HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
@Trazege, а ракушки зачем ограничивать? Там и так редко выпадает жемчуг. А у чёрного вообще мизерный шанс. Мне ни разу так и не выпал за игру. А собрал все ракушки, которые можно собрать.
А зачем? По-моему с небольшим рандомом как раз очень прикольная задумка. А то как будто других сумм в готике нету. Только рандом должен быть именно небольшим, не 0 или 250 монет, а 90-110.
50 ударов до полного истощения это примерно 200-250 руды за 100 усталости, при 100% навыке добычи.
когда навык 100 гг добывает от 0 до 9 руды за удар, в среднем - 4.5 т.е.
50*4.5=225. Маловато, для 100% добычи руды то..
при 50% получается гг за 100% усталости на 1 заготовку руды наскребет..
А ещё, есть бонусы по +10 силы на главу, на +1 нужно 15 мечей, это 15 заготовок, т.е 15 дней на +1 к силе, лол. Единственное что нужно сделать с добычей, немного увеличить расход усталости, что-бы при 100 навыка выходило 600-700руды, как написал бекон, и будет все нормально.
@TheBeckonedOne, ничего там не ограничено. Просто убран шанс ничего не вытащить...
--- Добавлено: ---
@GavinMagnus, я ждал этого поста...сейчас посчитаем
--- Добавлено: ---
По поводу пропадания пустых трупов...в принципе работает все..но моб исчезает сразу после убийства...если он в фокусе. Если не получится сделать задержку такого убирания, то вводить это не буду.
Легче написать, чем сделать. В 0062 кузнец вне конкуренции из-за количества добычи в шахтах. На втором месте Костя, который скупает всё подряд по хорошей цене. А вот с Боспером туго. Шкур в игре не так много, а выгода с продажи ему всего на 5-10% выше. Луки же очень сильно ограничены деревом и смолой. К тому же последний лук, самый дорогой, и вовсе невыгодно делать. Приходится из шкур мракориса впаривать по 10 штук за 3к.
Запрещать - это плохая дорожка. Какая же это свобода отыгрыша, если тебе начинают всё запрещать? А вот уравнять надо. Кузнеца чутка понерфить добычей. Боспера слегка улучшить ценами на луки.