HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
@Trazege. Наткнулся на видео... Этот телепорт можно использовать как альтернативу акробатике для магов + добавит динамичности в бой у магов. Портанулся - ударил, портанулся - отхилися, портанулся - призвал свежего миньона.
Т.е. у Ханиара и других приоров просто мастерская? У демонических скелетов-воинов тоже? А как насчет скелетов-копейщиков, которые вместо анимации копья используют анимацию грандмастера 2н?
Я таких только 2 знаю...ну мб 3... это ярик, это выход из плато, это локация пасхалки, в самом начале. Где еще прыгать надо, чтобы доставала только акробатика?
В городе мертвых жопа без акробатики. Там пропасть прямо в самом конце, где сундуки с болтами и доспехами вершителя.
Проблема в том, что у игрока просто может НЕ ОКАЗАТЬСЯ свитка мракориса в этот момент. Вот и представь: дальше пройти нельзя, приходится бегать по всем торговцам, смотреть у кого в продаже есть свитки. А их может тупо не быть, их конечное количество в игре. И что делать игроку, который, к примеру, в 5 главе пошел в дт? Ну это просто будет разрыв пукана бедного игрока на ровном месте. Сделай тогда уж мост через эту пропасть, как это было в в1...
@askedg, переводить навык щита на единичное обучение я точно не буду. В остальном посмотрим. чего то определенного пока сказать не могу. Я сейчас плотно занимаюсь боссами данжа и времени на другое пока мало.
Но это же нежить. Нежити доступна по лору только магия тьмы, не? Неважно кем они были при жизни.
--- Добавлено: ---
@askedg, имхо, во 2 видео оооочень классные визуалы (3:20). Хотелось бы видеть подобное в в2. Желательно чтобы это были новые заклинания для разных школ. Если конечно разработчик выложил эти фишечки в открытый доступ.
Да, много. Город мертвых - это по сути сюжетная локация. Без нее конечно можно пройти игру до финальных титров, но на ней завязана большая сюжетка, одна из главных в моде. Делать требование в 120 ловкости - значит отсечь возможность некоторым игрокам пройти эту локацию. Это мы тут сидим и все про в2 уже знаем, а вообще-то есть игроки которые шарят куда меньше. Они могут просто не знать, что здесь можно перепрыгнуть акробатикой, а могут просто не набрать достаточно ловкости (и не надо мне говорить про экипировку). И вот подошли они к этой пропасти и тупо не могут пройти дальше. Хорошо ли это?
Когда навык дает какие-то преимущества в бою, это одно. На него стоит делать требования, повышать цену за лп и так далее. Но когда без навыка банально НЕ ПРОЙТИ то или иное место - это фигово. Достаточно вспомнить бандитские доспехи с 45 силы.
Вот поэтому я и прошу добавить мост через ту пропасть. Не для себя - я-то как раз пройду. Для других игроков.