Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.051
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.891
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.197
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.972
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Кстати, вот сейчас у нас есть отображение сумки и кошелька, на поясе у ГГ. А можно сделать ещё отображение банок зелий, две штуки например, мана и хп, и рун для магов, на поясе так-же? ::)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.661
Реакции
11.191
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Кстати, вот сейчас у нас есть отображение сумки и кошелька, на поясе у ГГ. А можно сделать ещё отображение банок зелий, две штуки например, мана и хп, и рун для магов, на поясе так-же? ::)
Можно, но выглядеть будет странно...учитывая что у нас есть трофеи еще..
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.786
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@Trazege, что насчет моего предложения с анимой владения оружием? Ты его успешно проигнорил :(
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.661
Реакции
11.191
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.786
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@Trazege, репостну тогда

Есть идея по поводу анимаций.
Пусть навык владения оружием так и остается в процентах, обучается по-прежнему у учителей. Но переход на новую анимацию сделать отдельно изучаемой за лп. Набрал 30% одноруча - можешь изучить анимацию бойца. Набрал 60% - можешь изучить мастера, 90% - грандмастера. Расценки можно обговорить, но думаю за бойца 15 лп и 3000 голды, за мастера 30 лп и 6000 голды, за грандмастера 50 лп и 10000 голды. Таким образом, любой игрок сможет научиться 100% шансу крита и при этом сражаться с той анимацией, которая ему нравится. Сделать какого-нибудь нпс, например Корда, учителем этой фичи. Написать ему диалог, ну например такой:
- Я смотрю, ты очень много тренируешься. Можешь научить меня кое-каким приемам?
- Научить тебя? Могу конечно, но не думай что это так просто - взять и научить человека приемам мастера, когда он даже меча в руках не держал. // Ты должен быть достаточно опытным бойцом, чтобы усвоить новую технику ударов и парирования. А до тех пор, можешь забыть о том, чтобы я тебя обучал. // Да, и еще одно. Не жди от меня, что я стану учить тебя за спасибо. Хочешь узнать секреты боя на мечах - плати золотом.

Есть конечно проблема с озвучкой, но у нас как минимум есть Адепт :) ГГ только озвучить проблема. Но мне кажется, идея стоящая.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.661
Реакции
11.191
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Это нереально только по той причине что движок сам подтягивает нужные анимации... и доступа туда у нас нет.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.507
Реакции
4.829
Баллы
832
Лучшие ответы
347
@Trazege, в дарах Богов переименуй "даруй мне интеллект" в "даруй мне мудрость" :D На мой взгляд, так лучше. :)
И ещё. Почитав сообщения, обратил внимание, что, действительно, защита от стрел почти не играет роли из-за того, что противников-стрелков. Я понимаю, что некоторые мобы бьют уроном колющего типа, но всё равно как-то не ахти. Как на счёт того, чтобы раздать звероящерам арбалеты как оркам? И сделать их покучнее с драконьими, чтобы было подобие слаженных отрядов: парочка ближнего боя и один арбалетчик.
То же самое предлагаю по Плато Древних. Зодчие же были умными парнями, такой лук как Эр'Хазир изобрели, но ни одного лучника среди скелетных орд нет. :) Пусть в каждой кучке будут стрелки. Разнообразит и процесс вырезания мобов, и интерес в целом.
 
Последнее редактирование модератором:

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
67
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Можно как-нибудь выделять стат который стал профильным?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Можно как-нибудь выделять стат который стал профильным?
т.е. то, что в окошке персонажа сила/ловкость/мана разделена на прокачанную за LP и стат с бонусом не хватает, что бы понять, какой стат профильный?

Вопрос:
изучение демонологии, Санкта Номен дает интеллект?
(если нет, по почему... потому что хотелось бы)
 
Сверху Снизу