@Trazege, Если счетчик сохраняется, тогда все в порядке.. Но я бы все равно ввел определенное число силы с бонуса за игру..
Вообщем-то ограничение числа получения это эдакое средство против манчкинов.. В принципе не обязательно.
Однако я сразу вспоминаю скрин парня который провел 213 дней в 1 главе и сковал мечей на 400000 золота...)
Однако помимо этого ограничение - это очень важный атмосферный эффект игры.
Смотрите. Если количество получаемой силы\интеллекта не ограничено, это вызывает желание игрока стремиться как можно чаще получить этот самый бонус.
Т.е. ковать как можно больше мечей. Да, не всегда у него получится, где-то не будет кузни, где-то не будет материалов. И игрок будет страдать - ах, я провел 5 дней в масиаф, -5 силы, надо было управиться за 3...
В случае, если этот бонус ограничен одним числом, игроку не надо стоять в кузне каждый день, вовсе нет. Он просто забегает туда время от времени все равно, за 200 дней, соберет эти 50 силы
не гриндя ежедневно этот бонус. И то, что он где-то что-то не сковал, и не получил, его не будет волновать - потом нагонит. Ежедневные бонусы - очень плохое нововведение, имхо. Предполагалось, что они будут атмосферу создавать, в стиле - болотник, курить частенько кальян.. Но на деле это невероятно надоедает, бегать 100 дней подряд к кальяну.
Честное слово, если бы гуру или стражу выдавали максимум +50 маны за игру, и мне бы не пришлось бегать каждый день к кальяну за этой самой маной, я бы бы более доволен игрой. А так и хочется и колется и гриндить лень и ману упускать жалко.
И с этими бонусами намечается та же ситуация..