Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.332
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.596
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.304
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
https://rpgrussia.com/members/15778/
Про телепорты бред - если кто то войном учил добычу золота к слову - ему в день надо хотя бы одну шахту разрабатывать, минус 50 усталости - оставшейся усталости хватает как раз более менее подраться если юзать и костер и сон.

Тупое накручивание статов монстрам - плохой путь. Смысла в этом нету, лучше офк делать чтобы бои были интереснее... сам же говоришь что гуманоидные бои интереснее тех же боев с демонами, от того что ты их будешь дольше избивать по одной и той же схеме - сложность не поменяется... просто дольше будешь проходить.

У Шемрона кстати 3.5к ХП и достаточно высокие показатели защиты. Тем же войном с силой 300 и пухой на 320 например - не менее 12 ударов надо где то сделать. По-моему по плотности вполне... другое дело насколько нанести легко эти удары.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Бред оставлять их как есть. Тебя не кто не заставляет их использовать, копаешь руду - не юзай телепорты, и наоборот. Чем-то надо жертвовать и думать когда выгодней юзнуть телепорт, а когда нет, а не бездумно скакать по локациям, иначе игра окончательно превратиться в казуальщину.
лучше офк делать чтобы бои были интереснее.
И как ты это сделаешь, на двиге готы? Пиши, я почитаю. :D
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@GothiC1991,
никто в принципе не заставляет юзать телепорты - можешь бегать пешком... ты лично бегаешь пешком? или иногда всё таки используешь телепорты??

Хочешь сложности - давай введем такую же адекватную вещь как предложенная тобой - уменшать хп на половину при телепорте - типо ГГ поранился в потустороннем мире пока странствовал.
Насчет бездумно скакать - телепорты кушают манну, я как то в теме предложений предлагал телепорты завязвать на боевые гильдии и магические(стоимость магам больше) и подымать общую стоимость телепорта от главы..
Но чёт не прижилось предложение.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
правда? айайай, нечем ману восстановить, столько банок(особенно не у магов) в игре, бедная мана. ;D
или иногда всё таки используешь телепорты?
Конечно, иначе с чего я бы стал это предлагать?
уменшать хп на половину при телепорте
Окей, но лучше ограничение на кол-во телепортов в день. 2шт в день. Нужно именно ограничение, а то что предлагаешь ты, это все равно что оставить все как есть.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Есть у меня подозрение, что тов. Gothic1991 стремится сделать игру максимально НЕкомфортной. А должно быть строго наоборот.. 75% предлагаемых вами нововведений не добавят большинству игроков интереса к игре, а скорее наоборот..
Последнее предложение вообще треш.
Т.е. вы хотите, чтобы игроки тупо тратили больше времени на игру? вместо тп - бег по локациям? Мест, где в игре время затягивает, и так достаточно, и многие этим недовольны.. Вы еще больше хотите? Серьезно?
Может, сделаем ограничение - 1-2 сданных квеста в день?
у вас скачки по локация превращают игру в казуальщину? Мне вот наоборот, скучно бежать по локации, и я очень рад системе телепортов, и особенно рад системе телепортов из локации в локациию.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Просто эти новинки не для всех. Опциональные, чтобы играть было интересно тем, кто заскучал.
Может, помните, была идея сделать таймер до игрового апокалипсиса? Или некоторые играли в моды к В1 до первого убийства ГГ.

Движок игры многие хорошие идеи не позволяет реализовать. Вот и приходится вместо пряника искать кнут:
Так я и знал, пряник будет один, черствый, маленький и не скоро, а кнут большой и прямо сейчас.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.518
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Окей, но лучше ограничение на кол-во телепортов в день. 2шт в день. Нужно именно ограничение
Это как когда вышел Обливион и многие взвыли "Фу! Фастревел! Нет бы на своих ножках\на транспорте передвигаться!" :)
Все эти ограничения - тупость. Единственное - это сам игрок должен себя ограничивать от использования багов. И аргументы в стиле "пока не поправят, не перестану" просто смешные. :D
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
что? Прости, но я не понял тебя.
1500 LP за игру.
330 - круги, ~400 одна школа, 400 другая, + истинная магия, + создание рунных камней.

Желание видеть мага:
1. с возможностью изучить все доступные для изучения заклинания
2. с возможность пользоваться посохом
3. с возможность качать ману
4. с требованием качать ХП (2 года :fp: хвалились, что "здоровье" стало полезным навыком и его придется качать за LP. Ну как дела? :) )
да, буду писать. Ибо надо править
А еще желательно сделать мага с 2-мя извилинами. Т.е. задать условия прокачки начальной силы/ловкости... Это даст разнообразия старта игры и увеличит количество тактик прохождения. Значит по возможности добавив требование силы на робы (ношение одежды за счет "маны"..., человек переносит предметы за счет "силы"... а вот маги за выдачу роб ГГ могли бы требовать наличие магических умений (т.е. "ману")... хотя она сейчас больше "для галочки", так как за LP ману качают только до 100, а n*000 - бонусами)
 
Сверху Снизу