Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 243
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 294
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.869
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.939
Реакции
5.180
Баллы
952
Лучшие ответы
355
Сундуки легко открываются ловкачами
По сравнению с магами и воинами - это не легко. Знаешь, сидеть 5 минут над одним сундуком удовольствия не доставляет ни голове, ни пальцам. :-\
Кстати, шанс поломки отмычек можешь смело поднимать для ловкачей. А то я за игру ни одной не купил и не скрафтил, а штук 150 скопилось. На ловке 200+ уже раз в 10 сундуков 1 отмычка ломается. Но вот комбинации желательно попроще сделать, кроме квестовых сундуков.
--- Добавлено: ---

Например, мой ГГ маг Воды, сила 500 (это пример), столько же ловкость, 3-й круг магии, не изучено ни одной руны, кто он???
Он неиграбельный персонаж, который вряд ли хоть одного элитного босса завалит. :D Да и невозможно так ГГ прокачать. :)

А вообще хватит мусолить эту тему с "не может маг иметь много силы/воин много ловкости". Это игра. В ней можно ВСЁ. Ограничивается лишь хотелками разработчика. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
559
Реакции
299
Баллы
140
Лучшие ответы
6
Есть идейка, ввести игру навык для ГГ при котором он не будет больше пьянеть за пару LP, учил бы такому навыку какой-нибудь алкаш, например "Рухар" .
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Последнее редактирование модератором:

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.180
Баллы
586
Лучшие ответы
8
@happywins, dk5810 развил эту идею аж до целого квеста. :)
 

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
559
Реакции
299
Баллы
140
Лучшие ответы
6
да :D
@happywins, dk5810 развил эту идею аж до целого квеста.
Прочитал квест, как-то сложно для алкаша, а так неплохо было бы ввести такой навык за Lp и как альтернатива вот такой скрытый квест :D
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, есть предложение по музыке, в некоторых локациях. Поехали. :flower:
Все зимние локации:
Ещё один трек в пустыне:
За забором орков:
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
А то я за игру ни одной не купил и не скрафтил, а штук 150 скопилось. На ловке 200+ уже раз в 10 сундуков 1 отмычка ломается.
м.б. стоит организовать сбыт отмычек для ГГ? (дополнительная возможность заработка)

По сравнению с магами и воинами - это не легко.
силовикам можно вернуть комбинацию (типа он подбирает с какой стороны применить силу, что бы взломать замок как можно тише)

Да и магам тоже. Вполне, при желании.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Да нет просто сделать силовой взлом менее требовательным к силе 1 поворот 15 силы. 150 силы на сундук с 10 поворотами вроде ок. Хотя 20 все таки более логично.
--- Добавлено: ---

@GothiC1991, из 3 готики не хочу вставлять музыку.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Да нет просто сделать силовой взлом менее требовательным к силе 1 поворот 15 силы. 150 силы на сундук с 10 поворотами вроде ок. Хотя 20 все таки более логично.
насколько я понял народ пишет не о количестве параметров ГГ, а о технической части процесса.
Вскрывать сундук отмычками - надо сидеть и клацать повороты. В отличии от силового и магией. Какая разница сколько силы, если все равно одно действие.
Причем еще и то, что не получиться открывать все подряд(по мере прохождения) сундуки - что просто неудобно (сундуков не мало, с блокнотиком что ли играть?)
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
А чем не вариант ловкачу вкачать 150 маны да использовать маг. взлом, лично я так и сделал, тем более что взлом можно и сделать руну. Согласен придется потратиться на свиток, руну и круг но не надо будет жаловаться что вам приходится сидеть и крутить замки.

А вот насчет добавления новых ремесляных навыков было бы здорово
@Trazege посмотри мое предложение
https://rpgrussia.com/threads/8824/
это возможно реализовать?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу