Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.843
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.822
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.541
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.217
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@kiko.-_-, логично сделать это после уничтожения маголемуса. Древо лишь символ того, что это вотчина аданоса.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
логично сделать это после уничтожения маголемуса. Древо лишь символ того, что это вотчина аданоса.
Из чего я исходил:
жара все таки должна присутствовать с игре существенный промежуток времени и все квесты "наверху" Плато думаю стоит выполнять именно в ее условиях.
А после возрождения Древа ГГ спускает в Долину, где она уже не должна быть.
 

snegsever

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
797
Реакции
199
Баллы
130
Лучшие ответы
5
@snegsever, странная логика. Все чем оно изгажено является элементами рпг и используется в дргих играх , но староверы все равно упорно продолжают доказывать, что сие есть ересь. Ибо классическая дубовая готика есть просто венец творения.
Логика самая обычная. РПГ (любая) отличалась от прочих жанров, как минимум, тем, что 1) позволяет save/load всегда и всюду 2) имеет несколько вариантов прохождения квестов, причем необязательно силовых 3) имеет возможность уничтожения боссов не только тупой силой или идиотскими прыжками, а умом (особые свитки, выбор места атаки и т.п.)
А когда игра становится заточенной на задротов - любителей секса в гамаке и забивания троллей дубинками, это уже не РПГ, а то ли рогалик, то ли плохой шутер, то ли консоль.
 

Insomnia

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
428
Реакции
78
Баллы
86
Лучшие ответы
4
Вообще касательно не только жары, но и плато целом, было бы здорово если после убийства ворона например, в локации появились какие-то люди аля кочевники из г3, и обосновали там свой лагерек и накинуть им линеечку квестов скажем в 5 главе против той же нежити куархадрона, тогда было бы РЕАЛЬНО заметно что ГГ является избранным аданоса и он РЕАЛЬНО повлиял на его вотчину и что-то изменил, но это так "Бурная фантазия", сори за оффтоп.
 

Serex

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
252
Реакции
41
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Да, с жарой бы на плато Древних что-то порешать было бы хорошо. В Храме Истина она не действует, а в Храме с Вороном действует. Логики никакой.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Руны/свитки превращения, которым можно пробраться куда угодно существенно ломают атмосферу игры.
Можно ли превращению выставить агр от всех обитателей мира Готики?

Убрать у шершня требования круга магии.

Сделать выгодным для ГГ-воина прокачку оружия ближнего боя и оружия дальнего боя одновременно... путем ввода достижения за владение на 100% двумя видами оружия (одн. иди двур. + лук или арбалет), которое будет давать +50 силы и ловкости (~компенсируя затраты изучения навыка владения оружием "неосновного" вида).

Ограничить количество бонусов за души(Мора Уларту):
игрок рашит прохождения Плато (что само по себе не доставляет удовольствие так как лезешь "потея" туда, куда "рано"), стараясь оставить побольше живых монстров (оббегая их и т.п... что тоже "изврат" для атмосферы)... и потом, после прохождения Плато просто "тошно" выполнять квесты и убивать монстров, сложность которых на порядок ниже уровня силы ГГ.

Бонус за души думаю должен соответствовать величине даров Белиара... и предлагаться на выбор игрока:
По дарам богов... величина дара должна быть одинаковой у обеих богов, а вот цена разная.
Т.е.
Иннос: "сила" +10 = 50 кармы
Белиар: "сила" + 10 = 100 кармы.
Игрок будет смотреть какую карму ему проще подтянуть до нужного количества, а не как сейчас, к примеру, некроманту: ему выгодно взять два первых дара на ману - что если нереальный геммор, а не игра. В то же время тем гильдиям, которым "легко" получить карму Инноса - дар маны ~не берут.
Да и, "будем откровенны": кто будет драть дар на 5 силы, если есть вариант на 10?


Задуматься над тем, что бы перевести ВСЮ охоту (изучение навыков) на квесты (без трат LP)... Потому что без охоты играть скучно и не удобно, но тратить LP на такое не интересно.
Изучается же некоторые навыки через книги... Раффа, равно как и Боспер учит владению луком... и ничего. Никто не жалуется.


Добавить бонусов силы в первую главу (для "легенды") путем возвращения бонусов за еду.
Зачем их забрали? Во первых вырезали часть контента... во вторых набор начальной силы осуществляется путем "впереди паравоза" (игрок лезет туда, куда ГГ не должен пока забираться) что опят же ломает "линию" игры.

