Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.868
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.896
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.554
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.222
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Оружия ближнего боя на ловкость слегка добавить в мир,ради разнообразия.Линейка шпаг у воров крайне мала и получение их сразу понятно,линейно и не вызывает интузиазма,ну по крайней мере у меня.В этом плане силовиком воином намного интереснее играть,мечей и топоров море.
 

gadc

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
85
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
А есть возможность сделать так чтобы урон отображался не тыкая в пугало, а просто в личном журнале писался, например просто 1 оружие -урон, и критический урон и стрелковое оружие -урон?
 

Фестиваль

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
154
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Оружия ближнего боя на ловкость слегка добавить в мир,ради разнообразия.Линейка шпаг у воров крайне мала и получение их сразу понятно,линейно и не вызывает интузиазма,ну по крайней мере у меня.В этом плане силовиком воином намного интереснее играть,мечей и топоров море
В игре да, но не в первой главе где решается кем играть, одноручников всяких вот их действительно море, двуручных мечей в свободном доступе пара штук.
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
Привет народ, хочу предложить одну идею для интеллекта и урона рун. Вместо прибавки 50% инты к урону, сделать так, чтобы например за 100 инты урон рун увеличивался на 100%, за 200 инты на 200%, т.е. 1инт = 1% урона (можно меньше, не суть).

Я вижу в этом слд плюсы.
1) Урон растет линейно и легче его балансить. Допустим поставил на молнию урон в 40 и выше 160 урона ты уже врятли наберешь.
2) Интереснее будет магам повышать инт, а то сейчас купил 50 инта у инноса за 100к, а эффект на хайлвл рунах почти не заметен.

Я знаю что скорее всего там все уже перебалансено, т.к. скоро выйдет новый билд, но просто как вариант :)
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Вместо прибавки 50% инты к урону, сделать так, чтобы например за 100 инты урон рун увеличивался на 100%, за 200 инты на 200%
А теперь представь, какой урон будет хотя бы у рун Первого Круга при интеллекте 300 и выше. Можно будет с молнией всю игру пройти. :)

Вчера провожал Билгота к проходу и задумался: почему Фаджет никак не реагирует на его дезертирство? Предлагаю сделать так: Фаджет тормозит нас, со знанием риторики убеждаем его отпустить Билгота, без знания – паладин не отпустит его или даже убьет. :)
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
300 инты
Молния 60 база * 4 = 240.
У снеппера 100 реза от магии и 1400 хп, это 10 выстрелов по 140. Я думаю он 2 раза тебя успеет убить за это время. Плюс я не настаиваю на цифрах, я говорю что при таком подходе 1инт = %урона, легче балансить и интереснее игрокам поднимать инт, допустим тратить 20лп на зелье силы ради 1 инта.
Тем более сейчас то ситуация не лучше 60 базы+50%инты = 210. Только сейчас дико скейлятся лоулвл руны и почти не усиливаются хайлвл.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
а вам не кажется странным что копье тьмы (3 круг у некров) бьет молниями....... Ищущие тоже этим заклинанием походу пользуются.. я долгое время думал что они стихией воды бьют - и у меня небольшой диссонанс на эту тему был...
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
В декабрьской сборке убил Бладвина следующим способом - чуть - чуть почистил пещеру от краулеров и зачем-то заговорил со стражником (рядом с этой пещерой). Появилась строка о том что я зачистил пещеру! И я ее нажал. Появляется Бладвин и топает в пещеру. А там краулеров штук 10 бегает. В общем скушали они его. Добил краулеров, достал голову, квест зачелся.
Полагаю это баг, но если доработать - будет неплохой альтернативный ход. Еще фразу стражнику в пещере прикрутить: "Вах! какой ты хитропопый, Бладвина жукам скормил!"
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
но если доработать - будет неплохой альтернативный ход. Еще фразу стражнику в пещере прикрутить: "Вах! какой ты хитропопый, Бладвина жукам скормил!"
только одно Но.. Бладвин походу на всю голову двинутый, или травы обкурился что пошел смотреть убитых ползунов в пещеру с 10 неубитыми ползунами.. еще наверно прогулочным шагом)) в общем нелогично это
 
Сверху Снизу