Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.968
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.171
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.610
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.267
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Несколько идеек накопилось.

1- Добавить топорам возможность пробить броню, молотом шанс оглушить при ударе.

Логично, что удар кувалдой по голове драконнему снеперу оглушит его, так же логично что топор благодаря своей массе пробьет броню.

2- Добавить любой молнии шанс парализовать цель, а огненному шторму оглушить (на нежить не действует), в пределах баланса конечно 5 или 10 процентов.

3- Магу огня позволить использовать освященное оружие паладина, но только при высокой карме (500 или 1000).

Иннос позволяет магу пользоваться этим оружием точно так же как и паладину позволяет выпить слезу Инноса.

4- Осященному оружию паладинов добавить шанс запылать при нанесении удара и нанести доп. урон огнем зависящий от уровня гг и шанс нанесения этого урона тоже будет зависить от уровня (поделенный на два), по нежити шанс удвоен, так же ко всем шансам можно привязать карму Инноса.

М.б. если такое уже присутствует, не судите сторого :flower:, за пала не играл и проверить незя т.к. гильдия не меняется.
Атмосферно получится. Насколько помню сейчас освящ. меч пала может поджечь при ударе но при этом не загорается, это как не горящим факелом поджечь.

5- Добавить индикацию если гг одержим.

Вообще непонятно что его убивает, а так хоть ясно будет.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
114. все достижения теперь будут видны в окне статистики в 5 закладке
Лутше чем било, хотя как би пафосно не било может сделать как достижения в других играх (как стиме).
Тоесть на5 закладке перечислини все достижения (некоторие могуть бить секретние нострочка должна бить) и при получение добавлять надпись получено или открито. А секретка получает также откритое названия при получении. Люди люблять собирать достижения особенно когда она им показано что не получено. Особенно готомани --для которих перфекционизм ето не качество а жизнь
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
1) Можно усилить зомби суммонов? А то скелеты на первом круге куда эффективнее зомбаков (в плане урона).
2) @Ziksin, в целом поддерживаю. И еще можно добавить рапирам/шпагам/кинжалам добивание (что то типа летального урона) с 1 удара при определенном пороге хп (15-20%) (на боссах не работает), как для оружия убийц очень подходит (хотя это вряд ли реализуемо на движке Готики).
3) На высшие заклинания добавить эффект контроля. Например для Шторма сильное замедление всех вокруг (типа эффекта болотника), для огненного дождя можно "пританцовку" от горения для людей, как в Г1. И вообще каст ОД надо увеличить. А то нечестно получается по сравнению со штормом).
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Убрать стоп анимацию у мобов(орков) -ибо даже если не использовать абуз висоти - все сводиться к тому что ти кидаеш магию в моба по кд апотом убегаеш от него. Он потом останавливаеться - ти етим увеличиваеш расстояния и опять магии и дальше по КД. Скучно и однообразно.
Маг должен или убивать моба до подхода к нему(включительно с малим танкованиям) или не браться за данний спаун мобов.
Возможно другие варианти убрать тактику ХИТ анд РАН есть у когото???(регенить фулл хп,ТП на точкуспавна, неувязимость )
Некоторие ответять что тогда маги будут сосать. ДА скорей всего и будут но тогда надо будет апнуть и все.
Главное искоренить етот треш с бегом переагром - нигде нет такой ванханалии как в готике >:D >:D >:D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.805
Реакции
11.293
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Добавить щавель в зелье выноса? Убрать серафисы... :think: Почему нет...
 

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Trazege если так делать, то нужно добавить больше щавлей, а то их будет недостаточно. Если посмотреть в справочник то щавлей 89 (но может быть больше или меньше точно никто не знает). Драконьих корней 63 (опять же это может не точная цифра) + 27 Вишней троля (тоже не уверен что это всё) = 90 банок. То есть не хватает 1 щавля + еще в В2 куча квестов где этот щавель нужен. Моё мнение : добавить в рецепт щавель в рецепт напитка, но увеличить количество щавля минимум на 5 - 8 (в ввиду их использования в кв).
 

dsaleks

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
142
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@askedg там устаревшая информация в справочнике, корней не 63, а штук 50-52 примерно, так как вырезали корни из орков уникальных. На зелья хп теперь не нужен щавель, итого 52+27=79 хватит с запасом небольшим.
Забыл добивить, вообще 2 вишни тролля нужны для квестов, поэтому по факту их не 27, а 25.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.805
Реакции
11.293
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@GothiC1991, смотрю Реквием принял эстафету по усложнению боевок с боссами. Это хорошо...

