Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.047
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 879
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.525
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.333
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.805
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@TheBeckonedOne, текстуры и атмосфера будет иной...А люди которые захотят обосрать работу всегда найдут к чему придраться. ;) равняться на них не стоит.

Локация это не только каркас. Важно и грамотное оформление, атмосфера. Был бы в команде грамотный моделер уровней, аля Unknown111 или Хелл, мы бы такое отгрохали бы... а так тратить на создание новой локации год слишним мне лень.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.805
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Предлагаю пересмотреть прокачку навыка щита. Сделать ее разовой, по аналогии с обучением орочьего и парного оружия. Ибо прокачивать до 100% это огромное количество лп, которое просто не окупается довольно слабыми хар-ками щитов. Скажем, 15 лп и 1000 голды в самый раз. Требования к щитам - сила (тут без изменений) и владение одноручкой. Т.е. чтобы надеть крутой щит, нужно качать не навык щита, а одноручку.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Возвращаясь к данжам... :flower:

Есть идейки по атмосфере.

1. Музыка: Считаю один из самых важных элементов, имхо конечно. Готике не идут возрастающие по громкости треки, тут нужны спокойные и мрачные мелодии. Например, как на Ирдорате.
2. Окружение: Тоже очень важный элемент атмосферы. Т.к данжи будут своего рода - древние сооружения, давно забыты и похоронены, то и обстановка должна соответствовать. Добавить по больше жутких зрелищ по типу пыточных столов, где-нибудь в самых не ожиданных местах добавить вдруг ожившего скелета/зомби под пугающую музыку, какие-нибудь письма/дневник, описывающий историю данжа и передающие страх писавшего его(Могу взяться за написание, но надо знать о чем там будет сюжет.). Сделать данж очень темным, где без факела/свитка света не обойтись. :flower:
 

Syperdmg

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
163
Реакции
35
Баллы
26
Лучшие ответы
0
поиграл 100+ часов на харде воином 061 сборку
огромный поклон разработчикам :flower:

нашел/выбил много оружия двуручного которое требует 200-300 силы и имеет примерно такие же показатели урона, которые были успешно сданы рейнару
можно ли изменить характеристики чтобы были внятные прыжки по требованиям/урону и местонахождение как задуманно разработчиками. на данный момент есть клык спящего урона которого более чем достаточно на босов 2-4 главы вместе с драконами (дальше пока незнаю) а так же он дает +200 хп что невероятно приятно в момент его получения и бонус дает о себе знать.
было бы очень круто иметь 1-2 легендарных меча с интересными бонусами на 250-300-350-400-450 силы.
ну а совсем предел мечтаний это был бы меч болванка который можно было бы крафтить+улучшать (допустим драг. камнями (на данный момент камни на выносливость или хп бесполезны) / редкими ингридиентами с босов)
 

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
в данж был применен марвин -
Да оставьте вы марвинистов в покое :D Кто захочет зачитерить,ты его не остановишь,пусть на здоровье пользуются,единственное,еслиб марвинисты как-то отмечались в статистике игры,былоб неплохо.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Вообще конечно правда, отмена марвина тут никак не поможет, накрутить себе любое количество лп можно и без марвина..
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Надо бы развести Мартина и Ренгау, взял у Лареса на вступление в ополчение , пришел в 24 на пристань договорится с Мартином он и дает указание найти вора, а рядом Ренгау с факелом капается , тут же ловим и сдаю квест.
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
1) Насчет марвина: Делать ничего не надо. т.к. нет ничего скучнее чем играть в игру, где ты круче и сильнее всех. Поэтому кто хочет юзать марвин пускай это его дело.
2) Насчет данжа: Можно сделать систему нарастающей: мини боссы открывают допустим 3 крутых потом еще 3 убер сильных и под конец мега босс размером с дракона а то и великого стража. А также за убер боссов давать награду например: 1 монстр дает новый редкий шлем - для силовиков и капюшон для магов; 2 босс дает редкий арбалет , лук или внимание НОВИНКА - Магический посох дальней атаки (стреляет маг зарядом на подобие огненного шара только из посоха, ну соответственно и используется только как дальнее орудие); 3 босс еще что нибудь в виде убер древнего меча(топора или щита), или руна (но сильная которой нет в игре) а за мега босса сильная броня главы этак 4-5 или ряса(без капюшона например) в итоге мы собираем Фул Сет и довольные побитые проходим данж. Идею моделек можно взять из Скайрима, а именно Двемерский сет - очень древний и интересный комплект может получиться.
3) Просто идейка: В локации массиаф сделать арену как было в 3 готике и начислять репутацию ГИ за победы и наградки тоже можно какие нибудь.
4) Еще идейка: дать возможность не только усиливать броню но и дополнительно зачаровывать мантии(рясы) можно такую же систему как и с броней.
Есть еще идейки если интересны буду рад поделиться. :D
 
Сверху Снизу