Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.075
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 910
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.563
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.354
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Trazege как смотрите на то что бы в данже был босс который пользовался бы определенной стихией на стадии боя. Пример:1-огонь(Постоянно активный покров огня у босса,метеориты....), 2- вода(глыбы,волны льда...), 3- тьма(призыв демонов, армии тьмы, черный туман, черепки...), 4- скала( кулак ветра и тд...). а на последней стадии пользовался крестом стихий(или чем то подобным)
С таким босом можно проверить на себе чего стоит каждая стихия в игре.
- На плато древних что бы скелеты маги пользовались магией воды, как никак раньше они поклонялись Аданосу и скорей всего изучали его магию.
Разнообразие
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Ziksin, пока говорить рано об этом. Возможно некоторые боссы будут иметь такие фишки.

Насчет магии воды для проклятых жрецов. Можно попробовать....
 

utk

utk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
226
Реакции
18
Баллы
40
Лучшие ответы
3
Инвалидную анимацию двуручных топоров на 60-90 менять не собираетесь?(она хуже чем на 0-29-без шуток)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.386
Реакции
20.069
Баллы
1.341
Лучшие ответы
767
@Trazege, надо добавить возможность щитом блокировать физические удары,Я имею ввиду не обычное парирование, а чтобы допустим 2-3 врага бьют, а щит блокирует, возможно даже пассивно, но с небольшим шансом. это возможно реализовать в скриптах? (и появится новый "класс" - танк)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@liker100, можно.... :)

Кстати заметил что в оконном режиме нету ограничения по фреймрейту...и производительность лучше...
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Тогда и парному похожее, но слабее, парирование 2 ударов с 2 рук :D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
По щитам...кнопки новой не будет. В момент дефолтного парирования через кнопку Назад будет включаться блок от мили оружия и стрел, если вы со щитом в руках. При попадании стрел и болтов при блоке ГГ наносится минимальный урон.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Как насчет вернуть в игру опцию удаления трупов с лутом? Которая раньше была? Дабы можно было не лутать всех подряд..
 

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Trazege, есть предложение по данжу:
Предлагаю привязать к разным фазам босса определенную защиту, рассказываю, как примерно всё будет происходить. Допустим, сражается маг в 1 фазе он бьет огнем во 2 ему нужно использовать посох, 3 фаза заставляет его использовать магию воды со свитков. Это добавит динамичности в бой, а то маги халявщики закидывают бедных боссов заклинанями)) Аналогично для воинов фазы привязать к типу урона, что бы не было такого как сейчас бегаешь с одним Уризелем или Клыком Спящего. Тогда и топоры и булавы и арбалет не будут пылится в инвентаре и свитки тоже не будут складироваться, а активно использоватся.
Но всё может быть и под рукой может не оказаться нужного оружия и + еще и из данжа выходить нельзя, тогда пусть по сюжету НПС который будет идти с вами в данж дойдёт до определенной точки и скажет типа "Я не могу идти дальше. Древняя магия убьёт меня. Дальше тебе придётся идти самому" Останавливается и у него можно будет купить банки с маной, жизни, необходимое оружие с минимальным уроном если такового у вас на момент прохождения данжа не оказалось.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@GavinMagnus, нет...
--- Добавлено: ---

@askedg, магам будет тяжело проходить данж именно магией. Хотя и не факт...надо тестировать будет. Лучнику тоже...там особо не покайтить будет, даже на открытой местности. Куча условий боя, при которых вы можете просто умереть от ваншота. Искать уступчик или баговать моба застреванием тоже ничего не даст. Вы просто его не убьете. А вот он вас, если вы не будете выполнять требования боя с ним, убьет на раз.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу