Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.973
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.626
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.168
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.943
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Dima98b

Бродяга
Участник форума
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
33
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@Dima98b, Я тебя не буду критиковать, доля правды в твоих словах есть (не про сортиры и витамины) однако по поводу Хранителей. С них и так профиты есть, как для воина, так и для мага (особенно) и каак-раз таки дают более лучшие доспехи ближе к концу игры и руны, плюс выбор стихий, бонус от них, се это не просто так. Руну призыва Демонов Элигора-то получал?
Я не уверен, может, только ученики Стонноса (Скалы) ее получают, но думаю ученики других школ тоже что-то подходящее получают.
Единственный плюс от хранителей в этой версии это только , то, что они поднимаю статы без требовании денег и всё, ну и плюшка при выборе стихий , хотя , если учесть какой дикий дамаг лупят некоторые враги , то от стихии скалы, войну лучше не станет. А вот роба для мага , я считаю , что она полностью бесполезна , так-как полно роб лучше (в конце концов представители божеств) .Ну и для воина доспехи слабоваты по защите .
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.650
Реакции
11.180
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.785
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Ну аниму делал Алекс Дравен. Ему наверно видней как резво должен бежать гг.
Анима-то хорошая, к ней претензий никаких. Но я вообще начал с того, что воину, прокачавшему реген выносливости, зелья ускорения не нужны совсем. Он в труселях может бегать спокойно километры и вынос не закончится. Опять же, это здорово, я ни в коем случае не призываю это убирать. Но толк от зелий все равно пропадает. Если не ускорением бега, то по-другому надо как-то придумать, чтобы бег под зельем был лучше чем бег спринтом.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.650
Реакции
11.180
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ну аниму делал Алекс Дравен. Ему наверно видней как резво должен бежать гг.
Анима-то хорошая, к ней претензий никаких. Но я вообще начал с того, что воину, прокачавшему реген выносливости, зелья ускорения не нужны совсем. Он в труселях может бегать спокойно километры и вынос не закончится. Опять же, это здорово, я ни в коем случае не призываю это убирать. Но толк от зелий все равно пропадает. Если не ускорением бега, то по-другому надо как-то придумать, чтобы бег под зельем был лучше чем бег спринтом.
Ааа....ты об этом...надо подумать.
 

Dima98b

Бродяга
Участник форума
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
33
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Насчёт маленьких идей ( вот только не пишите , что я кого-то заставляю их реализовывать ) : При злоупотреблении алкоголя падает хп , кто-то помню давным- давно про рыбалку писал ( тоже в принципе интересная идея , добавила бы заработок и разновидность рыб), приобретение недвижимости и получение урожая с поля( в Велае была подобная штука , только дохода не было ), добавить патрули вдоль дорог от города до таверны, семена благодаря которым можно вырастить редкие растения , манекены во всех лагерях , можно ещё добавить магические манекены , которые покажут дамаг от магии, спутников в тавернах за деньги, библиотеку в которой за деньги можно купить книги про всех существ и тактики борьбы с ними ну или вообще общую историю мира , а то только избранные владеют нужными книгами ( библиотеку можно поместить там где добавили лестницу рядом с домом Торбена),бонус после развлечения в борделях , альтернативу доспехам избранного , но только для мага , чтобы хоть видно было , что за мага играешь , люди из верхнего квартала тоже должны отдыхать в тавернах , можно придумать особую таверну для элиты , а место расположение там где Аслам убивает Вамбо(ну или снести стены и чуть-чуть расширить квартал) ( понятно , что возникнут проблемы , а куда же деть Аслама и Вамбо , но для оживления верхнего квартал - это вполне годная идея ), свиток левитации , шкала ярости , которая накапливается при пропущенных ударах , увеличение скорости бега от показателя ловкости , я когда увидел , как Барток носиться , подумал , что это сделали , но нет, головы драконов должны давать разные плюшки , бочки из которых можно набрать воду в пустые бутылки . Насчёт гильдии торговцев отдельная тема , как-никак мы становимся мастером торговце хотелось бы и скидки иметь и выгоднее продавать , можно сделать , что бы Лютеро обучал навыку обаяние, ну или что-то в это роде , помниться Матео упоминал , что возможно есть другой способ попасть в верхний квартал .

P.s пока всё.
--- Добавлено: ---

Он увеличивался пока я не сел за дх11. Там из-за этого баг с головами. Так что забудь :)
Небось до этого ещё и караваны были и на драконах можно было летать , но дх11 всё испоганил , ах , какая досада :D А если серьёзно в чём проблема , если голова у палов врезается в их кольчужный капюшон , так убрать их и всё или в шлема онд тоже врезается ?
--- Добавлено: ---

А кстати сложно ли поставить драконов на четыре лапы , а анимацию боя сделать как у дрейка ?
 
Последнее редактирование модератором:

Amperandus

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
152
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
По поводу некромантов:

1. Сакта номен должна действовать на любые заклинания.

2. Руна против нежити, которую дает Ксардас должна стоить по мане намного меньше чем та, которую дает Галлахад. Все таки некромант нежить должен развоплощать силой мысли практически. А та руна что дает Галлахад по сравнению урон / мана ничем особо не отличается от стандартной магии кстати говоря. В оригинале помниться было по другому, ровно так, как эта руна позиционируется изначально.

3. Скелет-воин по сравнению с зомби бесполезен чуть более чем полностью. Возможно стоит сменить на что нить вроде демонического скелета.

4. Помниться мне Ксардас в начале говорил что демонология будет бесполезна до 3-его круга рун. На самом деле до 4-го.

Было бы неплохо сделать Ханне раздельные покупки - шкатулки отдельно, камни отдельно. Т.к. шкатулки на фиг не сдались, а вот камни пойдут в ювелирку.

И дайте копью перекаты :)

Кстати сундуки уже просто раздражают. Пощелкаешь раз 15 - и оппа 100 монет. В идеале надо сделать возможность ломать их нафиг и все. Безо всякого взлома. Ну и на обычные сундуки (любые - простые, древние и т.д.) не больше 10 поворотов.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.785
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@Trazege, еще такой вопрос. Возможно ли реализовать четкий порядок вещей в инвентаре (конкретно категория OTHER). Трабл в том, что когда делаешь сохранение, все вещи в этой категории местами меняются. И зачастую приходится долго искать какой-нибудь невзрачный факел, или еще что-нибудь. Если бы был порядок, скажем, по алфавиту, это было бы очень круто.
 
Последнее редактирование модератором:

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
Сверху Снизу