Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Ничего не надо больше менять/добавлять в игре. Исправьте баги по максимуму (на сколько это возможно) из темы: баги и ошибки сборки 0060.
Всякие нововведения, порой только добавляет ошибки... замкнутый круг
@TheBeckonedOne, тогда у меня предложение, сделать портовый район "вне закона", чтобы ты мог там бить нпс и тебе за это ничего не было(и даже не агрились те кто рядом)... в оригинале нв примерно так и было. Можно добавить туда в ночное время "гопников", для атмосферы
Сделайте магам руну "вскрытие замка" или чот в етом духе, а то так маги опущеные что б вскрыть замок в 4+ главе надо повесится(ладно отмычка поломалась, по игре их море+ковать, ловкачам как то срать на ето), так прикол в том что там по 15-20 поворотов и если ты на 10-11 ошибся то уже не помниш банально, а еще очень радует прикол с ловушкой - ты минут 4-5 убиваеш на сам замок а тут тебе такой СЮРПРАЙЗ и ты здыхаеш(и так раз 4-5+ и пол часа игры ты тупиш на одном месте - отпадает желание играть ).
PS За то магам воды понефрить шаровую молнию ет легко. Уважаемые разработчики - совесть имейте
@chudik, свитки и руну для взлома замков уже сделали в версии 0060
Длинные комбинации отмычек вводили, чтобы игрок притормозил возле тех сундуков. Комбинации можно записывать, если сбиваешься на их середине - будет быстрее.
Если магу воды не хватает профильной магии - глянь на свитки других направлений (есть в продаже) или на изготовление новых (у Галлахада). Есть еще призыв, трансформа. Возможно, имеет смысл быстрее пройти ветку Хранителей и изучить вторую магию. Не всех противников нужно убивать сразу и "в лоб".
Не знаю как вам. Но мне свитки взлома так и не пригодились, один раз юзнул на сундук в монастыре, ибо отмычки закончились, и с тех пор копятся в сумке.
Вообще, руна взлом такое себе.. В принципе, хорошая замена.. Но мелкие сундуки проще отмычками вскрывать..
100 маны за сундук - это жестко, особенно в начале.