Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 540
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 524
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.066
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.052
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

dsaleks

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
142
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
0
А то, что сейчас почти все идут в ученики к кузнецу, включая ловкача, это нормально?
Так в чём дело?Запретить изучение всех проф сразу,уровнять их по доходности,вот и всё.
Запретить, вырезать, убрать, ограничить. Зачем? В готике во всех частях можно было изучить почти все, что хочешь. Маг с ковкой? Можно. Воин с алхимией - тоже пожалуйста. А вот уравнивание доходности нужно, это да.
И вообще мне кажется, нужно просто сделать шахту конечной, потому что пока что приходится балансить бесконечный источник дохода (пусть и с костылями в виде усталости, дней итд) с конечным - ограниченное количество шкур, смолы, растений итд. И как тут не старайся, одинаково доходными ты их не сделаешь.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
@Trazege, точности тут нет, ибо добываемая руда - рандом, можно 9 кусков за удар сделать, а можно и 0.
Знаю что на 50% добычи максимум выпадает 4 куска(минимум 0) т.е. 2 куска руды за удар в среднем, а на 100 процентах максимум 9 кусков руды за удар - т.е. 4.5 куска руды в среднем за удар.

исходя из этого, имхо, и стоит рассчитывать количество ударов.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@Trazege, точности тут нет, ибо добываемая руда - рандом, можно 9 кусков за удар сделать, а можно и 0.
Знаю что на 50% добычи максимум выпадает 4 куска(минимум 0) т.е. 2 куска руды за удар в среднем, а на 100 процентах максимум 9 кусков руды за удар - т.е. 4.5 куска руды в среднем за удар.
рассказывать создателю...

Как писал:
Только рандом должен быть именно небольшим, не 0 или 250 монет, а 90-110.
зачем эти S/L?
небольшой псевдорендом в 1-2...
т.е. 30%: пусто, 1-2
50%: пусто, 3-4
100%: пусто, 5-6
или сколько там надо?
Но не 0-9.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Нужно что-то делать со взломом сундуков отмычками. Комбинации на 20+ поворотов и их отгадывание по полчаса ну никакого удовольствия не доставляет. Сложности в игру это тоже не привносит. Короче говоря, это полный ад, особенно касается древних кованых сундуков. Хотя и обычные сундуки порой так заперты, что диву даешься. А внутри порой жалкие 20-30 монет.

Тразеге, сделай пожалуйста с этим что-нибудь. Я конечно понимаю, что вручную прописывать каждому сундуку количество поворотов это та еще каторга. Поэтому предлагаю на рассмотрение такой вариант: сделать взлом как в третьей готике, где гг просто вставал перед сундуком, щелкал отмычкой и он сразу открывался, при этом отмычка расходовалась. В принципе, это уравняет между собой силачей, магов и ловкачей, первые двое вообще не заморачиваются никакими комбинациями, жахают сундук и все, готово. Ну а если кому-то нравится играть в угадывание пары десятков поворотов, можно сделать опцию в меню/готик.ини, которая бы включала или выключала такой тип взлома.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@dk5810, этого я делать точно не буду. Есть силовой взлом. Мб его сделать чуть проще по требованиям. Но ни то что ты предлагаешь.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@Trazege, а в чем проблема?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@dk5810, не в курсе как это сделать раз, не вижу смысла два. Сундуки легко открываются ловкачами, маги маной, а воины - а воины пусть идут лесом. Не их профиль.
 

GYDRA

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2016
Сообщения
275
Реакции
47
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Не совсем понятно, как вы определяете кто есть ГГ (ловкач, силач и т.д.).
Например, мой ГГ маг Воды, сила 500 (это пример), столько же ловкость, 3-й круг магии, не изучено ни одной руны, кто он??? ???
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Например, мой ГГ маг Воды, сила 500 (это пример), столько же ловкость, 3-й круг магии, не изучено ни одной руны, кто он???
вот и я пару дней назад спрашивал... кто?
я о запрете классу "маг" качать силу/ловкость выше 49.
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Хотелось бы увидеть в игре пояса в комплект к робам некроманта и, хоть немного, добавить посохов! А то у железомахателей оружия навалом, а у магов... :shrugging:

И ещё. Карму у Аданоса, мож, стоит ввести? Рост зависит от пожертвований Ватрасу (или ещё какнить). А за убийства невиновных - падает. Уходит в минус - Ватрас перестаёт общаться с ГГ!
 
Сверху Снизу