Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 56
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 154
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.477
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.006
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

GYDRA

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2016
Сообщения
275
Реакции
47
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@Trazege, круто. :flower:
Я так понимаю, будет загадочное и романтическое путешествие у них? :D
А я что-то вообще в дебри полезла с этой Лоа. Аж у самой дух захватывает. ;D
 

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
150
Баллы
62
Лучшие ответы
0
Еще одно предложение, убрать не нужный рэндом при прокачивании професий: алхимия, ковка, изготовление рун.
Идея состоит в том что бы при изготовленном элексире или руне или мече со 100% вероятностью продвигался навык профессии.
Пример: если напиток выносливости продвигает проф с 20 до 40 то в этом промежутке каждый изготовленный напиток дает + 1 к профессии.
Обоснования Раньше не было гемороя и можно было изготовить любой элексир который хотелось, а сейчас не просто геморой(он хоть как-то компенсируется получением плюшек, и даже в чем-то логичен), но необходимость еще и с\л делать, а это, извините, перебор.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@Trazege , а можна добавить для заклов забвения и взлом ети новие иконки?
 

Вложения

Vostok

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
62
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Насчет Дагота - мне одному кажется что это немного лишнее? По лору В2 хранители и Ксардас союзники по началу.
Тразеге, я тебе толкую, что нарушена причинно-следственная связь.
Не надо держать безымянного за быдло. Если бы Ксардас сразу сообщил ему о присутствии в башне Дагота, как союзника,
которому он доверяет - то был бы один коленкор. И ГГ, оценив ситуацию, мог бы согласиться на судьбоносный разговор
в присутствии третьего лица. Но по факту - Ксардас (в конце разговора!) упоминает, что с ГГ хочет поговорить некто,
чьё имя он называть не будет (и который стоит в пяти шагах от безымянного). Поворачиваем голову - написано Дагот!
И... где тут логика? Допускаю, что прикрутить негра цепями к креслу и отнести в библиотеку... тебе банально лень.
Сменить текст диалогов или отложить появление хранителя до окончания разговора с Ксардасом - тоже требует усилий.
P.S. Но разговор то (изначально), зашёл о физиономии хранителя. Закрой её сеткой, железной маской или смирительным
намордником доктора-лектора и я соглашусь, что всё остальное выполнено безупречно и гениально!
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.180
Баллы
586
Лучшие ответы
8
@rusk, для взлома я уже рисовал. А забвению так и не смог ничего сносного придумать. :)
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
места мало -поетому и я поставил тока голову человека.
Правда а оригинале глаза и рот закривали руки - но после уменьшения уви они стали не заметни
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.180
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Последнее редактирование модератором:

GYDRA

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2016
Сообщения
275
Реакции
47
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Ксардас сам не знает, кто эти Хранители и зачем они нужны.
А свою башню, если нужно будет, он им отдаст без всяких проблем, лишь бы его не трогали.
Поэтому ему запретили рот раскрывать раньше времени вот и ситуация.
Обычный рейдерский захват. Только в стиле магов.
 
Сверху Снизу