Руны/свитки превращения, которым можно пробраться куда угодно существенно ломают атмосферу игры.
Можно ли превращению выставить агр от всех обитателей мира Готики?
Убрать у шершня требования круга магии.
Сделать выгодным для ГГ-воина прокачку оружия ближнего боя и оружия дальнего боя одновременно... путем ввода достижения за владение на 100% двумя видами оружия (одн. иди двур. + лук или арбалет), которое будет давать +50 силы и ловкости (~компенсируя затраты изучения навыка владения оружием "неосновного" вида).
Ограничить количество бонусов за души(Мора Уларту):
игрок рашит прохождения Плато (что само по себе не доставляет удовольствие так как лезешь "потея" туда, куда "рано"), стараясь оставить побольше живых монстров (оббегая их и т.п... что тоже "изврат" для атмосферы)... и потом, после прохождения Плато просто "тошно" выполнять квесты и убивать монстров, сложность которых на порядок ниже уровня силы ГГ.
Бонус за души думаю должен соответствовать величине даров Белиара... и предлагаться на выбор игрока:
По дарам богов... величина дара должна быть одинаковой у обеих богов, а вот цена разная.
Т.е.
Иннос: "сила" +10 = 50 кармы
Белиар: "сила" + 10 = 100 кармы.
Игрок будет смотреть какую карму ему проще подтянуть до нужного количества, а не как сейчас, к примеру, некроманту: ему выгодно взять два первых дара на ману - что если нереальный геммор, а не игра. В то же время тем гильдиям, которым "легко" получить карму Инноса - дар маны ~не берут.
Да и, "будем откровенны": кто будет драть дар на 5 силы, если есть вариант на 10?
Задуматься над тем, что бы перевести ВСЮ охоту (изучение навыков) на квесты (без трат LP)... Потому что без охоты играть скучно и не удобно, но тратить LP на такое не интересно.
Изучается же некоторые навыки через книги... Раффа, равно как и Боспер учит владению луком... и ничего. Никто не жалуется.
Добавить бонусов силы в первую главу (для "легенды") путем возвращения бонусов за еду.
Зачем их забрали? Во первых вырезали часть контента... во вторых набор начальной силы осуществляется путем "впереди паравоза" (игрок лезет туда, куда ГГ не должен пока забираться) что опят же ломает "линию" игры.
Убрать опыт за суммон у сундуков... а то как-то разница по рендому между 90 и 1090 опыта довольно велика... даже для Возвращения 2.0... на фоне получаемого опыта по ~50-200 за выполнение квестов (которые в игре должны быть основным источником опыта)
Так-то бонусного опыта немало и с молитв(к слову юзлес статуэтка демона из-за +25 вместо +50 у статуи и шкафа Ксардаса в придачу) и с алхимии... Шкаф Ксардаса один раз в неделю?
Почему лимитные крысы, кроли, змеи по +1 опыта, а бесконечный суммон Сэньяка по 10?
Наоборот не?
Вот еще: респаун кролей, змей можно? А то волкам кушать нечего, и гоблинам-скелетам не с кем играть. Да и моему ГГ веселее будет бегать не по голой карте.
Кости: одна игра у любого из игроков где-то раз в неделю (т.е. или у Кардифа, или у Снафа и т.п...). Причем изменить шанс победы ГГ на такой, что-бы в игре он выигрывал. Т.е. как сделано сейчас (просто для объяснения): у ГГ если лимит возможного выигрыша (~325 монет)... он может проиграть неважно сколько, при этом есть возможность отыграть проигрыш и выиграть не больше ~325. Такая ситуация, как по мне, норм. Но шанс победы ГГ надо бы увеличить. S/L портит игру. Кто будет потеть, собирая по монете (в пирамиде, к примеру), а потом сливать его в кости?
Учитывая действие руны "одержимость", так же как и рендом лута с монтсров лимитировать пироги ресурсом типа соли (для грибного, мясного, рыбного) и сахара (для яблочного, медового)... не другими ингредиентами, которые нужны и для выполнения квестов.
Ну серьезно: 5!!! горшочков меда на 1 пирог? Ничего не слипнется?
При это из-за теперешнего расхода ингредиентов на более важные кто, к примеру делает "яблочный" пирог?
Изучению кругов магии дать бонус маг. мощи. Вместо интеллекта, офк.
+1 за первый... +6 за 6-й круг.
А то значимость изучения кругов как-то потусклела...
Про призыв без оружия уже говорил: он юзлес. В первую очередь потому что совсем не заботится о своей защите. Если призванные скелеты ставят блоки...
А еще такое ощущение, что у призыва (к примеру варга) нету бонусов инты... Или хз. Так как скелет-воин вполне держит удар тролля(при "дробящем" уроне)... а варги, когда я их смотрел просто умирали за плюху и били минимальным уроном главы.
Ну ладно урон у призыва без оружия будет поменьше, но "здоровья" бы им добавить стоило.
В первой главе убивал скелетом(одним) ползуна-воина 2к ХП.
(это для сравнения эффективности варгов 2 круга и скелев 1-го)
Дать требование владения двуручным орудием на посохи магов (в районе 30% на топовый... при пересмотре цен по LP изучения охоты)