Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.247
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.611
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.437
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Возвращение 2.0 Предложения по моду

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.129
Реакции
1.863
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.905
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
@TheBeckonedOne, текстуры и атмосфера будет иной...А люди которые захотят обосрать работу всегда найдут к чему придраться. ;) равняться на них не стоит.

Локация это не только каркас. Важно и грамотное оформление, атмосфера. Был бы в команде грамотный моделер уровней, аля Unknown111 или Хелл, мы бы такое отгрохали бы... а так тратить на создание новой локации год слишним мне лень.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.129
Реакции
1.863
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Предлагаю пересмотреть прокачку навыка щита. Сделать ее разовой, по аналогии с обучением орочьего и парного оружия. Ибо прокачивать до 100% это огромное количество лп, которое просто не окупается довольно слабыми хар-ками щитов. Скажем, 15 лп и 1000 голды в самый раз. Требования к щитам - сила (тут без изменений) и владение одноручкой. Т.е. чтобы надеть крутой щит, нужно качать не навык щита, а одноручку.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.993
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Возвращаясь к данжам... :flower:

Есть идейки по атмосфере.

1. Музыка: Считаю один из самых важных элементов, имхо конечно. Готике не идут возрастающие по громкости треки, тут нужны спокойные и мрачные мелодии. Например, как на Ирдорате.
2. Окружение: Тоже очень важный элемент атмосферы. Т.к данжи будут своего рода - древние сооружения, давно забыты и похоронены, то и обстановка должна соответствовать. Добавить по больше жутких зрелищ по типу пыточных столов, где-нибудь в самых не ожиданных местах добавить вдруг ожившего скелета/зомби под пугающую музыку, какие-нибудь письма/дневник, описывающий историю данжа и передающие страх писавшего его(Могу взяться за написание, но надо знать о чем там будет сюжет.). Сделать данж очень темным, где без факела/свитка света не обойтись. :flower:
 

Syperdmg

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
179
Реакции
46
Баллы
26
Лучшие ответы
0
поиграл 100+ часов на харде воином 061 сборку
огромный поклон разработчикам :flower:

нашел/выбил много оружия двуручного которое требует 200-300 силы и имеет примерно такие же показатели урона, которые были успешно сданы рейнару
можно ли изменить характеристики чтобы были внятные прыжки по требованиям/урону и местонахождение как задуманно разработчиками. на данный момент есть клык спящего урона которого более чем достаточно на босов 2-4 главы вместе с драконами (дальше пока незнаю) а так же он дает +200 хп что невероятно приятно в момент его получения и бонус дает о себе знать.
было бы очень круто иметь 1-2 легендарных меча с интересными бонусами на 250-300-350-400-450 силы.
ну а совсем предел мечтаний это был бы меч болванка который можно было бы крафтить+улучшать (допустим драг. камнями (на данный момент камни на выносливость или хп бесполезны) / редкими ингридиентами с босов)
 

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
в данж был применен марвин -
Да оставьте вы марвинистов в покое :D Кто захочет зачитерить,ты его не остановишь,пусть на здоровье пользуются,единственное,еслиб марвинисты как-то отмечались в статистике игры,былоб неплохо.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.993
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.274
Реакции
573
Баллы
296
Лучшие ответы
1
Вообще конечно правда, отмена марвина тут никак не поможет, накрутить себе любое количество лп можно и без марвина..
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
152
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Надо бы развести Мартина и Ренгау, взял у Лареса на вступление в ополчение , пришел в 24 на пристань договорится с Мартином он и дает указание найти вора, а рядом Ренгау с факелом капается , тут же ловим и сдаю квест.
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
1) Насчет марвина: Делать ничего не надо. т.к. нет ничего скучнее чем играть в игру, где ты круче и сильнее всех. Поэтому кто хочет юзать марвин пускай это его дело.
2) Насчет данжа: Можно сделать систему нарастающей: мини боссы открывают допустим 3 крутых потом еще 3 убер сильных и под конец мега босс размером с дракона а то и великого стража. А также за убер боссов давать награду например: 1 монстр дает новый редкий шлем - для силовиков и капюшон для магов; 2 босс дает редкий арбалет , лук или внимание НОВИНКА - Магический посох дальней атаки (стреляет маг зарядом на подобие огненного шара только из посоха, ну соответственно и используется только как дальнее орудие); 3 босс еще что нибудь в виде убер древнего меча(топора или щита), или руна (но сильная которой нет в игре) а за мега босса сильная броня главы этак 4-5 или ряса(без капюшона например) в итоге мы собираем Фул Сет и довольные побитые проходим данж. Идею моделек можно взять из Скайрима, а именно Двемерский сет - очень древний и интересный комплект может получиться.
3) Просто идейка: В локации массиаф сделать арену как было в 3 готике и начислять репутацию ГИ за победы и наградки тоже можно какие нибудь.
4) Еще идейка: дать возможность не только усиливать броню но и дополнительно зачаровывать мантии(рясы) можно такую же систему как и с броней.
Есть еще идейки если интересны буду рад поделиться. :D
 
Сверху Снизу