Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 511
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 493
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.019
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.034
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
792
Реакции
180
Баллы
141
Лучшие ответы
4
в Хоринисе какую нибудь арену сделать и пускай там как в 1 готике из разных фракций люди сражаются, на игру одна арена и то орочья
 

Vostok

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
62
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
GYDRA,
Если вникнуть глубже, то окажется, что Ксардас всё предусмотрел - встав при общении с ГГ таким образом, что глухой
Дагот (который понимает собеседника только по губам), не мог увидеть лица безымянного. Автор мода просто гениален!
Признаю свою некомпетентность. С точки зрения элементарной логики и здравого смысла - всё выполнено... безупречно! :flower:
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Мелочь но немного достает) Почему при стрельбе с луки ( ручное) стрела летит више прицела? Может стоить уже изменить на наоборот ?
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, есть идейка по поводу апгрейда гильдейской брони.

Вот сейчас, можно проковать броню до х5, предлагаю дать возможно усилить броню в бою с супер-боссами, а именно драконами. К примеру: после убийства дракона, ГГ закаляет в его пламени и крови свою кованную броню, типо в бою попавшая на броню кровь, усилила его свойства. Нужно именно кованную х5, и получает к примеру "Доспех рыцаря(закален в крови дракона)", или иконку головы дракона сделать, если возможно. Доспехи становятся крепче на 20 пунктов по всем параметрам, дают бонусы к хп, ну и текстурку соответственную. :flower:
С робами по другому, робы будут усиливаться в бою с демонами-боссами, в ихней крови и магии, усилить можно только освященные/оскверненные робы. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Duhex, места под нее нет. Да и смысла тоже....в г1 она смотрелась логично, в городе орков тоже...а тут лолодины будут на арене с наемниками биться? Не будут они...тут война идет по сути. Не до арен.
--- Добавлено: ---

@rusk, она летит точно в прицел...учитывай угол поворота камеры и балистику стрелы.
--- Добавлено: ---

@rusk, там уже свои новые...кроме забвения.
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@Trazege, хм неубедил на счет стрел. Всегда на стрельбах наферме Онара чтоб попаст в цель нужно опустить прицел ниже яблочка и тогда стрела летить в центр. А должно наоборот - по параболе в низ и чем дальше чем ниже) Параметр настильность вводить не обезательно для луков ;D
на мобах ето не заметно впринципи но...
 

hekko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
91
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Предложения по моду:
Акрабатику дать игрокам вне зависимости от ловкости, т.к. она нужна больше милишникам, особенно при битве с большим количеством врагов и с боссами! На кой силачу копить кучу ловкости (бесполезного для него стата по сути) ради одного умения акробатики...
- зомбаков слишком мало, обычно по 2-4 в разных местах - в итоге их гасят просто как манекенов! Посмотрите фильмы про зомбаков, они нападают массой, нужно увеличить их количество и ХП, а то на к середине игры падают с 2-4 ударов.
- одноручные мечи "Крест судьбы" и "Ярость берсерка" имеют одинаковый урон, не очень приятно находить новые бесполезные вещи.
- некоторым оркам дать большие железные щиты для блокировки стрел (0063), это усложнит и разнообразит игру
- для легендарного уровня сложности, сообщение на экране «здесь можно сохраниться» переместить в нижний правый угол, т.к. в левом пишется название местности.
- броня убийц слишком завышена по статам 70 защиты в то время как аналогичные ей брони ополченца, наемника и кольца воды почти вдвое ниже… получается убийцы у нас здравые рубаки! Что конечно не так, их броня должна быть самая простенькая для нападения на ничего не подозревавших жертв со спины один на один.
Что броня убийц, что доспех Асмала они по игре вообще не нужны, плюс они сводят к нулю использование гильдейских броней (наемников, ополченцев, кольца воды)

