Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.784
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.729
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.511
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.199
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду (неофициальная тема)

Zabava

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#51
скрипты хексом..ну не знаю..анимации модели и похожее да но на это и так фиксов полно..
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#52
Очень не хватает реакции нпс как в Готике 1 (недавно перепрошел - понастольгировал). Выглядело очень атмосферно, когда за ГГ следили постоянно. Хоть он пробегал через ворота, хоть избивал кого-то. Сейчас лупишь любого крестьянина по 100 раз - один фиг будет агрится на тебя, если достанешь оружие. Или достаешь перед бомжом на каст Черный Туман - "Прекрати это магическое дерьмо", а то что?? кочергой меня огреешь? - Ну как то тупо. В г1 же если избить будущего свидетеля, а потом при нём отлупить кого-то, он отворачивался типа ничего не видит. Или в поздних главах достаешь заклинание на изготовку - сразу все шарахаются, кто явно слабее. Да даже могли избить если просто не даешь пройти нпс (стоишь у него под носом). Это было реально хорошо сделано. А какой хаос можно было устроить Магом Огня если тебя ударит стражник при других магах - сразу файерболлы ему в лицо летели. Мне, например, в самой Готике 2 этого очень не хватает. Было бы неплохо увидеть что то подобное как в самой г2нв, так и в в2.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#53
для ограничения жил надо каждую прописывать вручную... а их столько! в игре
Можно попробовать менять свойства автозаменой, но там что-то не получалось два с половиной года назад. Или нельзя отличить жилы разного типа или что-то еще. А вручную нужно смотреть свойства каждой жилы в каждой локе.

Ковка дико не сбалансирована по отношению той-же алхимии, у которой ресурсы жестко ограничены.
Просто ее развивали не так, как алхимию. Добавили слитки, переплавку орочьего оружия, заточку и т.д.

Насчет ограничений, можно сделать для ГГ обязательный минимум мечей одного типа до получения рецепта мечей лучшего качества. Ведь Харад все время выполняет заказы паладинов бесплатно.
Другое оружие позволит ему подзаработать.
Это немного замедлит прокачку ковки по главам, так как в начале ресурсов не хватит на всё.

Или в скрипт добычи железной и магической руды прописать время суток. С 8-00 до 20-00 добыча идет, как сейчас. В остальное время - снижаются шансы на добычу нужной руды, а вместо нее получается уголь или что-то еще.

Не совсем реалистично, но что мы знаем о суточных магических изменениях в Мордраге?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#54
Есть предложения по сохранениям на легенде.


1. Сейв у Саггиты. Условия: принесли Саггите алое, завершен квест с мракорисом Игнаца.
2. Сейв в таверне Орлана: после вступления в кольцо воды.
3. Сейв в маяке Джека: после того как убили бандитов, и все рассказали джеку.

Даже маяк можно исключить в принципе, а вот в таверне и у саггиты надо бы. Нейтральные места. :flower:

Ввести обмен перманентными травами, ученику Константино, по курсу 3к1.

Например: нам нужен драконий корень, мы отдаем 3 ягоды гоблина и получаем драк корень. И на оборот.
Если нам нужен царский щавель: мы отдаем х3 либо драк.корня либо ягоды гоблина, и получаем х1 щавель.
Обменять можно только эти три вида трав. :flower:
 

Ba1umka

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#55
Ребята подскажите пожалуйста. Ранее играл в 062 сборку прошел ее на среднем уровне сложности. о конце игры обнаружив что многое мне было закрыто из за того что надо было выбирать хард и выше. Собственно вопрос:

на 0065 сборке чтобы познать все разнообразие мира пройти все квесты и получить самые сочные награды нужно начинать на харде? или можно и на среднем?
Редактировать сообщение
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#56
@GothiC1991, а ищо за золото покупать лп где цена за каждое лп ростет - 1 лп=1 монета, потом 10, 100,1000,10000,100000. :D
king's bounty
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#57
Добивить магам воды закланание "Цепная молния" 5-й круг (можно эффект оглушения или сбития с ног добавить, как от оружия). Такая механика была у обычной молнии в Г1. Просто у магов воды нету заклинаний с аое эффектом. Шторм я не беру в расчёт это все же 6-й круг, а волна больше цц заклинание. У Гуру есть кулак ветра, у огненных шторм уже на 2-3 кругах (про некров нет смысла говорить они итак апнуты сильно). Обидно за водичку =\.
 
Сверху Снизу