Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@Dima98b, Я тебя не буду критиковать, доля правды в твоих словах есть (не про сортиры и витамины) однако по поводу Хранителей. С них и так профиты есть, как для воина, так и для мага (особенно) и каак-раз таки дают более лучшие доспехи ближе к концу игры и руны, плюс выбор стихий, бонус от них, се это не просто так. Руну призыва Демонов Элигора-то получал?
Я не уверен, может, только ученики Стонноса (Скалы) ее получают, но думаю ученики других школ тоже что-то подходящее получают.
Единственный плюс от хранителей в этой версии это только , то, что они поднимаю статы без требовании денег и всё, ну и плюшка при выборе стихий , хотя , если учесть какой дикий дамаг лупят некоторые враги , то от стихии скалы, войну лучше не станет. А вот роба для мага , я считаю , что она полностью бесполезна , так-как полно роб лучше (в конце концов представители божеств) .Ну и для воина доспехи слабоваты по защите .
Анима-то хорошая, к ней претензий никаких. Но я вообще начал с того, что воину, прокачавшему реген выносливости, зелья ускорения не нужны совсем. Он в труселях может бегать спокойно километры и вынос не закончится. Опять же, это здорово, я ни в коем случае не призываю это убирать. Но толк от зелий все равно пропадает. Если не ускорением бега, то по-другому надо как-то придумать, чтобы бег под зельем был лучше чем бег спринтом.
Анима-то хорошая, к ней претензий никаких. Но я вообще начал с того, что воину, прокачавшему реген выносливости, зелья ускорения не нужны совсем. Он в труселях может бегать спокойно километры и вынос не закончится. Опять же, это здорово, я ни в коем случае не призываю это убирать. Но толк от зелий все равно пропадает. Если не ускорением бега, то по-другому надо как-то придумать, чтобы бег под зельем был лучше чем бег спринтом.
Насчёт маленьких идей ( вот только не пишите , что я кого-то заставляю их реализовывать ) : При злоупотреблении алкоголя падает хп , кто-то помню давным- давно про рыбалку писал ( тоже в принципе интересная идея , добавила бы заработок и разновидность рыб), приобретение недвижимости и получение урожая с поля( в Велае была подобная штука , только дохода не было ), добавить патрули вдоль дорог от города до таверны, семена благодаря которым можно вырастить редкие растения , манекены во всех лагерях , можно ещё добавить магические манекены , которые покажут дамаг от магии, спутников в тавернах за деньги, библиотеку в которой за деньги можно купить книги про всех существ и тактики борьбы с ними ну или вообще общую историю мира , а то только избранные владеют нужными книгами ( библиотеку можно поместить там где добавили лестницу рядом с домом Торбена),бонус после развлечения в борделях , альтернативу доспехам избранного , но только для мага , чтобы хоть видно было , что за мага играешь , люди из верхнего квартала тоже должны отдыхать в тавернах , можно придумать особую таверну для элиты , а место расположение там где Аслам убивает Вамбо(ну или снести стены и чуть-чуть расширить квартал) ( понятно , что возникнут проблемы , а куда же деть Аслама и Вамбо , но для оживления верхнего квартал - это вполне годная идея ), свиток левитации , шкала ярости , которая накапливается при пропущенных ударах , увеличение скорости бега от показателя ловкости , я когда увидел , как Барток носиться , подумал , что это сделали , но нет, головы драконов должны давать разные плюшки , бочки из которых можно набрать воду в пустые бутылки . Насчёт гильдии торговцев отдельная тема , как-никак мы становимся мастером торговце хотелось бы и скидки иметь и выгоднее продавать , можно сделать , что бы Лютеро обучал навыку обаяние, ну или что-то в это роде , помниться Матео упоминал , что возможно есть другой способ попасть в верхний квартал .
Небось до этого ещё и караваны были и на драконах можно было летать , но дх11 всё испоганил , ах , какая досада А если серьёзно в чём проблема , если голова у палов врезается в их кольчужный капюшон , так убрать их и всё или в шлема онд тоже врезается ?
--- Добавлено: ---
А кстати сложно ли поставить драконов на четыре лапы , а анимацию боя сделать как у дрейка ?
1. Сакта номен должна действовать на любые заклинания.
2. Руна против нежити, которую дает Ксардас должна стоить по мане намного меньше чем та, которую дает Галлахад. Все таки некромант нежить должен развоплощать силой мысли практически. А та руна что дает Галлахад по сравнению урон / мана ничем особо не отличается от стандартной магии кстати говоря. В оригинале помниться было по другому, ровно так, как эта руна позиционируется изначально.
3. Скелет-воин по сравнению с зомби бесполезен чуть более чем полностью. Возможно стоит сменить на что нить вроде демонического скелета.
4. Помниться мне Ксардас в начале говорил что демонология будет бесполезна до 3-его круга рун. На самом деле до 4-го.
Было бы неплохо сделать Ханне раздельные покупки - шкатулки отдельно, камни отдельно. Т.к. шкатулки на фиг не сдались, а вот камни пойдут в ювелирку.
И дайте копью перекаты
Кстати сундуки уже просто раздражают. Пощелкаешь раз 15 - и оппа 100 монет. В идеале надо сделать возможность ломать их нафиг и все. Безо всякого взлома. Ну и на обычные сундуки (любые - простые, древние и т.д.) не больше 10 поворотов.
@Trazege, еще такой вопрос. Возможно ли реализовать четкий порядок вещей в инвентаре (конкретно категория OTHER). Трабл в том, что когда делаешь сохранение, все вещи в этой категории местами меняются. И зачастую приходится долго искать какой-нибудь невзрачный факел, или еще что-нибудь. Если бы был порядок, скажем, по алфавиту, это было бы очень круто.