Я предлагал когда-то поменять формулу защиты щита, чтобы она зависела от прокачиваемого навыка. Больше % щита - больше защита.
Тогда нужно менять свойства линейки щитов.
Формула (Базовая защита щита + %владения / 2)
Или всем обычным щитам прописывать по 1 уникальной защите, менять их для нужного боя. А навык владения определит эффективность.
В этом варианте можно будет крафтом щитов из найденных собирать множественные защиты, теряя в качестве.
Две защиты пойдут по формуле (%владения - 10)
Три защиты по формуле (%владения - 20)
В общем, каждое расширение вида защит снижает общий эффект на 10% навыка щита.
Правда, скрипт крафтинга получается сложным из-за комбинаций, на которые решится игрок. Зато это откроет крафт щитов, затачиваемых под манеру игры. И будет фишка в переэкиперовке.