Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.077
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 910
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.570
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.355
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Trazege. Наткнулся на видео... Этот телепорт можно использовать как альтернативу акробатике для магов + добавит динамичности в бой у магов. Портанулся - ударил, портанулся - отхилися, портанулся - призвал свежего миньона.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.387
Реакции
20.072
Баллы
1.341
Лучшие ответы
774
как читерно :))) но прикольно
 

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Trazege. Прикольно же, а вот еще... Кстати с хилом других тоже прикольно, можно так своих миньонов хилить.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.806
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@dk5810, ничего она не слетает. Там четко прописана мастерская.
Т.е. у Ханиара и других приоров просто мастерская? У демонических скелетов-воинов тоже? А как насчет скелетов-копейщиков, которые вместо анимации копья используют анимацию грандмастера 2н?

Я таких только 2 знаю...ну мб 3... это ярик, это выход из плато, это локация пасхалки, в самом начале. Где еще прыгать надо, чтобы доставала только акробатика?
В городе мертвых жопа без акробатики. Там пропасть прямо в самом конце, где сундуки с болтами и доспехами вершителя.
Проблема в том, что у игрока просто может НЕ ОКАЗАТЬСЯ свитка мракориса в этот момент. Вот и представь: дальше пройти нельзя, приходится бегать по всем торговцам, смотреть у кого в продаже есть свитки. А их может тупо не быть, их конечное количество в игре. И что делать игроку, который, к примеру, в 5 главе пошел в дт? Ну это просто будет разрыв пукана бедного игрока на ровном месте. Сделай тогда уж мост через эту пропасть, как это было в в1...

@askedg, переводить навык щита на единичное обучение я точно не буду. В остальном посмотрим. чего то определенного пока сказать не могу. Я сейчас плотно занимаюсь боссами данжа и времени на другое пока мало.
Я предлагал когда-то поменять формулу защиты щита, чтобы она зависела от прокачиваемого навыка. Больше % щита - больше защита.

Насчет магии воды для проклятых жрецов. Можно попробовать....
Но это же нежить. Нежити доступна по лору только магия тьмы, не? Неважно кем они были при жизни.


--- Добавлено: ---

@askedg, имхо, во 2 видео оооочень классные визуалы (3:20). Хотелось бы видеть подобное в в2. :) Желательно чтобы это были новые заклинания для разных школ. Если конечно разработчик выложил эти фишечки в открытый доступ.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.806
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@Itral, и что? Что сказать-то хотел?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.806
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Да, много. Город мертвых - это по сути сюжетная локация. Без нее конечно можно пройти игру до финальных титров, но на ней завязана большая сюжетка, одна из главных в моде. Делать требование в 120 ловкости - значит отсечь возможность некоторым игрокам пройти эту локацию. Это мы тут сидим и все про в2 уже знаем, а вообще-то есть игроки которые шарят куда меньше. Они могут просто не знать, что здесь можно перепрыгнуть акробатикой, а могут просто не набрать достаточно ловкости (и не надо мне говорить про экипировку). И вот подошли они к этой пропасти и тупо не могут пройти дальше. Хорошо ли это?

Когда навык дает какие-то преимущества в бою, это одно. На него стоит делать требования, повышать цену за лп и так далее. Но когда без навыка банально НЕ ПРОЙТИ то или иное место - это фигово. Достаточно вспомнить бандитские доспехи с 45 силы.

Вот поэтому я и прошу добавить мост через ту пропасть. Не для себя - я-то как раз пройду. Для других игроков.
 

w_itcher

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2016
Сообщения
41
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Вопрос, сможет ли силовик собрать столько ловкости в 3 главе.
 
Сверху Снизу