Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.000
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.860
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.661
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Возвращение 2.0 Предложения по моду (неофициальная тема)

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.993
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#21
@Riptech, фз, привык к ним уже, за столько сборок то. ;D
 

Ololoki

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Фев 2016
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#22
Доброго времени суток господа, есть просьба - всё-таки оставить прибавку хп за уровень на харде, это же всего лишь хард, а не жёпораздирающее месиво аццкое мучение, слишком много требует внимания и без прокачки хп, можно сделать 15-25хп за уровень.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.727
Реакции
462
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#23
Доброго времени суток господа, есть просьба - всё-таки оставить прибавку хп за уровень на харде, это же всего лишь хард, а не жёпораздирающее месиво аццкое мучение, слишком много требует внимания и без прокачки хп, можно сделать 15-25хп за уровень.
Поддерживаю. +1 макс хп за 10 уровней будет нормально >:D
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.993
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#24
@Ololoki, теперь эликсиры жизни не требуют щавля, что позволяет по больше раскачать хп. К тому-же, как писали, порог прокачки хп изменили на старый. Хп должно хватать более чем. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.901
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
#25
@Riptech, ты удивишься, но изначально так и было. Но потом я попробовал убрать эту прибавку нафиг. Итог ты видел ;D
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.413
Реакции
523
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#26
@dk5810, Воину - это 100% на 85% учить.. Ты что, это же деньги на всю игру, и опыта на несколько уровней...
только ученик Гарада получает опыт и силу за ковку
только ученик Константино получает опыт и интеллект за алхимию
только ученик Воспера получает опыт и ловкости за воровство и сундуки
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.271
Реакции
570
Баллы
296
Лучшие ответы
1
#27
@kiko.-_-, Как боспер связан с воровством и сундуками? Никак.
Что, ковать только харад умеет? А если я принципиальный наемник и учился ковке у беннета? Что, слабак?
Константино - единственный алхимик в городе? Их там 3. А еще есть сагита. И алхимик братства. И алхимик магов огня. И алхимик магов воды..
И что, константино лучший в мире?


Предлагаю увеличить ренж копий.
Серьезно, некоторые топовые выглядят огромно, но ренж такой же как у самого 1.
При этом все копья имеют очень маленький ренж относительно топовых двуручек.. Должно быть наоборот..
В каком безумном мире радиус удара у двуручного меча больше чем у копья?
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#28
В каком безумном мире радиус удара у двуручного меча больше чем у копья?
Я бы вообще все оружие под 100 подогнал - потому что сейчас в целом одноручки куда менее востребованы чем двуручное оружие....
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.993
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#29

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#30
Предлагаю увеличить ренж копий.
Серьезно, некоторые топовые выглядят огромно, но ренж такой же как у самого 1.
При этом все копья имеют очень маленький ренж относительно топовых двуручек.. Должно быть наоборот..
В каком безумном мире радиус удара у двуручного меча больше чем у копья?
Это можно в баги записывать. У зубочистки "фалкс" рендж 150, у всех остальных - 100, которые небось остались от копирования инстанции. Кстати, двум лучшим копьям еще и не прописано пробивание брони.

Но они как были, так в целом и останутся хламом в любом случае. Урон у двуруча в 1,5-2 раза больше, чем у всего остального. Вот что с этим делать непонятно. Разницы в скорости атаки на 90+ фактически нет, так что даже при сопоставимом уроне одноручи в пролете из-за меньшего ренджа. Ставить же одноручам больший урон было бы очень странным.
 
Сверху Снизу