Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.975
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.179
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.611
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.267
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, есть несколько идеек по паладинам, в сторону усилении, хватит им страдать. А так-же по когтю, с душой Синяка :flower:

1. Добавить Когтю улучшенному душой Синяка, поглощение хп, по 10% от нанесенного им урона. Может тогда он будет актуален, сейчас он значительно уступает когтю улучшенному за ОБЫЧНЫЕ души.
2. Переделать немного двуручник "Воля Робара". Паладины, получают усиленную его версию, "Воля Света", 325 физ.урона, наносит на 20% больше урона по нежити и демонам. Так-же вызывает шарик света над паладином, при экипировании. Можно заточить. Пусть у паладинов тоже будет свое козырное оружие. Что-бы не казалось халявой, усилить босса на Этлу, значительно. Переместить его в часовню с трирамаром. Только для паладинов. Остальные получаю стандартную версию.
3. Для одноручников, с босса Этлу будет падать "Пламень Инноса": 250 урон, 100 огнем, наносит на 20% больше урона по нежити и демонам.
4. Добавить ополчению двуручные клинки, во второй главе, на 180+ урона. Не гоже, страже ходить непонятно с чем.
5. Освященные доспехи паладинов восстанавливают 1ед хп, раз в сек.
6. Усилить всю магию палов, особенно исцеление.

Дополню по охотникам на драконов.
Для онд, тоже сделать свое уникальное оружие, а именно двуручный/одноручный топор, "Вестник Погибели".
Для начала, будучи онд, нужно найти на плато древних, "Пыльный гримуар". Из его описания, онд научиться ковать рудный топор(треб. кузнечка 100).
Для ковки топора, нужен череп белого тролля, и другие мелкие ингры. После его ковки, его нужно закалить в крови дракона, т.е убить им дракона.

В итоге, мы получим.
"Драконья Погибель" если двуручное: урон 350, защита от физ.урона 20, бонус к жизни 100. Бонус урон по драконам и звероящерам.
"Драконья Погибель" если одноручное: урон 260, защита от огня и магии 20, бонус к силе 15. Бонус урон по драконам и звероящерам.
Цифры примерные, естессно.

Таким образом, у всех воинских гильдиях, есть свое уникальное оружие. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
предлагаю в эликсир ловкости два царских щавеля.
Тоже думал над этим.

Царский щавель 89
Драконий корень 63 - 26 пермов на хп или 520хп
Ягода гоблина 37 - 52 перма на хп или 1040хп
Если увеличить кол-во царского щавеля до 2-ух в перме ловки то останется 15 щавелей а это 300хп или 15 пермов на хп, отрыв всего в 220 хп, это мало.

Предлагаю немного иное. Привязать дополнительный бонус к хп от выпитого перманента на зависимость от силы, т.е. при силе вкачанной за лп перманент хп будет давать уже не 20хп а 25 и до 40 (цифры примерные), таким образом воин на банках хп может набрать больше здоровья по сравнению с другими классами.
Общий пример: при силе 100 перманент хп дает 25хп, при силе 150 уже 30 хп и так по нарастающей, конечно в пределах баланса.


я писал не гоблина, а щавеля. Т.е.:
будет 37 эликсиров ловкости за 74 щавеля.
Верно, пардон. Исправил ) не заметил))
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Есть у меня несколько мелких предложений:
1. Поднять минимальный урон в 1 главе. До 10. Это серьезно облегчит начало игры - убить 1 волка, падальщика, жука, будет значительно проще. Мне кажется, что с именно начальной сложность в в2 перебор в любом варианте. Я то могу и с 5 урона черного глорха убить, но какого тем кто 10 раз будет перед падальщиком грузиться? А гуру готики карту зачищают даже даже с минимальным уроном в 5..
2. Вроде как планируется привязать мин урон у главам - как раз, 10 на главу, самое то будет.
3. Добавить возможность получать ману от курения обычного косяка. Сейчас он снимает 10% усталости - так пусть будет аналогом кальяна. Не придется бегать каждый раз к нему.. У магов-то есть статуэтки.
4. Добавить замену воровству на моменты, когда оно необходимо для прохождения. Их мало, так что перечислю все:
а)Форт азган, ключ от склада - сделать возможность выпросить его у начальника будучи паладином или магом огня, и возможность купить его у фингерса для других гильдий.
б)Украденный ключ от трирамара. Дать альтернативную возможность получить его. Например, шантажировать паладина, дабы он принес его нам..
г)Украденные четки хасима в масиафе. Дать возможность выпросить у него какой-либо еще предмет с помощью риторики.
д)Гроссбух лемара. Просто переложить его в сундук к нему.
е)Испытание Рагнара. Маг, не изучивший огонь, может только украсть её у дарона. Предлагаю дать возможность выпросить или купить.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.850
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Так. Это давно надо было сделать самому, но GothiC1991 опередил. :flower:

Теперь всё обсуждение предложений вести строго в этой теме! Флуд и оффтоп будут удаляться!

