- Регистрация
- 23 Окт 2016
- Сообщения
- 188
- Реакции
- 18
- Баллы
- 26
- Лучшие ответы
- 0
Несколько идеек накопилось.
1- Добавить топорам возможность пробить броню, молотом шанс оглушить при ударе.
Логично, что удар кувалдой по голове драконнему снеперу оглушит его, так же логично что топор благодаря своей массе пробьет броню.
2- Добавить любой молнии шанс парализовать цель, а огненному шторму оглушить (на нежить не действует), в пределах баланса конечно 5 или 10 процентов.
3- Магу огня позволить использовать освященное оружие паладина, но только при высокой карме (500 или 1000).
Иннос позволяет магу пользоваться этим оружием точно так же как и паладину позволяет выпить слезу Инноса.
4- Осященному оружию паладинов добавить шанс запылать при нанесении удара и нанести доп. урон огнем зависящий от уровня гг и шанс нанесения этого урона тоже будет зависить от уровня (поделенный на два), по нежити шанс удвоен, так же ко всем шансам можно привязать карму Инноса.
М.б. если такое уже присутствует, не судите сторого , за пала не играл и проверить незя т.к. гильдия не меняется.
Атмосферно получится. Насколько помню сейчас освящ. меч пала может поджечь при ударе но при этом не загорается, это как не горящим факелом поджечь.
5- Добавить индикацию если гг одержим.
Вообще непонятно что его убивает, а так хоть ясно будет.
1- Добавить топорам возможность пробить броню, молотом шанс оглушить при ударе.
Логично, что удар кувалдой по голове драконнему снеперу оглушит его, так же логично что топор благодаря своей массе пробьет броню.
2- Добавить любой молнии шанс парализовать цель, а огненному шторму оглушить (на нежить не действует), в пределах баланса конечно 5 или 10 процентов.
3- Магу огня позволить использовать освященное оружие паладина, но только при высокой карме (500 или 1000).
Иннос позволяет магу пользоваться этим оружием точно так же как и паладину позволяет выпить слезу Инноса.
4- Осященному оружию паладинов добавить шанс запылать при нанесении удара и нанести доп. урон огнем зависящий от уровня гг и шанс нанесения этого урона тоже будет зависить от уровня (поделенный на два), по нежити шанс удвоен, так же ко всем шансам можно привязать карму Инноса.
М.б. если такое уже присутствует, не судите сторого , за пала не играл и проверить незя т.к. гильдия не меняется.
Атмосферно получится. Насколько помню сейчас освящ. меч пала может поджечь при ударе но при этом не загорается, это как не горящим факелом поджечь.
5- Добавить индикацию если гг одержим.
Вообще непонятно что его убивает, а так хоть ясно будет.