Мод, новые локации и озвучка супер. Но создаётся ощущение, что чего-то не хватает. Например баланса.
Его начиная с третьей главы почти нет. Возможно это из-за открывшихся возможностей по исследованию мира.
Надо переработать боёвку, чтобы была тактика, а не закликивание монстра.
Мне кажется можно было бы сделать квестовую линейку кольца воды и пересмотреть седьмую главу.
Было бы круто если по прибытии в Хоринис с Затерянного острова, мы бы встретили живой город Хоринис, но с закрытыми воротами и осаждённый снаружи орками. Для этого вырезать леса у Хориниса и поставить их лагеря + требучеты типо для штурма стены.
Также и с фермой онара. - они быстро возвели стены из подручного материала для обороны. Как идея?
Хочу чтобы эти "амулеты" дружбы с орками, действовали не на всех орков. Ввести орков разведчиков распознающих врага и поднимающих соответственно агр всех орков. Неплохо было бы да? Выдать им (но не всем) маршруты в конце которых у игрока появится возможность скрытно их убить. Это добавит разнообразие геймплея.
PS Так как запрещено флудить, сразу дополню.
Какого чёрта в 5 главе открыты ворота в Хоринис, когда уже доказано, что не просто так много предводителей снаружи? Вариант с осадой более чем логичен.
У нас по окончанию игры много ресурсов. Их использовать бы в строительстве своего города/посёлка/дома и заселять жителями, а также обороняться от волн монстров... Но понимаю это очень трудно реализовать в старой игре.
Не хватает кулачных боёв в тавернах и арен в целом. Чтобы было всегда чем заняться.