Насчет спец эффектов - имхо только лишняя нагрузка на игру. Для ванилы то оно может быть и хорошо. Но я наоборот стараюсь все эти лишние спецэффекты убирать. Дабы народ не танул в лагах.

Насчет посоха - добавить можно чтобы по время анимации воспроизводился спец эффект. Если сейчас сделать комбо у магических посохов В2 вы увидите эти спец эффекты. Тут тоже самое, только спец эффект иной. Последний раз увидите, ибо в 0063 их больше не будет, как и анимации посоха с 1 руки. На подобие этого можно и прикрутить шарик чтобы он вылетал из посоха, задав ему точку координат иную в системе посоха. Но во 1 - урон он будет наносить, вот только убив моба таким шаром вам надо будет как то сказать системе что это вы сделали, и засчитать вам убийство. А тут подобного не будет, ибо система просто убьет моба без обработки наследника выпустившего шар, как это обрабатывается классом магии рун в г2. Поэтому имхо не стоит...

Насчет подъемника - это заклинание я убрал из в2, потому что оно хоть и эффектное, но совершенно дисбалансное + в пещере это выглядит жутко, когда гг утыкается головой в потолок и столб наезжает на него. Короче пихать как некоторые в своих модах не разобравшись во всех аспектах, не стоит. Это я не про реквием, а про иной проект нашего модостроя. Ребятам еще аукнется бездумный копипаст в свой мод. ;)

Кстати не стоит забывать еще, что В2 имеет все таки АСТ базу, а тут все выполнено на Икарусе. В в2 с недавнего времени тоже использован Икарус, но только для работы с памятью. Остальное его использование невозможно по причине того, что он работает с ванильными классами г2, а АСТ делает и использует свои классы. Так что я предпочитаю стабильную работу приложения, чем темный лес с непредсказуемыми последствиями, как это происходит в Икарусе.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
надо будет как то сказать системе что это вы сделали, и засчитать вам убийство.
Ну, ну как ты видел на видео, убив посохом мобов, гг дали уровень и опыт. Значит можно как-то это сделать? :flower:

Не не не, нафиг он не нужен я согласен, ещё аукнется кучей багов и абузов.

А можно хп/мп/стамина бары сделать как на видео? Очень удобно смотрится, согласись, и статус бафов над ними. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.805
Реакции
11.293
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@GothiC1991, они там хукают кучу функций классов движка и творят с ними такое непотребство, что я даже связываться с этим не хочу. Либо делать все по уму через АСТ и движок, либо полностью убирать АСТ. Но функции АСТ ни 1 Икарус не заменит. Одно меню статов чего стоит. Я уже молчу про динамические смены моделей, использование костей скелета, обработка получения урона, спсобность разрушать объекты в готике!!! и прочее...

Не, мне нравится именно текущий вид баров...в г2 ванилы он правильно и красиво сделан. А так то можно конечно...почему нет.


Я когда немецкий фриэйм глянул, что там происходит в плане кода, я ужаснулся. Даже сам автор написал hardcore hooks... :D Кстати его тут тоже видно. Когда герой магией фигачит. Я его кстати смотрел у себя...он тупит сильно...именно мышка....трудно наводить на цель...можно написать фрийэм на АСТ для магии, но в ВК народ сказал что в лес.
--- Добавлено: ---

Да и потом не хочется слушать всяких предъяв по поводу того, что идея фрийэма взята из Ностальгии, которая сама его сп..ла у немцев :fp: Я лучше квестик какой нить напишу крутой... Например с Лоа :000068:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу