Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 629
  • 13
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 542
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 3.647
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.675
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Кто то уже предлагал добавить подводные руины в которых будут боссы, уникальный лут - это будет реализовано?
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Gothic2 2016-11-14 14-08-52-558.jpg - над часовней Инноса в городе.
Gothic2 2016-11-14 14-10-29-519.jpg - над часовней Исгарота.
Gothic2 2016-11-14 14-20-53-345.jpg - за монастырем.
Gothic2 2016-11-14 14-24-24-877.jpg - у дерева над аркой у прохода к кораблю.
Gothic2 2016-11-14 14-25-11-803.jpg - небольшой уступ в горах, в порту.
Gothic2 2016-11-14 14-29-32-940.jpg - ещё один уступ, над проходом к Масиафу.
Наиболее примечательные, если займешься подобным, могу позже в пм скинуть некоторые места в др ещё. :flower:

Почему? ГГ просто ужасно махает им, вот по-тести сам, там из-за убогой анимации можно вообще даже в упор не попадать по цели, я молчу уже про нескольких врагов. Дал бы анимацию как у обычных двуручей, или хотя-бы топоров - было бы топовое оружие для воина. А так даже за руду сомнительно.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.205
Реакции
517
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Имхо, главная проблема орочьего оружия не в анимации(она чуть менее удобна чем у 90% двуручника, но тоже юзабельна вполне) а в том как гг достает его!
Возможно ли сменить анимацию доставания оружия? Потому что при попытке достать\убрать оружие орков гг встает как столб на месте. В итоге очень неудобно пить зелья в бою, и драться с любым боссом орочьим оружием почти невозможно.
А по поводу невозможности попасть не согласен, на 061 тестил орочье оружие - пол-города орков зарубил им..)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.495
Баллы
1.071
Лучшие ответы
4
А вобще копья имба...побегал немного на сейве TheBeckonedOne. Кто там кричал про убогость анимации у мастера копейщика? :D
--- Добавлено: ---

@GothiC1991, займусь. Кидай все места. Только скрины не ночью, а то я глаза сломаю :D
--- Добавлено: ---

@GothiC1991, подумать я им не махал :) У топоров анимация убирания на бегу работает?
--- Добавлено: ---

А и еще...если в эти места вы забирались с помощью подставки грибов, то такие места указывать не надо. на грибы и прочую утварь более забираться нельзя.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
У топоров анимация убирания на бегу работает?
Да, только на 30/90%, на 60% гг все так-же тормозит.

А и еще...если в эти места вы забирались с помощью подставки грибов, то такие места указывать не надо. на грибы и прочую утварь более забираться нельзя.
Нет, не каких грибов и прочего, все честно - гг альпинист.
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
151
Баллы
280
Лучшие ответы
4

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.123
Реакции
1.810
Баллы
465
Лучшие ответы
6
на грибы и прочую утварь более забираться нельзя.
А как тогда забрать нычку на пирамиде магов воды в ярике? Там без гриба никак не залезешь. И то, его надо не на землю кидать, а на табуретку.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.495
Баллы
1.071
Лучшие ответы
4
@dk5810, ну значить не будет больше там нычки. Делов то...Но забираться на гриб..ну ты сам понял.
--- Добавлено: ---

То есть я правильно понимаю - у топоров при 90+ навыки с анимой все ок?
 
Последнее редактирование модератором:

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
151
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Сверху Снизу