Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 383
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 409
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.894
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 964
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.917
Баллы
832
Лучшие ответы
350
@dk5810, я бы к этому добавил магам ещё крафт роб. А то просто покупать скучно. :)
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@TheBeckonedOne, есть же какая-то процедура освящения.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.917
Баллы
832
Лучшие ответы
350
@dk5810, только у магов огня и некромантов. :(
 
Последнее редактирование модератором:

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
792
Реакции
180
Баллы
141
Лучшие ответы
4
на нормальном и легком разблокировали бы доспехи для тяжелого уровня, баланс это не разрушит
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
на нормальном и легком разблокировали бы доспехи для тяжелого уровня, баланс это не разрушит
Хоть как-то надо поощрять игрока на сложных уровнях, я бы вообще для легенды добавил десяток предметов, которые только на ней доступны.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Хоть как-то надо поощрять игрока на сложных уровнях,
:fp:
по твоей "логике" я бы мог написать:
"Добавить на "легкий" уникальный шмот. Хоть как-то надо поощрять игрока играть на нем".

Ибо нету интереса играть без сложности.

Молитва один раз в день, та что дает +1 карме, м.б. пусть еще восстанавливает полностью ману?
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
Как же хочется тот посох из чётвёртого круга, только немного пораньше. ::) Он же через блок андедам на полхп критует...
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@Trazege, имхо, оптимально будет, если убрать из доп. инфы указание на сложность и место. Игрок и сам прекрасно понимает, какую сложность он выбрал и где находится, смысла в этих надписях почти нет. И еще, желательно перекинуть надпись о количестве стрел/болтов выше чем голод/жажда/усталость. На изи и нормале просто этих надписей нет и там стоит большой некрасивый пустой промежуток между сложностью и количеством стрел/болтов.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@dk5810, Ну на собственном опыте могу сказать что удобней когда все по факту...жажда 100% надо попить...хотя есть же сообщения голосовые....хотя и не всегда они показываются.
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Драконий шлем, который лежит на Ирдорате было бы здорово перекинуть куда-нибудь в сокровища драконов в ДР, например. Просто я почти всю игру пробегал в рогатом шлеме, чуть позже нашел башку медведя и бегал в ней. А на Ирдорате нашел офигительный шлем, но почти сразу же (на необитаемом острове) нашел шлем, который еще более офигителен.

Нельзя ли сделать чистый спирт только как алхим. ингредиент? У меня аж в горле пересыхает каждый раз, когда гг его пьет. Ну или хотя б сделать ему -100 хп при выпивании.
 
Сверху Снизу