Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 760
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 696
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.293
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.179
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.604
Реакции
4.940
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Например, на сюжетных сундуках стоят замки (в оригинале такого не было)
Ну, это ещё ладно, так как взлом всё равно все учат, а теперь ещё и руна есть для магов. То есть варианты для всех (ну, кроме силовиков :D). С ограничением по силе для доспехов просто нет альтернатив.
Разумнее было бы вводить альтернативы для разных классов. Вот маги ныли (включая меня) по поводу арены орков и Тразеге таки сделал альтернативу для них. Для отдельных квестов или сюжеток типа гильдии воров или арены орков - это логично, что альтернатив не надо. Но основной сюжет для всех един.
К убийцам не вступить без подкрадывания, на этлу не попасть без карманника
Подкрадывание там не нужно. ;) По поводу Этлу писали ранее - избиение Хагена (не проверял :D). На счёт этих квестов я уже предлагал сделать альтернативы при прохождении, но увы...
безграничное могущество не пройти без акробатики
Это вообще пасхальный квест. Некоторые даже не знают о его существовании. :D
куча квестов где просят охотничьи трофеи
Охота - это другое. Там логично всё.
Но изначально (думаю не ошибусь) Тразеге делал мод уже под бывалого игрока.
Представляю себе бывалого чистого мага на легенде, когда он получает эти доспехи и видит такую цифру. ::)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Где это видано, чтобы какой-нибудь милишник дошёл до 3 главы, имея, допустим, 100 маны, не может надеть Глаз Инноса, требующий 300 маны? Это, по-твоему, логично выглядит?
В Возвращении есть воины-маги. Это паладины и стражи (как пример).
Под требование 300 маны желательно будет изменить игру, но если захотеть - ничего нелогичного в том, что бы дать воинам прокачивать 300 маны.
У магов маны и инты на порядок больше - так что их класс не исчезнет.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.604
Реакции
4.940
Баллы
832
Лучшие ответы
350
по факту это ~50% ресурсов Хориниса и Ярика.
Напомнило мне одну цитату: "Я ходил в начальную школу! Я знаю цифры, я знаю данные!" :D
В Возвращении есть воины-маги. Это паладины и стражи (как пример).
Кто-то ранее заявлял, что баланса нет, что игроки на харде гибридов качают, а тут нате! Оказывается, это нормально. ::)
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Возьму старый пост о "халявной" силе от товарища COmmdt раз Itral считать не хочет.
10 - базовое значение
-----------------------------
+5 - скрижали. Не буду расписывать, это есть в теме "Халява"(на языки не хватит.. максимум на 1ый уровень, значит и силы будет другое количество)
+1 - черепаший суп х5
+1 - жареное мясо х50
(нету на легенде)
+1 - ром Скипа (даёт за пиратскую саблю)
+1 - мясо Никласа (даёт просто так)
+1 - награда за 3 каменные таблички для Ерола
+10-12 - Пироги Теклы. Пироги Теклы надо учить в любом случае, и пирог на силу придётся выучить всем. За хлеб можно не переживать, если вы не силовик, то уже в 3 главе хлеба у вас будет более, чем достаточно даже на пироги маны, на пироги ловкости будет достаточно и во 2-й главе. Указана цифра без убиения овец (с которых падает много мяса) и без избиения невинных. Кроме того, мясо в продаже периодически обновляется, так что эта цифра может быть и заметно выше (думаю, максимум +15, т.к. там уже не хватит хлеба - он конечный)
+2 - похлебка Теклы. Первую даёт за побитие Булко, вторую за квест, который откроется после побития Булко
+6(сейчас 3) - зелья. Опять же, где взять 3 зелья силы в 1-й главе, расписано в "Халяве". За мутагены можно не переживать, халявных зелий будет ещё полно. Если планируете силовика, то перед распитием убедитесь, что сила профильная.
------------------------------
+2 - Кольцо, которое можно найти на уступе над пещерой с телепортом, недалеко от ворот Хориниса.
+3 - Амулет, находится в сундуке мастера-взломщика в канализации. Такой же можно купить у Ерола
+5 - Пояс, нашёл только в продаже у Кантара
------------------------------
ИТОГО: 50 силы. Должно хватить для того, что вы там затеяли :)
ИТОГО 28 силы... хм... а как же 45 силы на изи без затрат по ЛП???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Кстати даже если выучить язык в 3 - получим 11 силы 28 + 11 = 39... где еще "халявные" 6 силы с учетом что подобрана каждая пылинка?
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
Представляю себе бывалого чистого мага на легенде, когда он получает эти доспехи и видит такую цифру.
Ты же понимаешь, что это скорее ошибка в требовании. Понятно, что и для бывалого, не качавшего силу, такое требование вызовет вопрос.

Под требование 300 маны желательно будет изменить игру, но если захотеть - ничего нелогичного в том, что бы дать воинам прокачивать 300 маны.
Уже просто идет спор ради спора.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Проблема в том, что это логично только для уже игравших людей.
Согласен. Но изначально (думаю не ошибусь) Тразеге делал мод уже под бывалого игрока. Новичок будет разбираться по ходу или читать справочники по желанию. Все мы когда-то начинали Готику с нуля, переигрывали не раз (даже тот же оригинал), когда понимали, что прокачка или прохождение заходило не туда и могло просто не дать пройти игру.

если играть без гайда ти ж не бежеш туда где топ моби и не тратиш очень много ресуросов что зафармить 1 скрижаль или пару трав
Я прекрасно тебя понимаю. Мое мнение отличается от твоего, т.к. для тебя простой момент по игре пока оставляет трудности.
Я играя в Готику с нуля - во 2 часть сразу - не вкурсах был о сюжете - и прошел с первого раза без справочника. Вы же не под заточенного и задроченного по возвращению делаете? Если к примеру там вводится куча новых квестов, локаций и изменений - серьезных, то даже такие задроты как Вы, сэр, можете банально забуксовать на этом самом прохождении.
P.S./
Ибо тэстить игру проходя постоянно - для проверки Хардкора... И быть ТЕМ хардкорщиком - кто впервые пойдет по сюжету - две разные истории.
P.S.S./
- Это я про бывалых игроков Возвращения.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.604
Реакции
4.940
Баллы
832
Лучшие ответы
350
@Faceless, так а я о чём. Требование раньше было 15 (в ваниле вроде 25). Учитывая Улу-Мулу\Бич стражей, набрать 25 силы - нет проблем. Но 45 - это уже перебор, особенно во 2 главе.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
во во
спор ради спора пошол изза дези итрала что можна прокачать 45 сили без лп. теперь Скайка уже полностю аргументировал что нельзя. Вот наш тиоретик сидит молчит уже



на харде 30 сили получаеться. хз . Для легенди с ее 10 за лп вигодней точно убить весь лагерь бандитов ибо он не принесет профита на 2 уровня.
ждем ответ(фикс) от Тразге
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
Вы же не под заточенного и задроченного по возвращению делаете? Если к примеру там вводится куча новых квестов, локаций и изменений - серьезных, то даже такие задроты как Вы, сэр, можете банально забуксовать на этом самом прохождении.
P.S./
Не считаю себя ни тем, ни другим и подбирай выражения. А пост выше относился к тому, что когда играешь не первый раз, то понимаешь многие моменты игры и уже не ты под нее подстраиваешься, а настраиваешь игру под себя.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.481
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Легкие доспехи бандита? Наверно просто под руку попались :) 15 силы за глаза этому доспеху хватит...
 
Сверху Снизу