Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.254
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.357
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.269
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.030
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду (неофициальная тема)

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#21
@Riptech, фз, привык к ним уже, за столько сборок то. ;D
 

Ololoki

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Фев 2016
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#22
Доброго времени суток господа, есть просьба - всё-таки оставить прибавку хп за уровень на харде, это же всего лишь хард, а не жёпораздирающее месиво аццкое мучение, слишком много требует внимания и без прокачки хп, можно сделать 15-25хп за уровень.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#23
Доброго времени суток господа, есть просьба - всё-таки оставить прибавку хп за уровень на харде, это же всего лишь хард, а не жёпораздирающее месиво аццкое мучение, слишком много требует внимания и без прокачки хп, можно сделать 15-25хп за уровень.
Поддерживаю. +1 макс хп за 10 уровней будет нормально >:D
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#24
@Ololoki, теперь эликсиры жизни не требуют щавля, что позволяет по больше раскачать хп. К тому-же, как писали, порог прокачки хп изменили на старый. Хп должно хватать более чем. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.704
Реакции
11.206
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#25
@Riptech, ты удивишься, но изначально так и было. Но потом я попробовал убрать эту прибавку нафиг. Итог ты видел ;D
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.129
Реакции
492
Баллы
325
Лучшие ответы
9
#26
@dk5810, Воину - это 100% на 85% учить.. Ты что, это же деньги на всю игру, и опыта на несколько уровней...
только ученик Гарада получает опыт и силу за ковку
только ученик Константино получает опыт и интеллект за алхимию
только ученик Воспера получает опыт и ловкости за воровство и сундуки
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#27
@kiko.-_-, Как боспер связан с воровством и сундуками? Никак.
Что, ковать только харад умеет? А если я принципиальный наемник и учился ковке у беннета? Что, слабак?
Константино - единственный алхимик в городе? Их там 3. А еще есть сагита. И алхимик братства. И алхимик магов огня. И алхимик магов воды..
И что, константино лучший в мире?


Предлагаю увеличить ренж копий.
Серьезно, некоторые топовые выглядят огромно, но ренж такой же как у самого 1.
При этом все копья имеют очень маленький ренж относительно топовых двуручек.. Должно быть наоборот..
В каком безумном мире радиус удара у двуручного меча больше чем у копья?
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#28
В каком безумном мире радиус удара у двуручного меча больше чем у копья?
Я бы вообще все оружие под 100 подогнал - потому что сейчас в целом одноручки куда менее востребованы чем двуручное оружие....
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#29

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#30
Предлагаю увеличить ренж копий.
Серьезно, некоторые топовые выглядят огромно, но ренж такой же как у самого 1.
При этом все копья имеют очень маленький ренж относительно топовых двуручек.. Должно быть наоборот..
В каком безумном мире радиус удара у двуручного меча больше чем у копья?
Это можно в баги записывать. У зубочистки "фалкс" рендж 150, у всех остальных - 100, которые небось остались от копирования инстанции. Кстати, двум лучшим копьям еще и не прописано пробивание брони.

Но они как были, так в целом и останутся хламом в любом случае. Урон у двуруча в 1,5-2 раза больше, чем у всего остального. Вот что с этим делать непонятно. Разницы в скорости атаки на 90+ фактически нет, так что даже при сопоставимом уроне одноручи в пролете из-за меньшего ренджа. Ставить же одноручам больший урон было бы очень странным.
 
Сверху Снизу