору....чай мобик теперь очень злой, так что награда вполне достойная.
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
впервие стал гражданином Хориниса...
Тразге убери нафиг деревяний паркан возле мерии или замени на металический - етот просто ппц.


П,С. на будущие буду делать заметки в блокноте по мере прохождения( правда я медленно прохожу) и викидивать большим постом
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
dk5810, я бы к этому добавил магам ещё крафт роб. А то просто покупать скучно.
Поддержу эту идею.
Чем она хороша? Тем, что робы, по-хорошему, должны выдавать бесплатно. Покупка, да еще за такие баснословные суммы – БРЕД. А в случае с крафтом всё выглядит довольно здраво: спрашиваешь, например, Ватраса о робе получше, он отвечает: «Конечно, Ибранный, у тебя впереди много нелегких битв, да и ты давно уже заслужил эту честь своими деяниями. Но, поскольку этой чести удостаиваются очень и очень редко, наш орден не располагает на данный момент такой робой. Но ты можешь принести необходимые для её изготовления материалы, и тогда Кронос (как вариант) сделает её для тебя.»
Ну а дальше ищем ткань и другие материалы, часть из которых обязательно придется купить за большие деньги. И не будет больше бредовых отмазок, вроде «Она слишком сложна в изготовлении, чтобы мы отдавали ее просто так!». :flower:
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
Не планируется ли как-то забонусить доспехи Охотников? Например на владение луком... Ну или фиг знает...
Защита у них не лучше Гильдейских, Ловкачу смысла крафтитьь их никакого - бонусы доспехов Воров от ловкости гораздо симпатичнее... А стоят медлу прочим офигенное количество ЛП, даже при условии отсутсвия требований по параметрам... Вообще хоть кто-то их использует?
 
Сверху Снизу