Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.797
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.356
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.304
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Возвращение 2.0 Предложения по моду

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.905
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
@dk5810, двуруки, чтобы носить их за спиной. А одноруки, потому что палкой махать проще 1 рукой... Надо еще мобам прописать, чтобы они своими посохами тоже как одноручкой махали...
--- Добавлено: ---

@Vostok, а я тебе уже давно говорю - чтобы все предложения по квестам и прочее соответствующе оформить в соответствующей теме. С полными диалогами и прочее... :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.129
Реакции
1.861
Баллы
465
Лучшие ответы
6
А одноруки, потому что палкой махать проще 1 рукой...
Одно дело просто палка, а другое - полутораметровая палка. И кстати, видел какой урон у начальных посохов. За сотню. Дробящий, причем. То есть, кривые длинные палки бьют больнее чем стальные мечи. Втф. Я понял бы, если этот урон был магическим, но он дробящий и зависит от силы.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
И кстати, видел какой урон у начальных посохов. За сотню. Дробящий, причем. То есть, кривые длинные палки бьют больнее чем стальные мечи. Втф.
циферка урона на оружии - это же не величина повреждения. Это - отображение качества оружия.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.271
Реакции
570
Баллы
296
Лучшие ответы
1
@dk5810, Не просто палка, а зачарованная палка. Наверняка на прочность и тяжесть зачарована. Такой приложишь - мало не покажется :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.905
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
ну вот...пришли к очередному таланту для гг - зачарование предметов. :D Где то я это уже видел ... :think:
 

Vostok

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
62
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Тразеге, оформить квесты конечно можно... Но кто возмётся реализовывать мои "влажные фантазии"?
Допустим, простой пример: астроном сообщает, что скоро в Хоринисе будет наблюдаться редкий феномен.
К земле приближается крупный метеорит, но точного места падения небесного тела он предсказать не может.
Всё в квесте пройдёт штатно (в плане сюжета - в расчётное время он упадет где-то в море)... но есть одно НО.
Если ровно в полдень, заказать пиво у Корагона, то безымянный пробурчит:
- Иннос, да заткни ты этого святошу хотя бы на пять минут! Дай человеку спокойно промочить горло.
И только ГГ пригубляет кружку... как где-то что-то как жахнет!
(вся таверна аж подпрыгивает и посуда со звоном падает на пол... проповедь преподобного замолкает)
В итоге - картина маслом: упавший метеорит чуть не разнёс Ватрасу всю его богодельню. В крыше дыра, в полу
воронка... а из облака пыли выплывает наш несравненный златоуст и воздав дрожащие руки к небу, вопрошает:
- Иннос, чем же я так прогневил тебя? Да, я не безгрешен, но не так же напоминать мне об этом!
P.S. И теперь, при общении, когда разговор зайдёт о деньгах, Ватрас будет делать паузу - пристально коситься в
сторону пробоины от метеорита, как бы прикидывая - не слишком ли большую сумму он хочет запросить на этот раз.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.242
Реакции
5.399
Баллы
952
Лучшие ответы
358
Перебив почти половину боссов в 0062, хочу написать немного критики, которая по большей части просьба усилить/понерфить некоторых боссов.
1. Снизить уровень Опаллы и Ледяного волка. За них дают БОЛЬШЕ опыта, чем за Октогора, которого я 10 минут ковырял. А у Октогора наоборот повысить немного, примерно на 10-15.
2. Снизить на 50-60 пунктов защиту Маголемуса, либо снизить ХП. Я его лучником полчаса ковырял, при этом это было вообще не сложно, а просто нудно и долго.
3. Когда Хаш Гор вызывает шаманов, у него идёт просто БЕШЕНЫЙ реген. И даже ГГ со спринтом, ваншотящий шаманов, не успевал до того момента, когда он уже до максимума дохиливался. Снизить реген в половину, иначе приходится просто, считай, 4 раза сносить ему фул ХП. :-\
4. Лорд Даккат и все его рыцари ооочень легко кайтятся в его гробнице. Предложение: после поворота переключателя закрывать проход в пещеру, чтобы нельзя было выманить всех по одиночке.
5. За Азгалора ни Иннос не даёт кармы, ни Белиар не отнимает. Если это такая задумка, то почему за Дакката Иннос даёт карму, а Белиар отнимает? Он как бы не слуга Белиара, а слуга Азгалора.
6. Играл на 0050 сборке и Ворон на ней был грандмастером двуручки, чем сильно доставлял проблем. Тут же он с мастером. Почему поменяли? Он и так не был особо сильным боссом, а стал ещё слабее.
7. Уже писал, но на всякий напишу ещё. Мирагул из Пещеры боли просто запинывается с набега. Дайте ему рефлект, удар молнией и чего-нибудь ещё. :flower:
Пока всё. Пройду дальше - напишу ещё. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.905
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
@Vostok,
Так сделай так чтобы влажные фантазии нравились не только тебе.
 
Последнее редактирование модератором:

chegevara

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
308
Реакции
51
Баллы
86
Лучшие ответы
4
усилить/понерфить некоторых боссов.
да чего уж там,сделать их всех одинаковыми...

Ты же не один такой играешь,и если тебе какой-то босс показался недостаточно силен это не значит что нужно лепить сразу патч и менять его под твои запросы.
Извиняюсь за эмоции,просто игра и так сложна и все пожелания по усилению боссов/мобов будут логичны при полном отключении марвина ...и как-нить гве обесточить.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.242
Реакции
5.399
Баллы
952
Лучшие ответы
358
@chegevara, может, сначала почитаешь, что конкретно я написал? Ибо ты не читал. ???
 
Сверху Снизу