Убрать опыт за суммон у сундуков... а то как-то разница по рендому между 90 и 1090 опыта довольно велика... даже для Возвращения 2.0... на фоне получаемого опыта по ~50-200 за выполнение квестов (которые в игре должны быть основным источником опыта)
Так-то бонусного опыта немало и с молитв(к слову юзлес статуэтка демона из-за +25 вместо +50 у статуи и шкафа Ксардаса в придачу) и с алхимии... Шкаф Ксардаса один раз в неделю?
Почему лимитные крысы, кроли, змеи по +1 опыта, а бесконечный суммон Сэньяка по 10?
Наоборот не?
Вот еще: респаун кролей, змей можно? А то волкам кушать нечего, и гоблинам-скелетам не с кем играть. Да и моему ГГ веселее будет бегать не по голой карте.

Кости: одна игра у любого из игроков где-то раз в неделю (т.е. или у Кардифа, или у Снафа и т.п...). Причем изменить шанс победы ГГ на такой, что-бы в игре он выигрывал. Т.е. как сделано сейчас (просто для объяснения): у ГГ если лимит возможного выигрыша (~325 монет)... он может проиграть неважно сколько, при этом есть возможность отыграть проигрыш и выиграть не больше ~325. Такая ситуация, как по мне, норм. Но шанс победы ГГ надо бы увеличить. S/L портит игру. Кто будет потеть, собирая по монете (в пирамиде, к примеру), а потом сливать его в кости?

Учитывая действие руны "одержимость", так же как и рендом лута с монтсров лимитировать пироги ресурсом типа соли (для грибного, мясного, рыбного) и сахара (для яблочного, медового)... не другими ингредиентами, которые нужны и для выполнения квестов.
Ну серьезно: 5!!! горшочков меда на 1 пирог? Ничего не слипнется?
При это из-за теперешнего расхода ингредиентов на более важные кто, к примеру делает "яблочный" пирог?

Изучению кругов магии дать бонус маг. мощи. Вместо интеллекта, офк.
+1 за первый... +6 за 6-й круг.
А то значимость изучения кругов как-то потусклела...

Про призыв без оружия уже говорил: он юзлес. В первую очередь потому что совсем не заботится о своей защите. Если призванные скелеты ставят блоки...
А еще такое ощущение, что у призыва (к примеру варга) нету бонусов инты... Или хз. Так как скелет-воин вполне держит удар тролля(при "дробящем" уроне)... а варги, когда я их смотрел просто умирали за плюху и били минимальным уроном главы.
Ну ладно урон у призыва без оружия будет поменьше, но "здоровья" бы им добавить стоило.
В первой главе убивал скелетом(одним) ползуна-воина 2к ХП. :D (это для сравнения эффективности варгов 2 круга и скелев 1-го)

Дать требование владения двуручным орудием на посохи магов (в районе 30% на топовый... при пересмотре цен по LP изучения охоты)
 

Warlock1

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
82
Реакции
8
Баллы
29
Лучшие ответы
0
как только у героя есть усталость(10) но автоматом может спать 1 час, а то на рубал руды усталость 100% а он спать не хочет(ето бред)
PS. по махайте сами кайлом 1-2 и посмотрим захотите ли вы спать(ну или просто умереть :D)
 

Serex

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
252
Реакции
41
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Шершень - это конечно читерская штука :)
1) Разведка врагов перед боем - летаешь и смотришь сколько орков, мракорисов, снепперов. Никто не нападает кроме людей.
2) Перемещение со скоростью спринта без какой-либо усталости и выносливости
3) быстрый полет над водой без усталости.
4) Падение с любой высоты без ущерба.
5) Возможность пролазить через решетки - это любое превращение.

Баги которые обнаружены при использовании шершня
1) При кастовании по пояс в воде стабильный вылет игры. Не знаю, связано это с графикой или еще чем-то.
2) Пропадает выбор оружия, надо снова назначать в инвентаре.

Но ничего не предлагаю, потому что не знаю что тут можно изменить.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Warlock1, ты захочешь отдохнуть что не равно спать...сон лимитирован как бы для того чтобы ты не пошёл махать кайлом снова, а после не лёг спать опять...бред это или не бред но все это уже 100 раз обсуждалось.. Что как и почему
 
Сверху Снизу