Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.016
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 857
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.500
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.313
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Парочка предложений:

1. Предлагаю добавить всем гильдиям гильдейские шлемы (или хотя бы добавить Стражам братства,а то как то не честно получается у ОнД и Палов есть).
2. Поменять модель Доспеха Избранного, а так же Венца Демонов, честно говоря, они нелепо выглядят,а в конце игры хочется что б герой сражался в красивом обмундировании (да и вообще было бы не плохо что бы финальные доспехи имели класовые различия, получается так маг всю игру ходит в тряпках, а ловкач в коже и в конце каждый из них одевает стальной доспех, ну да он выкован Богами но ГГ то маг ???, такая же фишка была в первом Ризене с доспехами Титана).
3. Пусть Клык Спящего падает всем воинам.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Уже предлагали, но присоединюсь к предложению.
Было бы очень здорово сделать мора уларту или в виде аналога руны света(бафаешь себя, а дальше выпадают души при убийстве) или в виде трофея, который можно повесить на пояс..
 

Alexander22333

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
71
Реакции
13
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Я конечно не знаю, как идея, может баян может нет, короче слушайте
Почему бы не добавить не только "воровство", но и "запугивание" для силачей, и убеждения для маг. гильдий, а что-бы не заморачиваться, можно добавить "попытка запугивания" или "попытка убеждения" и соответственно попытка не удалась или удалась. Например убеждение зависит от инты, а запугивание от силы (логично...).
Возможно идея баян, но это лишь идея, так что не относитесь строго.
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
@Trazege, планируется ли вообще по возможности подведение всех записей в дневнике? Например, запись "Особенное" начинает появляться только при вступлении в ученики, хотя до этого упоминается при разговоре с ворами и еще вроде где-то. Конечно, многие уже знают игру наизусть, в смысле про постоянные диалоги и записи в дневнике, что не менялись. Но было бы хорошо, если такие мелочи были бы исправлены. Сам помню, как несколько раз вспоминал, где бы денег собрать и случайно вспоминал, скажем, про сдачу тех же шпаг, хотя записи в дневнике не было.
Естественно, все это мелочь, но она, если честно, сильно влияет на восприятие игры, что высвечивается упоминание, но в дневнике не сохраняется. Да и не все так хорошо могут все помнить и знать.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Играю себе тут играю потихоньку, зачищаю все от вражин, и вдруг, вот что подумал.

Можно было-бы вести, скажем, такой навык как "Развитие" для магов, который не надо не у кого учить естессно, он развивается сам.
Как он будет работать и от чего зависит, привожу пример.

И так, возьмем руну, к примеру "Огненную стрелу". Это - магический предмет, а значит, на его развитие влияет интеллект мага. Чем больше монстров ей убито - тем больше ее особенностей маг раскроет в моменты ее использования. Чем выше интеллект мага - тем быстрее он будет открывать скрытые возможности своих рун, соответственно.
У нас есть как слабые руны, так и средние и высшие. Давайте поделим на три категории.

Слабые/малые руны: 1-2 круги, соответственно у этих рун будет всего одна скрытая особенность.
Средние руны: 3-4 круги, соответственно у этих рун будет уже две скрытые особенности.
Высшие руны: 5-6 круги, тут уже, мы имеем все три скрытые особенности.

В дневник добавить такую вкладочку как - "Особенности рунной магии". При открытии ее особенности, туда будет записываться требуемые реагенты для переделки руны, что-бы открыть ее скрытую возможность. Узнает ГГ о такой возможности усиления рун, лишь при достижении 25интеллекта, и убийстве монстра своей руной. После откроется мини квест, по которому нам нужно будет расспросить Ксардаса.


Теперь возьмем воинов/ловкачей, ввести такой навык как "Привыкание". Чем чаще ГГ сражается своим оружием, тем сильнее оно становится в его руке, и в нем открываются новые скрытые возможности. Естеснно, такое будет не у всего оружия, а только у крафтового/легендарного/редкого/гильдейского. :flower:

Сомневаюсь конечно, что это реалезуемо на двиге готы, но нужно было ведь написать. :D
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.805
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Мелкие предложения.

