Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.048
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 880
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.527
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.334
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@GothiC1991, чтобы разбить на что то, нужен параметр в сундуке по которому ты будешь разбивать. У сундука в готике ничего такого нет, кроме оборотов. Да и логично, что чем больше оборотов тем сложнее сломать его.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Маленькое предложение для легенды: сделать точки сейвов на пристани в домике, если гг в гильдии убийц, и в таверне Орлана, если гг вступил в Кольцо Воды. Это логично, как и с другими чек-поинтами, и немного времени на беготню сэкономит.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Маленькое предложение для легенды: сделать точки сейвов на пристани в домике, если гг в гильдии убийц, и в таверне Орлана, если гг вступил в Кольцо Воды. Это логично, как и с другими чек-поинтами, и немного времени на беготню сэкономит.
Вопрос:
а в чем тогда смысл вида сохранений на "легенде"?
Т.е. на "тяжелом" в бою сохранятся нельзя.
На легенде сохранение существует только для того, что бы человек мог, скажем, пойти поспать. А суть в том, что игрок проходит игру без сохранений. Т.е. один раз за день (реальный), как игрок доиграл - он сохраняется. Раз за день можно ведь добежать до места, где остановилось прохождение. Разве для этого не достаточно одного сохранение на каждую локацию?

Так чем существенным будут отличатся виды сохранение на "тяжелом" и "легенде", если Тразеге надобавляет "десятки точек" сохранений в каждой локации?


P.S. совсем не против твоего предложения (так как не собираюсь играть на "легенде" из-за нехватки LP на все заклинания). Мне просто интересна сама логика.
 

chegevara

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
303
Реакции
49
Баллы
86
Лучшие ответы
4

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@Itral, Не достаточно. ты немного не так себе суть легенды представляешь. тем более, во всех местах, которые связаны с вступлением в ученики/фракции уже есть чекпоинты, а здесь нет. Там суть в том, что если ты не состоишь в определенной гильдии, то и точки сейва нет. С одним сейвом на локу далеко не убежишь.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
То есть,если в 1 гл нашел невозможный сундук,до 4-5 гл кури бамбук
Нашел - взламывай отмычкой. Мое предложение относится только в силовому взлому. @Trazege, да логично, если это взлом отмычкой. Силовой взлом - это грубая сила, единственное препятствие - качество сундука. Но в любом случае, если это невозможно на уровне двига - то вопросов нет. :flower:
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@Itral, Не достаточно. ты немного не так себе суть легенды представляешь. тем более, во всех местах, которые связаны с вступлением в ученики/фракции уже есть чекпоинты, а здесь нет. Там суть в том, что если ты не состоишь в определенной гильдии, то и точки сейва нет. С одним сейвом на локу далеко не убежишь.
Я спросил не это.
Система сохранений на "легенде" задумывалась как игра без сохранений на протяжении времени пока человек находится за компом.
Что от нее останется, если наделать столько точек, что игрок будет бегать сохранятся каждые 5-10 минут.

Из твоего ответа выходит, что система сохранений на "легенде" сделана в виде накопления количества точек сохранений. И в этом ее смысл. Прокачать количество сохранений. Но ведь это только понижает уровень сложности.


Зачем тогда вообще писать про это?
переживаю за марсиан.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.882
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Система сохранений на "легенде" задумывалась как игра без сохранений на протяжении времени пока человек находится за компом.
От этого достаточно быстро отказались еще на этапе обсуждения. Проблемы с игрой никто не отменял, как и зов из реала, когда паузы не хватит. Систему нескольких мест сохранок в крупных локах и одного места в мелких посчитали более эффективной.

Главное, чтобы ГГ мог оперативно добраться туда телепортами или спринтом.

Накопления будут в любом случает, так как первое место должно быть в башне Ксардаса, еще одно в городе, третье - в расположении гильдии ГГ. Таверна Орлана, как место ночевки посреди территории, тоже подойдет.
В Яркендаре логично иметь три места (или больше). В Долине Рудников тоже больше одного.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Я до Долины пока не дошел, но исходя из того что я знаю, там было бы оптимально точки: в замке, в лагере Нетбека и где-нибудь у старой башни Ксардаса. :) Сейчас, насколько я знаю ,там только в замки есть возможность сейвится, но больно далеко бегать по всей карте без еще хотя бы 1-2 мест. Если побаловаться просто бегать - то хватает и одной точки, конечно, а если серьезно играть - то одной недостаточно, взять хотя бы сколько смертей будет от случайного топора орка при чистке кольца вокруг замка или у драконов. До 3-4 главы, конечно, и одной хватит.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Проблемы с игрой никто не отменял, как и зов из реала,
Главное, чтобы ГГ мог оперативно добраться туда телепортами или спринтом.
не знаю о каких проблемах речь, но что бы сохраниться - достаточно место, куда будет вести руна телепорта.
Что бы не бегать "слишком далеко" - на локах по размеру Хориниса два места сохранения вполне достаточно.

Что значит:
Накопления будут в любом случает
тоже не понятно.
Почему нельзя точки сохранения задать сразу в определенном количестве?
Что, к примеру, именно наемнику надо обязательно сохранятся на ферме Онара? Наоборот. Наличие точки сохранения около выполнения заданий только упрощает их выполнение, а не служит первоочередной цели задумки - прохождению без сохранений.
Т.е. Точками сохранение должны быть начала локаций (что в башне Ксардаса, что в Яркендаре, что в Минентале... нету заданий, которые выполняются в данных местах... только берутся) и в больших локация еще где-то в "чистом поле" около телепорта.
Вот тогда это будет прохождение с задуманной сложностью.

А не размещать через два метра и бегать сохранятся.
Комментарий модератораПрекрати разводить демагогию в неположенных местах.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу