Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.975
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.179
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.611
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.267
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Ksardasok

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Крайне удобные для игры (на мой взгляд) предложения:
1. Не привязывать квесты орков в городе орков к квесту "Наёмник орков", чтобы после сдачи этого квеста, можно было брать все остальные.
2. Не привязывать квест "Курьер Фердинанда" к квесту "Проблемы Рэйна" в форте Азган, чтобы его можно было взять после выполнения "Проблемы Рэйна".
3. Сделать лимит по прокачке характеристик по правой колонне, а не по левой.
4. Сделать возможность включения в настройках автоподбора растений.
5. Убрать повреждение шаманами орков и тёмными магами своих союзников. Так же убрать войну между животными (особенно страдают кабаны).
6. Сделать возможность обычной торговли при продаже охотничих трофеев, серебра, золота и прочего Босперу, Альфреду, Ханне, Хальвору, Гараду, Бастеру и, возможно, ещё кому-то. (для удобства и продажи нужного количества вещей).
 

muft

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
19
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Почему бы не сделать для полноты картины в окне характеристик ГГ для маны и здоровья ещё по одной колонке, в которых отображалось бы
количество маны и здоровья, поднятое только засчёт LP ? Для силы и ловкости ведь такая колонка есть.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, как на счет таких треков? :flower:

Для ХС/Ирдорат/ДТ.
Для босс-файтов.
Как вариант, для данжа.
 

luam

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
27
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Trazege, можно ли добавить часть интерьера в монастырь (как заготовку под будущий квест)?
Даже если с квестом ничего не получится, то добавленные предметы просто разнообразят игровой мир:
портрет Милтона в келье, над кроватью безымянного послушника и несколько предметов в кладовой...
По задумке:
В центре кладовой (спиной к двери), метёт пол послушник Финбар. Если открыть дверь, то он обернётся на её скрип и начнёт диалог.
Нам нужно украсть книгу. Но сделать это можно только из одного места: проползти мясным жуком в кладовую и сразу свернуть налево.
Далее, вдоль стены, забраться по наклонной доске (доску добавить) на кучу ящиков и с них упасть на пол в просвет, образованный
отсутствием одного из них (ящик убрать). Финбар услышит звук от падения жука (осмотрится), но не увидев ничего подозрительного,
продолжит мести пол. Осталось добавить "рабочее место кладовщика": Рядом с наклонной доской (впритык к стене) поставить стол и
табурет. На стене (над столешницей справа), разместить маленькую полочку, на которую поставить статуэтку Инноса. Слева - повесить
натюрморт (скромных размеров, не выступающий за габариты стола). На столешницу поставить потухший светильник, чернильницу с пером,
положить яблоко... и "амбарную" книгу. Сложность заключается в том, что на книге лежит стопка золотых монет, которые обязательно
звякнут при краже. И этот звон (непременно!) уловит чуткий слух Финбара и он увидит вора. Но спрятавшись за ящиками, можно смело
совершить кражу и Финбар (не заметив пропажу книги), посетует на "опять мне что-то послышалось".
 

Вложения

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Сделать розвлетвления прокачки лагеря в лейте.
Все люди идуть за харизматичними людьми, а особенно если они ищо одной соц.прослойки или одной проф. напраленности.
Если ГГ маг то можна будет пригласить некоторих доп.магов со своими спец плюшками.
Если ГГ мили+сила то можна будет пригласить некоторих доп. наемников(стражей) со своими спец плюшками.
Если ГГ лучник то можна будет пригласить некоторих доп. охотников со своими спец плюшками.

Условия на проверку- уровень прокачки владения.
Доп плюшки - или создание рунних камней(себе или на продажу),доп лут(смола?)бегають там собирають( для охотников) и тд(На вибор ТРазге плюшки в общем) и не обезательно чтоб они бустили ГГ,а простовариантивность чтоб била
 

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Trazege , пара просьб и предложений:

1. Сделай пожалуйста что - то с музыкой, постоянно ходишь в тишине. Я понимаю что это сделано что бы не дублировались композиции, но хочется что бы музыка была не прерывной.

