Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 623
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 576
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.125
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.091
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, моя продолжать, предлагать идея. :flower:

1. В связи с тем что доступ в ДТ будет только после зачистки ХС и шахты орков, нужно бы переместить рецепт рунного сигиля. Можно Креолу в сундук, с хрониками Стоноса. Или на плато. А ещё лучше, в сундук Хошкара.
2. Рецепт чистой жизненной силы, тоже стоит перенести, не место ему у Изулга, пусть будет на плато как и раньше.
3. Дать возможность перековывать и не гильдейскую броню, а лучше, сделать ковку прокачиваемым навыком 0-100, который позволит перековывать все доспехи(кроме одежды/роб конечно).
4. Дать нормальное двуручное оружие для ополчения. А не двуручник рыцаря, с низким уроном.
5. Сделать доступным подвал замка в ДР, как в Г1.
Пока все. :flower:
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Trazege, моя продолжать, предлагать идея. :flower:
3. Дать возможность перековывать и не гильдейскую броню, а лучше, сделать ковку прокачиваемым навыком 0-100, который позволит перековывать все доспехи(кроме одежды/роб конечно).
Если к ним будут относиться и доспехи из шкур и особенно из ползунов то я обеими руками ЗА!

1.Еще такой вопрос: в моде резидент были такие ящерки-динозавры их не будут добавлять в игру? Кстате можно было бы увеличить парочку и сделать из них мега-босса ))

2.Может некоторые члены Гильдии убийц тоже будут владеть двумя клинками(ножами).

3. Может дадим боевым ГИ учиться мастерить арбалеты из древков не у Боспера, тогда будет хоть альтернатива какая то. Дело в том что те кто играют за ополчение поступают(в основном) к Гараду, нужно как то исправлять эту несправедливость.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Если к ним будут относиться и доспехи из шкур и особенно из ползунов то я обеими руками ЗА!
Конечно. Вся броня кроме одежд и роб. Тут даже и дисбаланса не будет, даже наоборот, можно будет взять эту тонну доспехов, выбрать что нравиться, перековать и носить. Где-то защиты выйдет на 20 больше, где-то меньше, не столь важно. Главное - выбор. Вся надежда на Тразеге. :flower:
 

Tayfunus

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
123
Реакции
12
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Мб проще будет ввести навык ношения доспехов?
 

Tayfunus

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
123
Реакции
12
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Аргументировать сможешь или просто на вентилятор решил набросить? А ты знаешь что в средневековой Японии ношении доспехов выделялось в отдельную воинскую дисциплину? В скайриме эта идея реализована довольно неплохо и логично, хотя и с перегибами.
Не оверквоть.
--- Добавлено: ---

1.Вообще, как-это ГГ без особого навыка плавает на большие расстояния в тяжелых доспехах? Типа ГГ не тонет??=)))
2.Про дебафы, которые должны поглощаться броней тоже писали, в частности о кровотечениях.
3. Реген выноса в доспехах и без сейчас одинаковый. Кто-нибудь носил в реале доспехи или бронежилет? Я носил и прекрасно помню какого это бегать в бронике и без него...
Ватрас нас обучает регенам, можно найти кого-нибудь вроде...Ли и пусть учит ношению брони.

Кроме того, в игре есть мясник и рыбаки, так почему бы не разрешить раз в неделю покупать у них мясо/рыбу в ограниченном(рандомном) количестве?
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.922
Баллы
832
Лучшие ответы
350

Tayfunus

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
123
Реакции
12
Баллы
26
Лучшие ответы
0
так почему бы не разрешить раз в неделю покупать у них мясо/рыбу в ограниченном(рандомном) количестве?
Скупщик мяса же уже давно есть.
Верно, для магов актуально, но есть ведь еще силовики и ловкачи. А если почитать что можно дать квесты чтобы умаслить Альвина и Фарима, то все будет отлично. К слову на Фарима есть прекрасный квест в СНК МП 2.0, где мы спасаем рыбака от Рагнара. Для мясника что-то подобное тоже можно придумать, причем с участием его сына. По моему годная идея.
 

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Trazege есть парочка предложений :

1. Убрать обучение изготовления оружия орков за LP. Вместо этого требовать за обучение - много магической руды. Хочешь крутой топор - будь добр копать. Сделать анимацию у оружия орков стандартной, так как она не позволяет доставать оружие на ходу, что играет большую роль в бою с боссами (+ это просят большое количество народу). Дать возможность изучению изготовления оружия орков после становления чемпионом арены, а то сейчас это оружие после Долины Теней просто неактуально. Немного усилить оружие орков и прикрутить пробивание брони (как у копья), я думаю это справедливо что такой огромный меч или топор может расколоть броню противника. Вообщем сделать оружие орков действительно альтернативой топ пухам.

2. Поменять анимацию копья 30 % на анимацию посоха. Боковые удары у копья (30 %) - это просто жесть.

3. Поменять анимацию топора 30 % на стандартную. Аналогия с анимацией оружия орков - нельзя доставать топор на ходу, а это критично в бою с боссами.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.922
Баллы
832
Лучшие ответы
350
@Tayfunus, у Фарима тоже уже есть своё предназначение. :)
--- Добавлено: ---

Дать возможность изучению изготовления оружия орков после становления чемпионом арены, а то сейчас это оружие после Долины Теней просто неактуально.
Уже по-другому сделали. Теперь в Долину ГГ отправится после Шахты и Храма.
--- Добавлено: ---

Боковые удары у копья (30 %) - это просто жесть.
Удваиваю. Они полностью бесполезны и только ухудшают ситуацию в бою из-за своей медлительности.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу