С Новым 2025 годом!
  • 1.294
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 653
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 629
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 501
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение 2.0 Предложения по моду (неофициальная тема)

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#21
@Riptech, фз, привык к ним уже, за столько сборок то. ;D
 

Ololoki

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Фев 2016
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#22
Доброго времени суток господа, есть просьба - всё-таки оставить прибавку хп за уровень на харде, это же всего лишь хард, а не жёпораздирающее месиво аццкое мучение, слишком много требует внимания и без прокачки хп, можно сделать 15-25хп за уровень.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#23
Доброго времени суток господа, есть просьба - всё-таки оставить прибавку хп за уровень на харде, это же всего лишь хард, а не жёпораздирающее месиво аццкое мучение, слишком много требует внимания и без прокачки хп, можно сделать 15-25хп за уровень.
Поддерживаю. +1 макс хп за 10 уровней будет нормально >:D
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#24
@Ololoki, теперь эликсиры жизни не требуют щавля, что позволяет по больше раскачать хп. К тому-же, как писали, порог прокачки хп изменили на старый. Хп должно хватать более чем. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.477
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#25
@Riptech, ты удивишься, но изначально так и было. Но потом я попробовал убрать эту прибавку нафиг. Итог ты видел ;D
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.181
Реакции
504
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#26
@dk5810, Воину - это 100% на 85% учить.. Ты что, это же деньги на всю игру, и опыта на несколько уровней...
только ученик Гарада получает опыт и силу за ковку
только ученик Константино получает опыт и интеллект за алхимию
только ученик Воспера получает опыт и ловкости за воровство и сундуки
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#27
@kiko.-_-, Как боспер связан с воровством и сундуками? Никак.
Что, ковать только харад умеет? А если я принципиальный наемник и учился ковке у беннета? Что, слабак?
Константино - единственный алхимик в городе? Их там 3. А еще есть сагита. И алхимик братства. И алхимик магов огня. И алхимик магов воды..
И что, константино лучший в мире?


Предлагаю увеличить ренж копий.
Серьезно, некоторые топовые выглядят огромно, но ренж такой же как у самого 1.
При этом все копья имеют очень маленький ренж относительно топовых двуручек.. Должно быть наоборот..
В каком безумном мире радиус удара у двуручного меча больше чем у копья?
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#28
В каком безумном мире радиус удара у двуручного меча больше чем у копья?
Я бы вообще все оружие под 100 подогнал - потому что сейчас в целом одноручки куда менее востребованы чем двуручное оружие....
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#29

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#30
Предлагаю увеличить ренж копий.
Серьезно, некоторые топовые выглядят огромно, но ренж такой же как у самого 1.
При этом все копья имеют очень маленький ренж относительно топовых двуручек.. Должно быть наоборот..
В каком безумном мире радиус удара у двуручного меча больше чем у копья?
Это можно в баги записывать. У зубочистки "фалкс" рендж 150, у всех остальных - 100, которые небось остались от копирования инстанции. Кстати, двум лучшим копьям еще и не прописано пробивание брони.

Но они как были, так в целом и останутся хламом в любом случае. Урон у двуруча в 1,5-2 раза больше, чем у всего остального. Вот что с этим делать непонятно. Разницы в скорости атаки на 90+ фактически нет, так что даже при сопоставимом уроне одноручи в пролете из-за меньшего ренджа. Ставить же одноручам больший урон было бы очень странным.
 
Сверху Снизу