1. В меню наковальни добавить пункты "перековать всю раскаленную сталь в Х", где Х = наконечники стрел и болтов. Идеально конечно сделать эти опции и для мечей, но хотя бы для наконечников было бы уже классно.

2. Сделать запрет на сохранение игры, когда хп героя равно нулю. Дело в том, что если сохраниться в тот момент, когда гг уже убили, но идет анимация, как он падает на землю, то сохранение портится и это вызывает лютую попаболь у игроков (особенно если ближайший сейв был очень далеко).

3. Когда гг дерется с боссами, часто включается эпичная музыка. Было бы неплохо выключать ее в момент смерти босса, а то бывает так что босс умирает достаточно быстро и длинная композиция дальше звучит уже как-то не в тему.

4. В эликсир духа стоит добавить царский щавель. Также есть мысль сделать рецепт аналога эликсира духа из мандибул ползунов (сейчас их абсолютно некуда девать).

5. При открывании золотых шкатулок сейчас можно достать 0, 50, 100, 250 монет рандомно. В начале игры разница, получить 0 монет или 250 довольно-таки большая, естественно, игрок, видя что он достал меньше золота чем хотелось бы, начинает перезагружаться до тех пор пока не получит 250 монет. Дело это очень муторное и неинтересное, а еще из-за частых перезагрузок можно словить access violation. Предлагаю сделать шкатулки по аналогии с кошельками. Т.е. внутри лежат 100 +- 20 монет. Небольшой рандом останется.

6. Рандом хп у монстров слишком большой. Один раз видел как рядом стояли два орка-старейшины, у одного было чуть больше 2500 хп, а у второго 3500. А ведь опыта дают одинаково! Имхо, стоит уменьшить разброс в величинах хп.

7. За Им-Араха, одного из самых жестких боссов, дают жалкие 1 лп и 450 опыта. Непорядок. За него надо давать минимум 3 лп и 5000 опыта. А еще у него в инвентаре два одинаковых рецепта зелья чистой маны.

8. Битва с Кор Галомом. Без колонн стало труднее, это безусловно. Но я бы предложил добавить еще какую-нибудь стенку по периметру его арены. Дело в том, что можно спокойно на акробатике перепрыгнуть через пропасть, демоны упрутся в край и не смогут добраться до гг. Сам Галом начнет стрелять молниями по демонам (правда урон наносит им мизерный), в это время можно спокойно снять демонов при помощи лука/арбалета/магии.
 

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Награда за чаши - кольцо мошенника просто смехотворно :-\ Знал бы,что оно +6 к ловке,не стал бы заморачиваться.Награды за трудные квесты(я считаю что он не простой) должны быть соответствующие.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
А еще у него в инвентаре два одинаковых рецепта зелья чистой маны.
я бы это не убирал.
И так некоторые вещи под копирку - "в одном экземпляре".
Все бонусы на карте по одному лежат. Ни в одном месте по два, по три нету.
Второй рецепт ведь не мешает? Зато - разнообразие.


--- Добавлено: ---

4. В эликсир духа стоит добавить царский щавель.
в очередной раз за это предложение кину "+".
не знаю чем руководствовался Диммелль, убирая из рецепта цавель, но... это не правильно. Дает возможность варить магу элики воинов, не проседая по мане.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.612
Реакции
4.948
Баллы
832
Лучшие ответы
351
Второй рецепт ведь не мешает? Зато - разнообразие.
Какое разнообразие? Это просто баг. Случайно задвоили рецепт.
--- Добавлено: ---

не знаю чем руководствовался Диммелль, убирая из рецепта цавель, но... это не правильно.
Тогда магу будет гораздо выгодней качать гибрида, чем чистого мага, ибо им играть легче. А зелья нафиг послать. С щавлём их мало кто варить будет, потому что ХП важнее.
Про воинов тоже нелепость какая-то. Зачем им тратить аж 19 ЛП на ману, когда выгодней вкинуть в силу/ловку?
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Какое разнообразие? Это просто баг. Случайно задвоили рецепт.
вот делая вывод из написанного тобой: игрок считает, что в такой ситуации предмет обязательно должен быть в единичном экземпляре. Видимо потому что второй ему не нужен.
А чем второй рецепт мешает? (не "опасно" ли такое однообразие)
Один использует, второй - "выкинет".
 
Сверху Снизу