*Если выпить колбу ускорения и взять факел – ГГ бежит как обычно без ускорения, если факел убрать бежит с ускорением.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
- зомбаков слишком мало, обычно по 2-4 в разных местах - в итоге их гасят просто как манекенов! Посмотрите фильмы про зомбаков, они нападают массой, нужно увеличить их количество и ХП, а то на к середине игры падают с 2-4 ударов.
Они и должны падать с 3-4 ударов. Вообще у обычных зомбаков, я считаю, резистов быть не должно. Это же обычная голая плоть, ну в штанишках еще, ладно. Хп конечно должно быть много, это да. Но главное, что может по-настоящему сделать зомби серьезным противником для милишника - это убрать ему стан от ударов, чтобы он пер на гг и атаковал без остановки. Вот это будет тема, а не какие-то мифические касты роя или еще чего.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@dk5810, он щаз и прет... а рой тема :)
--- Добавлено: ---

@rusk, относительно системы координат он попадает точно...все остальное обман зрения...мб прицел подкрутить, но не сам полет стрелы.
 
Последнее редактирование модератором:

Vostok

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
62
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Тразеге, закрывая тему с Даготом (на десерт) - небольшая идейка:
раскрыть роль хранителей в возвращении ГГ и мотивацию его сотрудничества. Получается, что он обязан им жизнью.
Если протянуть квестовый мостик - от Ксардаса до Дагота (который ожидает ГГ в библиотеке), то я бы предложил:
закончить беседу с некромантом такой концовкой... мол, перемещение безымянного отняло у него много магических
сил и он нуждается в отдыхе и предлагает ему встретится с "мистером Х", благодаря помощи которого ГГ и выжил...
Всё это время (некий доброжелатель), был занят поиском древнего артефакта - скипетра Аданоса. И как только он
был найден и доставлен в башню, то Ксардас немедленно применил его магическую силу для вызволения безымянного
из каменного плена. Теперь ГГ может наконец-то встретиться со своим ангелом-хранителем и отблагодарить его лично.
А заодно и вернуть ему скипетр, ибо Ксардасу требуется срочный отдых и он отправляется к своему любимому креслу.
Пока мы не знаем о сути хранителей... но о скипетре он скажет, что артефакт окончательно утратил свою магическую
энергию и теперь это просто красивая безделушка, которую ГГ может оставить себе на память о сегодняшнем событии:
Безымянный получает своё первое оружие (одноручное, с дробящим уроном +25), в котором чувствуется былая мощь, но
которое окончательно утратило свою магическую силу. Жаль... Но ничего не поделаешь. Как говорится - закон жанра.
Кстати: наш некромант, за много лет упорных тренировок... научился в совершенстве обращаться с холодным оружием.
В его сундуке можно найти короткий нож (+10 урона), которым он мастерски выковыривает пробки из бутылок с бухлом
и кромсает свиные колбаски на закуску... Но думаю, что настучать по кумполу первому гоблину, ГГ будет сподручнее
именно артефактом. Конечно, подсвечником было бы более эффектно. Но увы - в игровой механике это не предусмотрено.
А далее (осмотревшись), ГГ сетует - мол, не практично оставлять сундук из ценных пород дерева, мокнуть под дождём,
на верхней площадке башни. Да и свитки за башней - выглядят безукоризненно, хотя их хозяин уже превратился в скелета,
на котором от времени и осадков, истлела даже одежда. Какую же бумагу и чернила использовали для их изготовления?
P.S. Было бы логично - встретить такую находку в нише или под скальным карнизом, который уберёг свитки от непогоды.
Осмотрев основание башни, делаем вывод - что по ландшафту и сопряжению каменной кладки со скалой... можно утверждать,
что башня построена и стоит здесь с незапамятных времён. То, что некромант врал нам - уже понятно... но что курили
свидетели секты "появления башни"? Вероятно тоже, что и создатели игры "Готика". Но не будем придираться к мелочам...
P.P.S. В качестве бонуса: по приколу - случайно, в скипетре сохранится микроскопический остаточный заряд, который
покажет всю мощь артефакта, сделав последний "выхлоп" по чёрному глорху (у башни Ксардаса, на легендарном уровне).
Да и Ватрас... увидев в руках безымянного скипетр самого Аданоса, предложит за него целую кучу золотых!
 
Сверху Снизу