Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.081
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 911
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.572
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.356
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.387
Реакции
20.072
Баллы
1.341
Лучшие ответы
774
:D придется мне делать патч, возвращающий требование ловкости до 60
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Достаточно свиток мракориса положить в угол в том месте...
Да и экипировка дает 105 ловкости в 4 главе..
и в 3 главе собрать не качая 120 можно..
Но зачем? Дт можно и до 5 главы спокойно откладывать.
 

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@liker100, почему же можно просто попросить Trazege положить возле каждого такого места свиток с превращением в мракориса и всё...
 

w_itcher

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2016
Сообщения
41
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Достаточно свиток мракориса положить в угол в том месте...
Да и экипировка дает 105 ловкости в 4 главе..
и в 3 главе собрать не качая 120 можно..
Но зачем? Дт можно и до 5 главы спокойно откладывать.
Я бы ДТ хоть до 7 отложил, а вот Храм Спящего и Шахту Орков проходить после нее слишком легко.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.882
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Я предлагал когда-то поменять формулу защиты щита, чтобы она зависела от прокачиваемого навыка. Больше % щита - больше защита.
Тогда нужно менять свойства линейки щитов.
Формула (Базовая защита щита + %владения / 2)

Или всем обычным щитам прописывать по 1 уникальной защите, менять их для нужного боя. А навык владения определит эффективность.
В этом варианте можно будет крафтом щитов из найденных собирать множественные защиты, теряя в качестве.
Две защиты пойдут по формуле (%владения - 10)
Три защиты по формуле (%владения - 20)
В общем, каждое расширение вида защит снижает общий эффект на 10% навыка щита.

Правда, скрипт крафтинга получается сложным из-за комбинаций, на которые решится игрок. Зато это откроет крафт щитов, затачиваемых под манеру игры. И будет фишка в переэкиперовке.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
придется мне делать патч, возвращающий требование ловкости до 60
:shrugging:

лично я не вижу смысла играть в игру, где буду рисовать баланс тупо под себя. Вместо того, что бы решать поставленные задачи - читерить :exhausted: ... не наш метод.
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Хватит флудить! >:D
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Раз уж зашла тема о долине теней..
Предлагаю конкретно пересмотреть порядок прохождения локаций, связанных с городом орков.
Сейчас порядок такой - Долина теней=>Храм\Шахта.
При этом сложнейшая из локация - долина теней.
Шахта и храм примерно равны.
Предлагаю такой порядок: Шахта=>Храм=>Долина теней.
Т.е. сначала, Ур-тралл перед храмом предлагает нам разобраться с проблемами в шахте(для этого надо пройти болотный лагерь или арену). После этого пускает нас в храм спящего.
И только после храма спящего, узнав какой мы крутой, посылает нас разобраться с азгалором.
Ради получения уризеля, который по логике должен быть как "Оружие на драконов" убивать сильнейшего из всех драконов 1-5 главы? Зачем нам уризель то тогда, если азгалора и так прикончили?
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.806
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Тогда нужно менять свойства линейки щитов.
Формула (Базовая защита щита + %владения / 2)
Я предлагал другую формулу:
номинальная защита щита (столько, сколько написано в инвентаре) * (1+ навык щита/100).
Но Тразеге сказал что это
Дисбалансное предложение...
Хотя я так и не понял, почему.
--- Добавлено: ---

И только после храма спящего, узнав какой мы крутой, посылает нас разобраться с азгалором.
А какая мотивация для гг идти разбираться с азгалором? В существующем сюжете все понятно - гг нужно в храм. А просто так шестерить на ур-тралла, как предлагаешь ты - зачем?
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
А какая мотивация для гг идти разбираться с азгалором? В существующем сюжете все понятно - гг нужно в храм. А просто так шестерить на ур-тралла, как предлагаешь ты - зачем?
За какую-то награду, очевидно.. Ур-тралл скажешь что-то в стиле: Разберешься с азгалором - проси все что хочешь... Ну гг и согласиться.
 
Сверху Снизу