Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 537
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 519
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.057
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.047
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, почему не хочешь? В В2 уже есть музыка из Г3, чем эта плоха? Хотя-бы зимнею, пофиг на остальные.
По силовому взлому... все с ним и сейчас нормально, пусть остается 20 силы как и есть. :flower:
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
А чем не вариант ловкачу вкачать 150 маны да использовать маг. взлом, лично я так и сделал, тем более что взлом можно и сделать руну. Согласен придется потратиться на свиток, руну и круг но не надо будет жаловаться что вам приходится сидеть и крутить замки.
Вот в этом и беда. Вариативность должна быть в Готике. То есть у ловкача есть возможность выучить маг. взлом и пользоваться силой для взлома. И наоборот. Но ловкачу должно быть выгоднее использовать обычный взлом! Это касается и остальных классов. Выходит так, что проще научиться делать свитки и юзать их на древних сундуках, на которых до 20-25 поворотов. Немного несправедливо.
Дублирую. Пофиг на остальные, но музыка из Нордмара очень подходит горной локе. В любом случае её нужно заменить - 100%. А то чем отличается использование музыки из Г1 от Г3? :-\
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Вот в этом и беда. Вариативность должна быть в Готике. То есть у ловкача есть возможность выучить маг. взлом и пользоваться силой для взлома. И наоборот. Но ловкачу должно быть выгоднее использовать обычный взлом! Это касается и остальных классов. Выходит так, что проще научиться делать свитки и юзать их на древних сундуках, на которых до 20-25 поворотов. Немного несправедливо.
Ну тогда только один вариант, давать бонусы за взлом на ловкость, плюс при взломе выше 50 появляется шанс старые и просто сундуки взломать с одного поворота
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
В Г3 взлом очень годный, 3ур взлома, простые сундки, сложные, невозможные, вот такое бы и в В2. Силовой взлом тоже как навык сделать, и поделить на 3ур. Нету не каких поворотов, если навык позволяет - взламыешь, с некотором шансом можешь поломать отмычку, если не позволяет - то идешь лесом.
 

GYDRA

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2016
Сообщения
275
Реакции
47
Баллы
37
Лучшие ответы
0
тем более что взлом можно и сделать руну.
А где такую сделать?
Честно говоря, покрутили влево вправо и хватит, пора бы и руной обзавестись ))
P.S. Процентов 20 игрового времени уходит на взлом замков.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
давать бонусы за взлом на ловкость
Сомнительное решение, ибо сильный буст игрока получится. А делать +1 к ловке за 20-30 сундуков - ситуацию не выправит.
при взломе выше 50 появляется шанс старые и просто сундуки взломать с одного поворота
Тоже нафиг не надо. Эти сундуки и так просто открываются. Вся проблема с сундуками, у которых от 15 и выше поворотов.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Имхо, вообще, оптимальный расклад был бы такой: на простые сундуки, типа как в домах хориниса 1-2 поворота, изысканные сундуки 3-4 поворота, древние кованые - 5-6 поворотов. Отмычка ломается при неправильном повороте в 100% случаев (опционально - сделать отмычки дефицитом). Суть взлома же не в том, чтобы сидеть и комбинацию угадывать. Все равно игрок ее отгадает, если болт не забьет.
 

chegevara

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
303
Реакции
49
Баллы
86
Лучшие ответы
4

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Эх, где те старые рпг, когда не было записей в дневнике и приходилось все записывать самому..)
Память у вас плохая, какие 20% времени на взлом? Я даже сундук мастера-взломщика за минуту-две открываю без всяких записей.
Неужели так сложно 15-20 поворотов запомнить?
Ловкачу действительно выгоднее использовать простой взлом, ибо отмычки практически не ломаются уже ко 2 главе.
Играл на 061 ловкачем помню, отмычки вообще не покупал - только крафтил, и только на халявные найденные заготовки, и на всю игру хватало.
И никаких проблем со взломом сундуков не испытывал - сундук с 10 комбинациями открывается за 20-30 секунд, сундук с 20 - за минуту или даже меньше... А сундуков с большим числом в игре вообщем-то довольно мало.
Я не думаю, что тут что-то надо менять..
 

Vig21

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
187
Реакции
15
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Предлагаю ввести древние таблички на языке Лэнга.
А то тратим ЛП на не особо нужный навык.
Также было бы логично за чтение табличек давать и интеллект - всё-таки они древние и несут в первую очередь интеллектуальную ценность
 
Сверху Снизу