Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 207
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 274
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.759
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

dsaleks

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
142
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
0
А то, что сейчас почти все идут в ученики к кузнецу, включая ловкача, это нормально?
Так в чём дело?Запретить изучение всех проф сразу,уровнять их по доходности,вот и всё.
Запретить, вырезать, убрать, ограничить. Зачем? В готике во всех частях можно было изучить почти все, что хочешь. Маг с ковкой? Можно. Воин с алхимией - тоже пожалуйста. А вот уравнивание доходности нужно, это да.
И вообще мне кажется, нужно просто сделать шахту конечной, потому что пока что приходится балансить бесконечный источник дохода (пусть и с костылями в виде усталости, дней итд) с конечным - ограниченное количество шкур, смолы, растений итд. И как тут не старайся, одинаково доходными ты их не сделаешь.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
@Trazege, точности тут нет, ибо добываемая руда - рандом, можно 9 кусков за удар сделать, а можно и 0.
Знаю что на 50% добычи максимум выпадает 4 куска(минимум 0) т.е. 2 куска руды за удар в среднем, а на 100 процентах максимум 9 кусков руды за удар - т.е. 4.5 куска руды в среднем за удар.

исходя из этого, имхо, и стоит рассчитывать количество ударов.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@Trazege, точности тут нет, ибо добываемая руда - рандом, можно 9 кусков за удар сделать, а можно и 0.
Знаю что на 50% добычи максимум выпадает 4 куска(минимум 0) т.е. 2 куска руды за удар в среднем, а на 100 процентах максимум 9 кусков руды за удар - т.е. 4.5 куска руды в среднем за удар.
рассказывать создателю...

Как писал:
Только рандом должен быть именно небольшим, не 0 или 250 монет, а 90-110.
зачем эти S/L?
небольшой псевдорендом в 1-2...
т.е. 30%: пусто, 1-2
50%: пусто, 3-4
100%: пусто, 5-6
или сколько там надо?
Но не 0-9.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.825
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Нужно что-то делать со взломом сундуков отмычками. Комбинации на 20+ поворотов и их отгадывание по полчаса ну никакого удовольствия не доставляет. Сложности в игру это тоже не привносит. Короче говоря, это полный ад, особенно касается древних кованых сундуков. Хотя и обычные сундуки порой так заперты, что диву даешься. А внутри порой жалкие 20-30 монет.

Тразеге, сделай пожалуйста с этим что-нибудь. Я конечно понимаю, что вручную прописывать каждому сундуку количество поворотов это та еще каторга. Поэтому предлагаю на рассмотрение такой вариант: сделать взлом как в третьей готике, где гг просто вставал перед сундуком, щелкал отмычкой и он сразу открывался, при этом отмычка расходовалась. В принципе, это уравняет между собой силачей, магов и ловкачей, первые двое вообще не заморачиваются никакими комбинациями, жахают сундук и все, готово. Ну а если кому-то нравится играть в угадывание пары десятков поворотов, можно сделать опцию в меню/готик.ини, которая бы включала или выключала такой тип взлома.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.192
Реакции
11.635
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@dk5810, этого я делать точно не буду. Есть силовой взлом. Мб его сделать чуть проще по требованиям. Но ни то что ты предлагаешь.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.825
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@Trazege, а в чем проблема?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.192
Реакции
11.635
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@dk5810, не в курсе как это сделать раз, не вижу смысла два. Сундуки легко открываются ловкачами, маги маной, а воины - а воины пусть идут лесом. Не их профиль.
 

GYDRA

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2016
Сообщения
275
Реакции
47
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Не совсем понятно, как вы определяете кто есть ГГ (ловкач, силач и т.д.).
Например, мой ГГ маг Воды, сила 500 (это пример), столько же ловкость, 3-й круг магии, не изучено ни одной руны, кто он??? ???
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Например, мой ГГ маг Воды, сила 500 (это пример), столько же ловкость, 3-й круг магии, не изучено ни одной руны, кто он???
вот и я пару дней назад спрашивал... кто?
я о запрете классу "маг" качать силу/ловкость выше 49.
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Хотелось бы увидеть в игре пояса в комплект к робам некроманта и, хоть немного, добавить посохов! А то у железомахателей оружия навалом, а у магов... :shrugging:

И ещё. Карму у Аданоса, мож, стоит ввести? Рост зависит от пожертвований Ватрасу (или ещё какнить). А за убийства невиновных - падает. Уходит в минус - Ватрас перестаёт общаться с ГГ!
 
Сверху Снизу