Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 194
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.181
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 3.055
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.619
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Оружия ближнего боя на ловкость слегка добавить в мир,ради разнообразия.Линейка шпаг у воров крайне мала и получение их сразу понятно,линейно и не вызывает интузиазма,ну по крайней мере у меня.В этом плане силовиком воином намного интереснее играть,мечей и топоров море.
 

gadc

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
88
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
0
А есть возможность сделать так чтобы урон отображался не тыкая в пугало, а просто в личном журнале писался, например просто 1 оружие -урон, и критический урон и стрелковое оружие -урон?
 

Фестиваль

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
154
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Оружия ближнего боя на ловкость слегка добавить в мир,ради разнообразия.Линейка шпаг у воров крайне мала и получение их сразу понятно,линейно и не вызывает интузиазма,ну по крайней мере у меня.В этом плане силовиком воином намного интереснее играть,мечей и топоров море
В игре да, но не в первой главе где решается кем играть, одноручников всяких вот их действительно море, двуручных мечей в свободном доступе пара штук.
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
Привет народ, хочу предложить одну идею для интеллекта и урона рун. Вместо прибавки 50% инты к урону, сделать так, чтобы например за 100 инты урон рун увеличивался на 100%, за 200 инты на 200%, т.е. 1инт = 1% урона (можно меньше, не суть).

Я вижу в этом слд плюсы.
1) Урон растет линейно и легче его балансить. Допустим поставил на молнию урон в 40 и выше 160 урона ты уже врятли наберешь.
2) Интереснее будет магам повышать инт, а то сейчас купил 50 инта у инноса за 100к, а эффект на хайлвл рунах почти не заметен.

Я знаю что скорее всего там все уже перебалансено, т.к. скоро выйдет новый билд, но просто как вариант :)
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.180
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Вместо прибавки 50% инты к урону, сделать так, чтобы например за 100 инты урон рун увеличивался на 100%, за 200 инты на 200%
А теперь представь, какой урон будет хотя бы у рун Первого Круга при интеллекте 300 и выше. Можно будет с молнией всю игру пройти. :)

Вчера провожал Билгота к проходу и задумался: почему Фаджет никак не реагирует на его дезертирство? Предлагаю сделать так: Фаджет тормозит нас, со знанием риторики убеждаем его отпустить Билгота, без знания – паладин не отпустит его или даже убьет. :)
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
300 инты
Молния 60 база * 4 = 240.
У снеппера 100 реза от магии и 1400 хп, это 10 выстрелов по 140. Я думаю он 2 раза тебя успеет убить за это время. Плюс я не настаиваю на цифрах, я говорю что при таком подходе 1инт = %урона, легче балансить и интереснее игрокам поднимать инт, допустим тратить 20лп на зелье силы ради 1 инта.
Тем более сейчас то ситуация не лучше 60 базы+50%инты = 210. Только сейчас дико скейлятся лоулвл руны и почти не усиливаются хайлвл.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
а вам не кажется странным что копье тьмы (3 круг у некров) бьет молниями....... Ищущие тоже этим заклинанием походу пользуются.. я долгое время думал что они стихией воды бьют - и у меня небольшой диссонанс на эту тему был...
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
В декабрьской сборке убил Бладвина следующим способом - чуть - чуть почистил пещеру от краулеров и зачем-то заговорил со стражником (рядом с этой пещерой). Появилась строка о том что я зачистил пещеру! И я ее нажал. Появляется Бладвин и топает в пещеру. А там краулеров штук 10 бегает. В общем скушали они его. Добил краулеров, достал голову, квест зачелся.
Полагаю это баг, но если доработать - будет неплохой альтернативный ход. Еще фразу стражнику в пещере прикрутить: "Вах! какой ты хитропопый, Бладвина жукам скормил!"
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
но если доработать - будет неплохой альтернативный ход. Еще фразу стражнику в пещере прикрутить: "Вах! какой ты хитропопый, Бладвина жукам скормил!"
только одно Но.. Бладвин походу на всю голову двинутый, или травы обкурился что пошел смотреть убитых ползунов в пещеру с 10 неубитыми ползунами.. еще наверно прогулочным шагом)) в общем нелогично это
 
Сверху Снизу