HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Ничего не надо больше менять/добавлять в игре. Исправьте баги по максимуму (на сколько это возможно) из темы: баги и ошибки сборки 0060.
Всякие нововведения, порой только добавляет ошибки... замкнутый круг
@TheBeckonedOne, тогда у меня предложение, сделать портовый район "вне закона", чтобы ты мог там бить нпс и тебе за это ничего не было(и даже не агрились те кто рядом)... в оригинале нв примерно так и было. Можно добавить туда в ночное время "гопников", для атмосферы
Сделайте магам руну "вскрытие замка" или чот в етом духе, а то так маги опущеные что б вскрыть замок в 4+ главе надо повесится(ладно отмычка поломалась, по игре их море+ковать, ловкачам как то срать на ето), так прикол в том что там по 15-20 поворотов и если ты на 10-11 ошибся то уже не помниш банально, а еще очень радует прикол с ловушкой - ты минут 4-5 убиваеш на сам замок а тут тебе такой СЮРПРАЙЗ и ты здыхаеш(и так раз 4-5+ и пол часа игры ты тупиш на одном месте - отпадает желание играть ).
PS За то магам воды понефрить шаровую молнию ет легко. Уважаемые разработчики - совесть имейте
@chudik, свитки и руну для взлома замков уже сделали в версии 0060
Длинные комбинации отмычек вводили, чтобы игрок притормозил возле тех сундуков. Комбинации можно записывать, если сбиваешься на их середине - будет быстрее.
Если магу воды не хватает профильной магии - глянь на свитки других направлений (есть в продаже) или на изготовление новых (у Галлахада). Есть еще призыв, трансформа. Возможно, имеет смысл быстрее пройти ветку Хранителей и изучить вторую магию. Не всех противников нужно убивать сразу и "в лоб".
Не знаю как вам. Но мне свитки взлома так и не пригодились, один раз юзнул на сундук в монастыре, ибо отмычки закончились, и с тех пор копятся в сумке.
Вообще, руна взлом такое себе.. В принципе, хорошая замена.. Но мелкие сундуки проще отмычками вскрывать..
100 маны за сундук - это жестко, особенно в начале.