Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.059
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 887
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.540
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.339
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@GavinMagnus, зачем по максимум сидеть в шахте? Счетчик то не обнуляется....сковал 10 мечей...прошел день пошел сковал еще 5 получил бонус...он обнуляется только в том случае, если ты сковал эти 15 мечей сразу за 1 день. Ограничивать кол-во раз его получение не ок. Ну сколько ты в игре ..100 дней? +100 силы не так уж и много за всю игру. И при этом тебе надо будеть каждый раз крафтить нужное количество каждый день. А с учетом того что иногда ты просто не сможешь это сделать по причине отсуствия материалов или наличия кузни это число еще меньше.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Круг ты сделаешь, только что это даст? Они ж бежать будут за тобой. Елси только застрянут где нибудь. Закончится время преследования и они вернутся обратно.
просто как работает этот телепорт...
Я говорил о том: будет ли срабатывать появление бандита "на голову" ГГ(появление его с телепорта), если ГГ находится в месте его дислокации в момент, когда бандит отстал от ГГ (и должен портанутся). Т.е. бандит будет появляться около ГГ как, к примеру, хранители?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Adept, телепортация не как это делают маги :D телепортация в техническом плане :) Руками они водить не будут. Просто изчезнут и все :)
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
@Trazege, но это же нереалистично. :D

p.s. ответь, плиз, в ЛС.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
И при этом тебе надо будеть каждый раз крафтить нужное количество каждый день.
как мне мне такой подход хуже всего.
Игроку будет хотеться получить стат - но выполнение требования на его получение :sleeping:


+100 силы не так уж и много за всю игру
помнишь зачем были порезаны элики (тобой же :) )?
И теперь давать бонус +100 силы...
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
@Trazege, Если счетчик сохраняется, тогда все в порядке.. Но я бы все равно ввел определенное число силы с бонуса за игру..
Вообщем-то ограничение числа получения это эдакое средство против манчкинов.. В принципе не обязательно.
Однако я сразу вспоминаю скрин парня который провел 213 дней в 1 главе и сковал мечей на 400000 золота...)

Однако помимо этого ограничение - это очень важный атмосферный эффект игры.
Смотрите. Если количество получаемой силы\интеллекта не ограничено, это вызывает желание игрока стремиться как можно чаще получить этот самый бонус.
Т.е. ковать как можно больше мечей. Да, не всегда у него получится, где-то не будет кузни, где-то не будет материалов. И игрок будет страдать - ах, я провел 5 дней в масиаф, -5 силы, надо было управиться за 3...
В случае, если этот бонус ограничен одним числом, игроку не надо стоять в кузне каждый день, вовсе нет. Он просто забегает туда время от времени все равно, за 200 дней, соберет эти 50 силы не гриндя ежедневно этот бонус. И то, что он где-то что-то не сковал, и не получил, его не будет волновать - потом нагонит. Ежедневные бонусы - очень плохое нововведение, имхо. Предполагалось, что они будут атмосферу создавать, в стиле - болотник, курить частенько кальян.. Но на деле это невероятно надоедает, бегать 100 дней подряд к кальяну.
Честное слово, если бы гуру или стражу выдавали максимум +50 маны за игру, и мне бы не пришлось бегать каждый день к кальяну за этой самой маной, я бы бы более доволен игрой. А так и хочется и колется и гриндить лень и ману упускать жалко.
И с этими бонусами намечается та же ситуация..
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Даешь голосовалку. Я за то чтобы не ограничивать по дням, а по количеству бонусов. Можно по количеству на главу (10-15 на главу), но это тоже не изменит ситуацию. А то прибавится еще 1 момент в ежедневную рутину (помолится, словить рыбу, взять бонус маны, взять свиток у Ксардаса, а теперь - сковать/сварить/своровать). По дням - извращенцы с 200+ днями в начальных главах будут довольны :D
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.806
Баллы
465
Лучшие ответы
6

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Adept, так то да...зато практично. Я вчера пробовал оба варианта - с убеганием и телепортацией. Просто с убеганием непись может застрять фиг знает где...и стать простой добычей того же ГГ. Ибо движок тупо будет его вести до точки пока не доведет и 0 реакции на все. С телепортацией все очень просто и технически правильно. Но есть момент вот такой некрасивости :D С другой стороны когда лупишь мобов воды тоже нереалистично то, что они здоровье регенят.
--- Добавлено: ---

@dk5810, не к главе как таковой. Сделаем как c дарами.

Кол-во возможных бонусов <= 10 * номер главы

В итоге имеем +10 силы в каждой главе
 
Последнее редактирование модератором:

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
@Trazege, а если ГГ напал напал на нескольких неписей и в ходе боя используя защиту (отскоки, увороты и прочее), кто-то из врагов встал, т.е. закончился агр, как тогда - он продолжает дальше преследовать или телепортируется обратно к исходной точке? Если телепортируется, то получается он вновь с полным здоровьем и заново бить?
 
Сверху Снизу