2. Подчини пожалуйста Крайта (в качестве ездового питомца), а то получается несправедливость у магов ковер, а у ловкачей акробатика (а в новой сборке еще и увеличено требование ловкости для изучения данного навыка), а воины "сам своим пешком" должны передвигаться :(.

3. Пусть выносливость будет востанавливатся так же быстро как и тратится. То есть в бою или когда весит агр она будет востанавливатся медленно и будет восполнятся банками, а в режиме спокойствия востанновление будет быстрым - что бы спринт был реально полезным, а не как сейчас пробежался 5 сек и 10 мин ждёшь когда выносливость востановится.

4. Убери пожалуйста с рецептов зелий серафис его реально не хватит в новой сборке так как банки уже будут востанавливать 50 % выносливости, а не 100% как сейчас.

5. Пусть Крайт не умирает при сражении с боссами при максимальной его раскачке. Получается как то нелогично, он с тобой бегает убивает пачки врагов, а при виде какого - то жалкого тухлика "сгорает от стыда". Я понимаю там големы, ментальные атаки и всё такое , но это животное. Почему тогда снежная стая не умирает?
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, есть такое глобальное предложение, по воину.

Сделать мили оружию требования по владению, как у дальнобойного. А то как-то странно, дальнобойке нужно владения, а мили значит нет?
Сделать максимально допустимый крит.удар для мили оружия 50%, +15% на всем легендарном милишном оружии. Став мастером, 100% владения, ГГ получает ещё +5% крита. 100% крита - это чит.
Изучение владения оружием после 50%, дает прирост к урону по 1% за каждые 2ед владения.


Цель: убрать 100%-й шанс крита, ну это чит просто, воин выдает неимоверные цифры с владением 90% и 300 силой, магия просто забава по сравнению с ними. Вроде уже и перманенты нерфили, и другие бонусы, и все равно, именно по этому склоняюсь к тому что тут нужно 100%й крит выпиливать, да даже 80/90 уже жесть. Ещё и защиту имеет хорошую. А так, будет 50% крита, ну +15% ещё с легой, 65% самое оптимальное. Ну и бонус к урону, после 50% владения, что-бы совсем воин не стал дном. Ещё бы пересмотреть хппул монстров/защиту от физы/урон оружий. :flower:
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.791
Баллы
465
Лучшие ответы
5
ОЧЕНЬ прошу убрать ап шанса кражи при прокачке воровства. Теоретически, прокачав кражу хотя бы до 5%, можно обворовать весь Хоринис, а это 300+ опыта (если не 400+). На ловкость при этом по барабану. Только это оооочень долго и нудно. Лучше вообще убрать вероятность, а сделать жесткую зависимость от ловкости гг. Есть нужная ловкость - гг ворует, нет ловкости - фейлит. Хватит уже бессмысленного и беспощадного с/л! Тем более, что оправдывания урезали до 1.

Еще прошу убрать рандом в получении маны у Ватраса. Опять же никому не нужный с/л, ну разве это добавляет интерес? А ману ведь хочется, ничего не поделаешь. Лучше пусть он дает ману только магам, раз в 5 уровней. Без рандома.
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Предлагаю в рецепт перманента выносливости добавить царский щавель, так же убрать серафис из него.
В свизи с этим добавить в игру 10, 20 или 30 царских щавелей.

Цель: Систематизация алхимии, дабы любые перманенты требовали царские щавли.

Сейчас(по справочнику) : Эликсир выносливости- ингридиен.. Серафис 5, Вишня тролля 1(всего в игре 27 шт),
Получится спасти 135 серафиса на другие зелья.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, а можно ли магическим посохам дать возможность пуляться магией, как на видео?
И ещё, всем магам стойку бы, во время спокойствия, как в г1, надеюсь помнишь такую. :flower:
 
Сверху Снизу