Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 612
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 570
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.119
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.084
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@dk5810, двуруки, чтобы носить их за спиной. А одноруки, потому что палкой махать проще 1 рукой... Надо еще мобам прописать, чтобы они своими посохами тоже как одноручкой махали...
--- Добавлено: ---

@Vostok, а я тебе уже давно говорю - чтобы все предложения по квестам и прочее соответствующе оформить в соответствующей теме. С полными диалогами и прочее... :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
А одноруки, потому что палкой махать проще 1 рукой...
Одно дело просто палка, а другое - полутораметровая палка. И кстати, видел какой урон у начальных посохов. За сотню. Дробящий, причем. То есть, кривые длинные палки бьют больнее чем стальные мечи. Втф. Я понял бы, если этот урон был магическим, но он дробящий и зависит от силы.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
И кстати, видел какой урон у начальных посохов. За сотню. Дробящий, причем. То есть, кривые длинные палки бьют больнее чем стальные мечи. Втф.
циферка урона на оружии - это же не величина повреждения. Это - отображение качества оружия.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
@dk5810, Не просто палка, а зачарованная палка. Наверняка на прочность и тяжесть зачарована. Такой приложишь - мало не покажется :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
ну вот...пришли к очередному таланту для гг - зачарование предметов. :D Где то я это уже видел ... :think:
 

Vostok

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
62
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Тразеге, оформить квесты конечно можно... Но кто возмётся реализовывать мои "влажные фантазии"?
Допустим, простой пример: астроном сообщает, что скоро в Хоринисе будет наблюдаться редкий феномен.
К земле приближается крупный метеорит, но точного места падения небесного тела он предсказать не может.
Всё в квесте пройдёт штатно (в плане сюжета - в расчётное время он упадет где-то в море)... но есть одно НО.
Если ровно в полдень, заказать пиво у Корагона, то безымянный пробурчит:
- Иннос, да заткни ты этого святошу хотя бы на пять минут! Дай человеку спокойно промочить горло.
И только ГГ пригубляет кружку... как где-то что-то как жахнет!
(вся таверна аж подпрыгивает и посуда со звоном падает на пол... проповедь преподобного замолкает)
В итоге - картина маслом: упавший метеорит чуть не разнёс Ватрасу всю его богодельню. В крыше дыра, в полу
воронка... а из облака пыли выплывает наш несравненный златоуст и воздав дрожащие руки к небу, вопрошает:
- Иннос, чем же я так прогневил тебя? Да, я не безгрешен, но не так же напоминать мне об этом!
P.S. И теперь, при общении, когда разговор зайдёт о деньгах, Ватрас будет делать паузу - пристально коситься в
сторону пробоины от метеорита, как бы прикидывая - не слишком ли большую сумму он хочет запросить на этот раз.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.922
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Перебив почти половину боссов в 0062, хочу написать немного критики, которая по большей части просьба усилить/понерфить некоторых боссов.
1. Снизить уровень Опаллы и Ледяного волка. За них дают БОЛЬШЕ опыта, чем за Октогора, которого я 10 минут ковырял. А у Октогора наоборот повысить немного, примерно на 10-15.
2. Снизить на 50-60 пунктов защиту Маголемуса, либо снизить ХП. Я его лучником полчаса ковырял, при этом это было вообще не сложно, а просто нудно и долго.
3. Когда Хаш Гор вызывает шаманов, у него идёт просто БЕШЕНЫЙ реген. И даже ГГ со спринтом, ваншотящий шаманов, не успевал до того момента, когда он уже до максимума дохиливался. Снизить реген в половину, иначе приходится просто, считай, 4 раза сносить ему фул ХП. :-\
4. Лорд Даккат и все его рыцари ооочень легко кайтятся в его гробнице. Предложение: после поворота переключателя закрывать проход в пещеру, чтобы нельзя было выманить всех по одиночке.
5. За Азгалора ни Иннос не даёт кармы, ни Белиар не отнимает. Если это такая задумка, то почему за Дакката Иннос даёт карму, а Белиар отнимает? Он как бы не слуга Белиара, а слуга Азгалора.
6. Играл на 0050 сборке и Ворон на ней был грандмастером двуручки, чем сильно доставлял проблем. Тут же он с мастером. Почему поменяли? Он и так не был особо сильным боссом, а стал ещё слабее.
7. Уже писал, но на всякий напишу ещё. Мирагул из Пещеры боли просто запинывается с набега. Дайте ему рефлект, удар молнией и чего-нибудь ещё. :flower:
Пока всё. Пройду дальше - напишу ещё. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Vostok,
Так сделай так чтобы влажные фантазии нравились не только тебе.
 
Последнее редактирование модератором:

chegevara

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
303
Реакции
49
Баллы
86
Лучшие ответы
4
усилить/понерфить некоторых боссов.
да чего уж там,сделать их всех одинаковыми...

Ты же не один такой играешь,и если тебе какой-то босс показался недостаточно силен это не значит что нужно лепить сразу патч и менять его под твои запросы.
Извиняюсь за эмоции,просто игра и так сложна и все пожелания по усилению боссов/мобов будут логичны при полном отключении марвина ...и как-нить гве обесточить.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.922
Баллы
832
Лучшие ответы
350
@chegevara, может, сначала почитаешь, что конкретно я написал? Ибо ты не читал. ???
 
Сверху Снизу