Изменил шапку, добавил ссылку, почистил тему.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
предлагаю в рецепт эликсира ловкости прописать два царских щавеля.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Предлагаю увеличить урон/уменьшить манакаст для ледяного копья/огненного шара, дабы они более солидно смотрелись относительно заклинаний 1го круга, которые при 150 инте становятся лучше по кпд.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Назрело еще одно предложение. Risen'ом навеяно.

1)Если уж в игру вводятся новые диалоги, требующие риторики, следует делать их сразу двух типов. И привязать их к силу и интеллекту соотв. Риторика, думаю, быстро прокачается, но вот иметь требование силы или требование интеллекта для открытия новой ветки диалога было бы здорово.
Ну а ловкачи пусть просто воруют нужные вещи. Или платят, ибо Иннос не одобряет :D

2)Предлагаю изменить возможность неограниченного получения магических свиток у ксардаса. Думается мне, его библиотека все-таки не бездонная.
Предлагаю сделать так, что после 10-ти вытащенных свитков гг перестает что-то находить. А ксардас обращается к гг с диалогом:
- (ехидно)Что-то в последнее время ты стал часто захаживать ко мне в библиотеку. Желаешь приобщиться к моей мудрости?
- Ну, там можно найти много полезных вещей.
- И ты, конечно, не отказался прихватить это с собой. Твоя привычка хватать все что плохо лежит раздражает меня с момента нашего знакомства.
- Да ну! Скажи-ка, а куда подевалась руда которая была у меня с собой, когда я шел в храм спящего?
- Неблагодарный! Я вытащил тебя из-под развалин храма, а ты вспоминаешь о руде?
- Мир спасать, знаешь ли, дело затратное. И магические свитки тут будут не лишними
- Если тебе так нужны магические свитки, то я могу тебе помочь. Но не бесплатно!(открывается возможность торговли с ксардасом для любой гильдии, с набором разных свитков). Для некромантов - добавляется еще свитков разных школ в торговлю.

Аналогичный диалог добавить в монастырь, Парлану. Мол начали пропадать свитки из библиотеки, что-то тут не так..
 

Erssi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
46
Реакции
9
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Добрый вечер всем. Есть предложение. Я предлагаю добавить новую функцию: сделать возможным переплавлять легендарное оружие вроде Уризеля или когтя белиара (самостоятельно с помощью наковальни, или (рукоять у Беннета, сам клинок у кузнеца в лесном лагере(Забыл как его зовут), или же добавить нового элитного кузнеца. В (одноручное оружие, с заменой основного атрибута). Пример- получили двуручный Уризель, перековали сами( с помощью кузнецов) в одроручную шпагу( урон естественно балансируется). Возможно, такое нововведение внесло бы положительные изменения. Решать конечно же боссу)
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Предлагаю уже ничего не добавлять, а допилить все, что было запланировано ранее и успокоится, сосредоточившись на чем-то другом, если говорить об играх: то таже Готика 1 требует контента, там до сих пор нет ни одного мода, который бы хотя бы так же вписывался в игру, как тот же Глобал Мод на Г2 НВ. Всякие народы миненталя - это пара квестов, логичность которых под большим вопросом, и сомнительные новвоедения. Про Мрачные тайны уж тем более говорить, нечего, хотя там контента нормально..
Стронгхэнд еще не скоро выйдет, думаю, так что вот...А Готика 2 не страдает уже явно от недостатка интересных или не очень идей и нововведений/изменений.
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Есть несколько предложений:

1- У магов огня убрать в цене за освящение робы лп, т.к. Таламону нравятся сердца демонов пусть за обучение освящения робы он потребует 10 сердец демонов и по 2 сердца каждого из големов (цифры примерные).

У магов лп и так мало а улучшить хочется, маги воды, тьмы вообще получают улучшенные робы без трат лп.

2- Предлагаю немножко усилить Азгалора.

Учитывая что в 0063 Азгалор будет после храма спящего, это значит что силачи двуручи получат уризель а маги могут выбрать вторую стихию и к тому же это бос и для 5 главы, помимо квестов с нежитью в 5 главе нужно будет еще азгалором заняться и разнообразит эту главу. (для тех кто не убил его)

3- Добавить некоторым босам шанс пробить блок гг (так же как гг пробивает некоторых врагов) если используется для блока только оружие, а щит будет иметь повышенный или полностью защитит гг от подобного.

Вспомнить некра на Ирдорате, как он пробивал блоки гг , бои станут сложнее и интереснее (кому как), повысится ценность щита.
 
Сверху Снизу